ГБОУ ВПО МГПУ ИИЯ кафедра англистики и межкультурной коммуникации Макарова Т.С., кандидат педагогических наук, доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ШКОЛЕ III-IV ВИДОВ.
Advertisements

LOGO Первичная инновационная площадка Разработка инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Выпускная квалификационная работа по дисциплине: Теория и методика преподавания иностранных языков Выполнила: студентка 6 курса факультета иностранных.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Глагол to be. to be быть, находиться, являться Употребляется в предложении, если нет сказуемого (действия, глагола) Я хожу в школу. – действие «ходить»,
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Направление подготовки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое.
To be going to…. Собираться сделать что-либо Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

ГБОУ ВПО МГПУ ИИЯ кафедра англистики и межкультурной коммуникации Макарова Т.С., кандидат педагогических наук, доцент

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III – IV видов 1 (г.Москва) Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III – IV видов (г.Уфа) Отдел прессы и культуры посольства США в Москве Государственная школа для слабовидящих (Ванкувер, США) Школа дистанционного обучения для слабовидящих (Бостон, США)

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III – IV видов 1 (г.Москва)

определение потребностей специальных общеобразовательных коррекционных школ III – IV видов в организации учебного процесса по обучению английскому языку адаптация требований ФГОС к специфике формирования вторичной языковой личности в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов разработка и внедрение современных методик формирования коммуникативной иноязычной компетенции обучающихся к потребностям специальной (коррекционной) общеобразовательной школы III – IV видов разработка и апробация учебно-методического сопровождения процесса обучения английскому языку в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III – IV видов

Коммуникативного иноязычного образования в овладении умением вести диалог культур Работы с речевыми группами Стимулирования речемыслительной активности обучающихся Индивидуализации обучения (блок методических рекомендаций для учителей английского языка по внедрению дифференцированного обучения, разработка и апробация разноуровневых тестовых заданий, контакты с американскими коллегами) Функциональности формирования лексических, грамматических и фонетических навыков

Vancouver, Washington апрель 2014

Washington, D.C.

Эффективные приемы и методы обучения английскому языку с учетом требований ФГОС Методика подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку Методический курс для учителей и студентов по особенностям обучения английскому языку (курс по выбору, краткосрочные/ дистантные курсы повышения квалификации для учителей английского языка) Дидактические материалы по формированию фонетической, лексической и грамматической иноязычной компетенции обучающихся Тестовые задания по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку Сотрудничество с зарубежными партнерами (США) (установление личных международных контактов в рамках проекта E-Pall, дистантный курс повышения квалификации для учителей английского языка (Гарвард, США))

Курс повышения квалификации для учителей английского языка, работающих в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов; Разработка и внедрение дидактических и учебно- методических материалов в учебный процесс; Организация on-line консультаций по английскому языку для обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы III – IV видов (г.Москва, г.Уфа); Разработка и внедрение тестовых заданий для подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку; Партнерство с зарубежными коррекционными школами (Ванкувер, США)

Разработка методического курса для учителей и студентов по особенностям обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов Разработка и внедрение дидактических материалов для формирования фонетической, лексической и грамматической иноязычной компетенции обучающихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов

Теоретически основы обучения слабовидящих иностранному языку Дефекты зрения Особенности психофизиологического развития слепых и слабовидящих Особенности обучения слепых и слабовидящих иностранном у языку (аспекты, виды речевой деятельности) Современные компьютерные технологии Шрифт Брайля Методические рекомендации

Неделя Тема 1 История возникновения коррекционных школ. Виды коррекционных школ (1-8) 2 Особенности обучения иностранному языку в школах 3 и 4 видов 3 Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в школах 3 и 4 видов 4- 6 Формирование лексических, грамматических и фонетических навыков владения английским языком в школах 3 и 4 видов 7-8 Формирование речевых навыков устного общения в школах 3 и 4 видов 9 Формирование речевых навыков письменного общения в школах 3 и 4 видов 10 Современные педагогические технологии обучения иностранному языку в школах 3 и 4 видов

Практические разработки Темы: - мир вокруг нас - животные - виды транспорта - числительные Аспекты: - лексика - грамматика - аудирование - фонетика

С пециально созданные компьютерные программы

АКТИВНАЯ ЛЕКСИКА И ЗВУКОВОЙ ОБРАЗ ПОНЯТИЙ 1. On the road on foot by bicycle by scooter by motorcycle by tram by train by underground by coach by bus by car by lorry by van 2. In the air by plane by helicopter by zeppelin by hot air balloon 3. In the water by ship by boat by submarine by hovercraft 4. Use these verbs to catch a bus to get on a bus to get off a bus to drive a car to ride a bike

Тактильные книги и карточки

Вспомогательные материалы

Грамматические карточки I am you we they is he she it are гофрированный картон бархатная бумага глянцевая бумага

Карточки разной формы

Методические рекомендации по работе с грамматическими карточками 1. Раздайте карточки всем обучающимся 2.Объясните, какая форма глагола «to be» и какое местоимение обозначают бархатную, гладкую или рифленую поверхность

3. Отработайте, что и на какой карточке находится. Возможные задания: 3. Отработайте, что и на какой карточке находится. Возможные задания: -назвать местоимения или форму глагола на каждой из карточек -попросить поднять нужную карточку -поставить в ряд три карточки и попросить выбрать нужную форму глагола к местоимениям…

4. Разработанные карточки можно использовать в качестве трафарета, чтобы ребенок попробовал нарисовать ручкой нужное местоимение или глагол у себя в тетради 5. Используя карточки можно составить предложения: I am … I am … you you they are … they are … we we he he she Is … she Is … it it

Совершенствование профессиональной методической компетентности учителя английского языка Подготовка обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы III – IV видов к сдаче ЕГЭ по английскому языку Создание современных педагогических условий развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы III – IV видов

Создание педагогических условий для реализации инклюзивного образования Совершенствование методики подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку Разработка разноуровневых лексико-грамматических тестовых заданий для обучения английскому языку в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III – IV видов On-line общение Развитие личных международных контактов