Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анастасия Аркадьевна Логинова, Александр Ярославович Данилюк «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов.
Advertisements

Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников Логинова Анастасия Аркадьевна кандидат психологических наук, ведущий научный.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Транксрипт:

Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа

А.А. Логинова, А.Я. Данилюк Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов Методическое пособие Рабочий блокнот для педагога Рабочая тетрадь для 1 класса Рабочая тетрадь для 2 класса Рабочая тетрадь для 3 класса Рабочая тетрадь для 4 класса

Задачи мониторинга Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Оценка эффективности реализации образовательным учреждением Программы

Направления (показатели) мониторинга и основные показатели Исследование особенностей нравственного развития и воспитания учащихся (особенности развития, динамика показателей в течение года по основным направлениям программы) Отчётные материалы: индивидуальные характеристики учащихся для родителей, общая характеристика класса, целевые ориентиры воспитательной работы на следующий год Исследование целостной развивающей образовательной среды в ОУ (урочная, внеурочная, внешкольная деятельность, нравственный уклад школьной жизни: создание благоприятных условий и мероприятий для нравственного развития школьников, а так же динамика изменений среды в течение года) Отчётные материалы: характеристика динамики развития среды за год Исследование взаимодействия ОУ с семьями воспитанников в рамках реализации программы (динамика сотрудничества) Отчётные материалы: характеристика развития взаимодействия ОУ с семьями воспитанников за год

Этапы мониторинга 1. Контрольный (1 четверть): выполнение учащимися упражнений 1-6, оценка учителем среды ОУ, оценка учителем характера взаимодействия с родителями, составление годового плана воспитательной работы 2. Формирующий (в течение года): реализация программы ОУ 3. Интерпретационный (конец учебного года, 4 четверть): выполнение учащимися упражнений 7-12, анализ годового плана воспитательной работы, составление индивидуальных характеристик и характеристики класса, подготовка учителем отчётов по схеме блокнота

Критерий оценки результатов - динамика показателей Принципы мониторинга: Этические – охрана интересов детей и конфиденциальность. Результаты должны предъявляться в форме, не несущей угрозы личности, психологической безопасности, эмоциональному и социальному статусу Выполнение упражнений – часть воспитательной работы Личностные результаты не подлежат итоговой оценке (баллы: ) В индивидуальных характеристиках указываются только положительные достижения и динамика (возможны психолого-педагогические рекомендации) Индивидуальные характеристики предъявляются только родителям, а в школе используют общую характеристику класса

Перечень отчётных материалов Анализ выполнения годового плана воспитательной работы в классе Индивидуальные характеристики учащихся для родителей Характеристика динамики развития учащихся в течение года Характеристика динамики развития образовательной среды в течение года Характеристика динамики развития взаимодействия с семьями в течение года Целевые ориентиры воспитательной работы в классе на следующий учебный год

БЛОКНОТ

Рабочая тетрадь ученика

Структура рабочей тетради 1. В каждой тетради (на год) по 12 упражнений. 2. Из них 6 упражнений делаются в начале года, 6 – в конце. 3. В каждом упражнении от 1 до 6 заданий. 4. По содержанию 6 упражнений каждого среза делятся: Исследование социального развития Например, «Государственные символы» Исследование нравственной сферы Например, «Как поступить?» Исследование отношения к учению и труду Например, «Я и школа» Исследование отношения к природе и окружающей среде Например, «Я и природа» Исследование эстетического развития Например, «Мне нравится», «Я хотел бы»

Нравственные ценности. 1 Класс. Начало года

Нравственные ценности. 1 Класс. Конец года

Нравственные ценности. 2 Класс. Начало года

Нравственные ценности. 2 Класс. Конец года