Цель и реализация проекта Примеры выбора темы, Постановки цели и задач Определения структуры работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обработка и анализ данных Математические и графические приёмы.
Advertisements

« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.
Проект «Оценка состояния физического здоровья выпускника»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Транксрипт:

Цель и реализация проекта Примеры выбора темы, Постановки цели и задач Определения структуры работы

Цель проекта Отвечает на вопрос « Что я планирую сделать ?» Например : Снять фильм Создать модель Выявить закономерность Определить степень влияния

Пример 1 – Тема и цель Аллергия – выбранное направление работы. Пищевая аллергия – сужаем тему. Создать идеальное меню на каждый день для человека, страдающего пищевой аллергией – цель работы. Правильное питание человека, страдающего пищевой аллергией – окончательная тема.

Пример 1 – Задачи 1. Выяснить, что есть пищевая аллергия. 2. Выяснить, как правильно питаться при пищевой аллергии. 3. Рассчитать по медицинским данным конкретного человека идеальное для него меню. 4. Испытать меню в действии. 5. Проанализировать результат и сделать выводы.

Пример 1 – План работы Введение ( актуальность, цель и т. д.) Глава 1 ( теоретическая ) Правильное питание при пищевой аллергии §1 Сущность пищевой аллергии §2 Особенности подбора продуктов при пищевой аллергии

Пример 1 – План работы Глава 2 ( практическая ) Составление идеального меню для человека, страдающего аллергией §1 Исходные медицинские показатели и расчёт меню по ним §2 Описание тестирования разработанного меню §3 Анализ результата З аключение

Пример 1 – План работы Приложение Разработанное меню Интервью с испытуемыми Данные измерений в ходе эксперимента Диаграммы и графики, созданные в ходе расчёта Фотографии блюд

Пример 2 – Тема и цель Краснуха – выбранное направление работы. Способы лечения краснухи – сужение темы. Сравнить эффективность современных способов лечения краснухи и принятых 50 лет назад на основе архивных данных … учреждения – цель работы. Способы лечения краснухи – тема.

Пример 2 – Задачи 1. Выяснить, что есть краснуха. 2. Узнать, какие способы её лечения практиковались 50 лет назад, а какие применяются сейчас. 3. Ознакомиться с архивными данными по конкретным пациентам (10 человек 1965 года и 10 человек 2014) 4. Проанализировать данные, сделать выводы.

Пример 2 – План работы Введение ( актуальность, цель и т. д.) Глава 1 ( теоретическая ) Способы лечения краснухи §1 Общая характеристика болезни §2 Способы лечения 50 лет назад §3 Современные способы лечения

Пример 2 – План работы Глава 2 ( практическая ) Эффективность методов лечения §1 Анализ данных 50-летней давности §2 Анализ данных этого года §3 Сравнение данных 1965 и 2014 годов Заключение

Пример 2 – План работы Приложение Копии архивных документов Таблицы данных Графики, диаграммы и иные математические построения, созданные в ходе анализа и сравнения Воспоминания пациентов, врачей ( интервью, выписки из историй болезней )

Пример 3 – Тема и цель Лёгкие и их работа – выбранное направление. Определить степень соответствия показателей работы лёгких норме – цель работы. Здоровье лёгких в молодёжной среде на примере учеников 8 класса – окончательная тема.

Пример 3 – Задачи 1. Выяснить, каким показателям соответствует норма работы лёгких у возрастной категории 8 класса. 2. Провести анкетирование, чтобы выявить вредное / полезное воздействие на лёгкие ( курение, работа на лесопилке и т. п.) 3. Провести серию экспериментов, позволяющих сделать измерения по работе лёгких. 4. Проанализировать полученные данные и сделать выводы.

Пример 3 – План работы Введение ( актуальность, цель и т. д.) Глава 1 ( теоретическая ) Норма в работе лёгких §1 Характеристика здоровых лёгких §2 Существующие показатели, по которым определяют здоровье лёгких §3 Факторы, влияющие на оздоровление лёгких §4 Факторы вредного воздействия на лёгкие

Пример 3 – План работы Глава 2 ( практическая ) Соответствие норме у учеников 8 класса §1 Обоснование анкеты и анализ ответов §2 Обоснования серии экспериментов и анализ полученных результатов §3 Сравнение результатов и нормы §4 Выводы о состоянии лёгких у группы и влиянии различных факторов на здоровье лёгких Заключение

Пример 3 – План работы Приложение Вопросник анкеты Таблица обработки ответов Протокол проведения серии экспериментов Таблица данных Диаграммы, графики

Пример 4 – Тема и цель Зарядка для глаз – выбранное направление. Снять короткометражный учебный фильм о способах снять напряжение с глаз – цель работы. Снятие напряжения с глаз методом глазной зарядки – окончательная тема.

Пример 4 – Задачи. 1. Выяснить, как влияют на зрение чрезмерные нагрузки на глаза. 2. Составить перечень методов, которые позволяют дать глазам отдых. 3. Выбрать наиболее доступные и легко осуществимые способы. 4. Снять фильм, в котором будут показаны приёмы снятия напряжения с глаз.

Пример 4 – План работы Введение ( актуальность, цель и т. д.) Глава 1 ( теоретическая ) Работа зрительного анализатора в условиях увеличенных нагрузок §1 Функционирование зрительного анализатора в нормальных условиях §2 Последствия чрезмерной нагрузки §3 Чрезмерная нагрузка на глаза как неотъемлемая черта современности

Пример 4 – План работы Глава 2 ( практическая ) Способы снятия напряжения с глаз §1 Характеристика существующих методов §2 Систематизация существующих методов по различным критериям §3 Обоснование одного из эффективных вариантов зарядки для глаз Заключение

Пример 4 – План работы Приложение Диск со снятым фильмом Пояснительная записка к фильму ( режиссёр, название, длительность и т. п.) Кадры из фильма Фотографии людей, делающих упражнения Отзывы практиковавших зарядку Анкета и данные опроса

Домашнее задание Скорректировать цель, задачи и планируемую структуру работы в соответствии с образцом.