Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Advertisements

«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. М. Волкова, зам.директора по УВР гимназия 3.
РМО учителей начальных классов Методист Фликова Ольга Владимировна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии.
Транксрипт:

Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7

Зачем мы проводим мониторинг? Какие диагностические материалы используем? Что делаем с результатами диагностики?

Подготовка к введению стандарта 2009 года Анализ образовательного процесса с точки зрения формирования УУД

Внешний мониторинг УУД Центр развития молодежи» г.Екатеринбург ОС «Школа 2100» ЦОКО Томской области

«Центр развития молодежи» г.Екатеринбург Участие во Всероссийском конкурсе читательской грамотности «Почитай-ка» в 2011,2012,2013 годах

ЦОКО Томской области: мониторинг достижения предметных и метапредметных результатов. Работа состоит из 3 частей: - часть 1: чтение познавательных текстов, работа с информацией, включает 10 заданий; - часть 2: решение учебно-познавательных (практико-ориентированных) задач, включает 10 заданий; - часть 3: решение учебно-практических задач, включает 6 заданий.

ОС «Школа 2100» Апробация диагностических материалов в рамках проекта «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы»

Сравнительная диаграмма сформированности познавательных УУД на необходимом уровне

Сравнительная диаграмма сформированности регулятивных УУД на необходимом уровне

Сравнительная диаграмма сформированности личностных УУД

Сравнительная диаграмма сформированности коммуникативных УУД

Сравнительная диаграмма сформированности УУД в 5 и 6 классах ( учебный год)

МЕЖ ДВУХ РЕК По карте на слайде и в учебнике (с. 51) назови города-государства Междуречья.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ А пирамиды-то почти как в Египте! Значит, здесь тоже цивилизация! Цивилизация есть, но она совсем другая. И это не пирамида, а зиккурат, их строили только в Междуречье. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

Спасибо за внимание!