Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7
Зачем мы проводим мониторинг? Какие диагностические материалы используем? Что делаем с результатами диагностики?
Подготовка к введению стандарта 2009 года Анализ образовательного процесса с точки зрения формирования УУД
Внешний мониторинг УУД Центр развития молодежи» г.Екатеринбург ОС «Школа 2100» ЦОКО Томской области
«Центр развития молодежи» г.Екатеринбург Участие во Всероссийском конкурсе читательской грамотности «Почитай-ка» в 2011,2012,2013 годах
ЦОКО Томской области: мониторинг достижения предметных и метапредметных результатов. Работа состоит из 3 частей: - часть 1: чтение познавательных текстов, работа с информацией, включает 10 заданий; - часть 2: решение учебно-познавательных (практико-ориентированных) задач, включает 10 заданий; - часть 3: решение учебно-практических задач, включает 6 заданий.
ОС «Школа 2100» Апробация диагностических материалов в рамках проекта «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы»
Сравнительная диаграмма сформированности познавательных УУД на необходимом уровне
Сравнительная диаграмма сформированности регулятивных УУД на необходимом уровне
Сравнительная диаграмма сформированности личностных УУД
Сравнительная диаграмма сформированности коммуникативных УУД
Сравнительная диаграмма сформированности УУД в 5 и 6 классах ( учебный год)
МЕЖ ДВУХ РЕК По карте на слайде и в учебнике (с. 51) назови города-государства Междуречья.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ А пирамиды-то почти как в Египте! Значит, здесь тоже цивилизация! Цивилизация есть, но она совсем другая. И это не пирамида, а зиккурат, их строили только в Междуречье. Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
Спасибо за внимание!