Отчет о деятельности учебно- методического Совета СВФУ за 2013-2014 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Advertisements

Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Предварительные итоги плановой проверки учебно-методического обеспечения ООП ВПО по ФГОС Учебно-методический совет СВФУ 1 ноября 2012 года Афанасьева Елена.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Реализация магистерской подготовки в Бурятском государственном университете Чимитова Д.К., д.и.н., доц., проректор по УР.
Транксрипт:

Отчет о деятельности учебно- методического Совета СВФУ за уч. год

Состав УМС СВФУ в уч.г. Руководство работой УМС СВФУ в отчетном году осуществляли: Присяжный Михаил Юрьевич, к.г.н., проректор по естественно-математическому направлению – председатель Совета; Третьякова Татьяна Васильевна, д.п.н., директор ДОКО СВФУ; Алексеева Туяра Егоровна, к.т.н., зам. директора по УМО ДОКО – сопредседатель. Секретарь УМС – Жирохова Зинаида Трифоновна, специалист методического отдела УМУ.

Динамика изменения состава УМС СВФУ по уровню остепененности с 2010 по 2014 гг.

Подготовка к самообледованию вуза и государственной аккредитации; Создание координационных учебно-методических советов по укрупненным группам направлений подготовки/специальностей; Разработка новых нормативно-методических документов, регламентирующих учебно-методическую деятельность вуза; Совершенствование учебно-методического обеспечения ООП; Внедрение в учебный процесс новых методов и образовательных технологий, активизация использования активных и интерактивных форм обучения для повышения качества обученности студентов; Развитие дистанционных технологий обучения.

Положение об образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых СВФУ; Положение о координационном учебно- методическом совете по направлению; Порядок актуализации рабочих программ и учебно-методических комплексов дисциплин для ООП ВПО на основе ГОС; Единая матрица базовых учебных планов по направлениям подготовки специальностям на основе проектов ФГОС 3+ ; Положение об интерактивных формах обучения в СВФУ; Положение о ФОС.

Положения об РПД, УМКД (профессионального модуля) и Положение об основной профессиональной образовательной программы ОПОП; Положение об учебной и производственной практике студентов, осваивающих ОПОП СПО; Положение о лабораторных работах и практических занятиях; Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине (модулю); Положение о РПД (модуля) образовательной программы СПО; Положение об УМКД образовательной программы СПО; Положение о ФОС образовательной программы СПО; Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО.

перечень образовательных программ новых профилей на уч.г. программы курсов по рабочим профессиям кафедры «Нефтегазовое дело» ГРФ; ООП ИЕН СВФУ кафедры географии по направлению подготовки Г идрометеорология: «метеорология»; ООП ЮФ СВФУ по направлению подготовки юриспруденция: «уголовно-правовой», «государственно- правовой»;

О ходе подготовки к самообследованию вуза (ЮФ, МИ, ИП); О результатах тестирования в рамках подготовки к государственной аккредитации (ФЭИ, ПИ, ИФ, ФЛФ); О ходе подготовки к самообследованию вуза по образовательным программам в разрезе УГНС; Об обеспеченности обучающихся учебной и учебно-методической литературой; О реализации магистерских программ в уч.г. (ГФ, ФЭИ, специалитет СКСТ (ИЯКН); О ходе реализации модульных учебных планов; О внедрении образовательных стандартов СВФУ; Позиции СВФУ в международных и национальных рейтингах по параметрам образовательной деятельности.

Приняты постановления: О развитии электронного обучения СВФУ; О реструктуризации и формировании контента Moodle. Согласно чему: - Разработан плагин актуализации ЭОР по ООП в СДО MOODLE; - Выполнено оформление 57 тестовых заданий базовых дисциплин для системы SunRav; - В системе MOODLE размещены 126 УМКД ООП, выходящих на гос аккредитацию в мае 2014 г. - Утверждены и размещены в MOODLE 10 мультимедийных УМКД (ЭОР), разработанных в рамках программы развития СВФУ.

НА УМС утверждено 4554 учебно- методических разработок, в т.ч. рабочих программ дисциплин – 2066 (45,36%), учебно-методических комплексов – 2122(46%), программ факультативов – 47, учебных планов курсов повышения квалификации – 31, учебно-методической литературы – 157, контрольно-оценочных средств – 9, программ ИГА – 13, программ практик – 83. По итогам экспертизы отклонены и направлены на доработку 781(17%) разработок.

Результаты экспертизы РПД

Результаты экспертизы УМКД

Результаты экспертизы УМЛ

Результаты экспертизы УММ в уч.г

Данные представлены без учета майского заседания УМС

Результаты экспертизы УММ учебных подразделений

Приоритетные направления работы УМС СВФУ в уч.г. 1. Обновление системы экспертной работы УМС СВФУ в связи с реорганизацией структуры Совета и изменением требований к экспертизе методического обеспечения ООП. 2. Обновление нормативно-методической документации вуза в связи с введением подзаконных нормативных актов, включением аспирантуры, ординатуры и др. в уровень высшего образования. 3.Организационно-методическое сопровождение проектирования ООП на основе ФГОС 3+ и образовательных стандартов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых стандартов СВФУ. Обеспечение участия работодателей в проектировании образовательных стандартов и программ. Широкое применение профессиональных стандартов в формировании компетентностных моделей выпускника. 4. Развитие образовательных программ и их ресурсного обеспечения по УГНС. Развитие образовательных программ в сетевой форме с ведущими российскими и зарубежными вузами. Подготовка ООП к общественно-профессиональной и международной аккредитации. Разработка образовательных программ с применением дистанционных технологий. 5. Анализ применения БРС, контроль внедрения автоматизации БРС, повышение компетентности преподавателей по использованию инструментов БРС.

Спасибо за внимание!