Классный руководитель: Хлынова Анна Васильевна 2013-2014 учебный год ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Advertisements

Положение О методическом объединении классных руководителей.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Основные направления работы классного руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новогоренская средняя общеобразовательная школа Выступление на методическом объединении классных руководителей.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного.
Несчанская Ольга Дмитриевна, главный специалист НМЦ г. Пензы.
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Система работы классного руководителя по направлению «Здоровьесбережение учащихся»
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Транксрипт:

Классный руководитель: Хлынова Анна Васильевна учебный год ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

I раздел Нормативные документы по работе классного руководителя Декларация прав ребёнка конвенция; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка» Государственная программа Закон РФ «Об образовании» Закон РБ «Об образовании» Указ II раздел Документы классного руководителя Обязанности классного руководителя Цели и задачи деятельности классного руководителя Формы работы Критерии оценки деятельности классного руководителя Цели и задачи на учебный год Циклограмма классного руководителя Справочная информация о текущих делах классного руководителя по семестрам III раздел Планы работы классного руководителя с группой Внутриколледжный план Воспитательной работы План учебно-воспитательной Работы Классного руководителя IV раздел Социально- педагогический паспорт группы Список группы Социальный паспорт группы; Творческие способности Актив группы V раздел Работа с родителями Положение о родительском собрании Виды родительского собрания Работа с родителями студентов V I раздел Методические материалы Разработки классных часов Сценарии мероприятий V I I раздел Фотогалерея группы 101 ск Содержание папки классного руководителя

1. Декларация прав ребенка. 2. Конвенция 3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка» 4. Государственная программа. 5. Закон об образовании в РБ. 6. Закон об образовании в РФ. 7.Указ. I раздел Нормативные документы по работе классного руководителя

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему коллектива. Ответственность классного руководителя колледжа охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах. Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает: 1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью колледжа учащимися группы; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся группы; ведение документации о заболеваемости учащихся; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в группе, о характере взаимоотношений между учащимися группы и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в группе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем), 3) содействие освоению студентами образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися), 4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) программирование воспитательной работы с группой (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся группы; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с группой; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью группы), 6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с, психологом, администрацией колледжа, привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций). В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться: - деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций, - программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности, - сотрудничество с родителями учащихся, семьями студентов, - СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры, - социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося. Задачи классного руководителя: формирование и развитие коллектива группы; организация системной работы с обучающимися в группе; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива группы; защита прав и интересов обучающихся; гуманизация отношений между обучающимися, обучающимися и педагогическими работниками; формирование здорового образа жизни; формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей. организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся. Функции классного руководителя Деятельность классного руководителя целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава образовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе группы, межэтнических и межконфессиональных отношений. Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированными о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. В своей деятельности классному руководителю необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

Организационно-координирующие Разработка плана деятельности классного руководителя исходя из анализа, состояния и перспектив развития классного коллектива. Прогнозирование результата воспитывающей деятельности. Установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования). Взаимодействие с педагогическими работниками и иными работниками образовательного учреждения. Организация в группе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общеколледжного коллектива. Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий. Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе через систему дополнительного образования детей (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организацию экскурсий, посещение театров, выставок). Взаимодействие с общественными организациями, советом ветеранов, заслуженными работниками образования. Защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей: сотрудничество с медицинским персоналом колледжа; организация просветительской работы с обучающимися, учителями и родителями; воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом. Организация изучения обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту, на воде. Обеспечение охраны и защиты прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Выявление, учет и работа с детьми социально незащищенных категорий. Работа с детьми, подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении. Ведение документации: классного журнала, личных дел обучающихся, осуществление проверок зачётных книжек, разработок методических материалов мероприятий. Еженедельное проведение классных часов и родительских собраний раз в семестр. Соблюдение санитарного состояния прикрепленного кабинета. Забота о внешнем виде воспитанников. Оперативное извещение администрации колледжа о каждом несчастном случае. Принятие мер по оказанию первой доврачебной помощи. Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом группы в целом.

Коммуникативные Регулирование межличностных отношений между обучающимися. Установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися. Содействие общему благоприятному психологическому климату в группе. Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. Помощь в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями. Аналитико-прогностические Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития. Направление самовоспитания и саморазвития личностей обучающихся. Определение состояния и перспектив развития классного коллектива. Контрольные Контроль за успеваемостью каждого обучающегося. Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися. Формы работы классного руководителя В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися: индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.). При выборе форм работы с обучающимися целесообразно руководствоваться следующим: определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед образовательным учреждением; учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия; обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально значимой, творческой деятельности обучающихся группы

Критерий результативности Отражает уровень социального развития обучающихся: уровень общей культуры и дисциплины, гражданской зрелости, нравственности, воспитанности учащихся; успеваемость студентов группы (высокая, средняя, низкая), формы ее контроля и повышения (с учетом реальных возможностей группы); комфортный психологический климат обучающихся. Критерии деятельности Позволяют оценить реализацию управленческих решений классного руководителя: Наличие установленной для классного руководителя документации. Ведение документации в соответствии с требованиями. План воспитательной работы, постановка конкретных задач воспитания и их реализация. Анализ и оценка результатов работы. Классный журнал с регистрацией поручений и занятости учащихся в кружках и секциях. Регулярный учет в журнале посещаемости уроков в группе, контроль за пропусками уроков. Психолого-педагогические карты изучения личностей учащихся. Организация воспитательной работы с обучающимися. Массовые воспитательные дела группы. Участие классного коллектива в общих делах колледжа. Организация участия классного коллектива во внеколледжных мероприятиях (республиканские, городские конкурсы, экскурсии). Развитие ученического самоуправления. Социальная защищенность студента. Умение разрешать конфликты (студент-студент, студент-учитель). Вовлечение каждого студента в значимую для него и окружающих деятельность. Активная деятельность классного руководителя. Участие в мероприятиях по воспитательной работе и обмену опытом в рамках образовательного учреждения, республики и города. Взаимодействие с педагогическими работниками, взаимодействующими с обучающимися в данной группе, другими участниками образовательного процесса и общественностью. Работа с родителями. Организация совместных с родителями мероприятий. Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися

Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья. Задачи учебно - воспитательной деятельности: * создание условий для развития творческих возможностей личности; * формирование нравственной и духовной культуры студентов; * воспитание культуры межнационального общения; * воспитание гуманного отношения к окружающему миру; * воспитание достойного гражданина страны. Задачи на учебный год: * совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; * продолжить работу над сохранением душевного, физического здоровья и эмоционального благополучия каждого студента; * оказывать помощь студенту в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; * помочь каждому студенту реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; * продолжить работу с родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

ЕЖЕДНЕВНО: 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Организация дежурства по колледжу (согласно графику). 5. Индивидуальная работа со студентами. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: 1. Проверка успеваемости студентов. 2. Проведение мероприятий в группе ( по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями-предметниками ( по ситуации). КАЖДЫЙ МЕСЯЦ: 1. Посещение уроков в своей группе. 2. Консультации у колледжного психолога. 3. Совещание по планированию работы (по графику). ОДИН РАЗ В СЕМЕСТР: 1. Оформление классного журнала по итогам семестра. 2. Совещание классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за семестр, коррекция плана воспитательной работы на новый семестр. 4. Проведение родительского собрания. ОДИН РАЗ В ГОД. 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел студентов 3. Анализ и составление плана работы группы. 4. Статистические данные группы.

I Семестр Сентябрь 1. Оформление личных дел студентов. 2. Оформление классного журнала. 3. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы (семестр, месяц, неделя). 4. Перспективное планирование воспитательной работы на год. 5. Инструктаж учащихся группы по ТБ, ОБЖ. 6. Оформление сведений по дополнительному образованию студентов. 7. Родительское собрание (краткий план, выборы родительского комитета, протокол родительского собрания). 8. Оформление студенческого билета и зачётных книжек 9. Правила для студентов. Устав работы колледжа (обсуждение с уча­щимися и родителями). 10. Оформление темы собственного самообразования в рамках вос­питательной работы. 11. Посещение уроков в собственной группе. 12. Посещение студентов проживающих в общежитии Октябрь 1. Заседания актива группы. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Проверка и анализ успеваемости студентов. 5. Посещение уроков в группе. 6. Посещение студентов проживающих в общежитии 7. Индивидуальные консультации для родителей. 8. Посещение внеклассных мероприятий коллег. 9. Анализ посещения студентами кружков, секций, клубов. 10. Участие в работе МО классных руководителей

Ноябрь 1. Работа с активом класса. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Проверка и анализ успеваемости студентов 5. Посещение уроков в группе. 6. Посещение студентов проживающих в общежитии.7. Индивидуальные консультации для родителей. 8. Посещение внеклассных мероприятий коллег Декабрь 1. Работа с активом группы. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Проверка и анализ успеваемости студентов. 5. Посещение уроков в группе 6. Посещение студентов проживающих в общежитии 7. Индивидуальные консультации для родителей. 8. Посещение внеклассных мероприятий коллег. 9. Подготовка новогодних праздников. 10 Анализ воспитательной работы за первый семестр. 11. Отчет успеваемости группы по итогам 1 семестра 12Планирование воспитательной работы на 2 семестр

II семестр Январь 1. Работа с активом класса. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Посещение уроков в группе 5. Индивидуальные консультации для родителей. 6. Посещение внеклассных мероприятий коллег. 7. Участие в работе МО классных руководителей. 8. Подготовка и участие в педагогических консилиумах (по мере необходимости). 9. Психолого-педагогическая диагностика в классном коллективе (по плану ВР). Февраль 1. Работа с активом группы. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Индивидуальные консультации для родителей. 5. Анализ индивидуальной работы учителей-предметников с проблемными учащимися.. 6. Участие в работе МО классных руководителей. 7. Подготовка и участие в педагогических консилиумах (по мере необходимости). Март 1. Работа с активом группы, общественными организациями. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Индивидуальные консультации для родителей. 5. Посещение внеклассных мероприятий коллег. 6. Участие в работе МО классных руководителей.

Апрель 1. Работа с активом группы, общественными организациями. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Посещение уроков в группе. 5. Индивидуальные консультации для родителей. 6. Посещение внеклассных мероприятий коллег. Май 1. Работа с активом группы, общественными организациями. 2. Подготовка классных часов, информационных часов, работа с творческими группами. 3. Участие в жизни колледжа (мероприятия, проекты, Совет школы и т. д.). 4. Экскурсии, походы с учащимися по родному краю, по местам боевой и трудовой славы. 5. Индивидуальные консультации для родителей. 6. Подготовка класса к экзаменам. Июнь 1. Работа с личными делами студентов. 2. Оформление итогов семестра и учебного года в классном журнале. 3. Аналитический отчет по итогам года о воспитательной работе в классном коллективе. 4. Оформление классного журнала и сдача его в архив колледжа. 5. Подготовка материалов из опыта работы в методическую копилку классного руководителя. 6. Оформление характеристики группы с учетом изменений за год. 7. Оформление материалов по самообразованию.

III раздел Планы работы классного руководителя с группой Внутриколледжный план воспитательной работы План учебно-воспитательной работы классного руководителя Хлыновой А.В.

Группа 101 СК

Портфолио группы Профессия:_ сестринское дело Количество обучающихся (студентов)__30____ Возраст обучающихся (студентов): Социальный паспорт группы 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет и более Группа КоличествоФИО студентов 1 Сироты - 2 Из неполных семей 4 1. Галиева Элина 2. Куприянова Эльвира 3. Шарафутдинова Алина 4. Суяргулова Алина 3 Из многодетных семей 4 1. Мухаметшина Илюза 2. Шагиева Юлия 3. Султанова Эльвина 4. Симонова Алёна 4 Иногородние 7 1. Винокурова Юлия Сергеевна 2. Суяргулова Алина Альбертовна 3. Ярмухаметова Азалия Илфатовна 4. Биктимерова Алина Азатовна 5. Садыкова Алиса Ренатовна 6. Мухарямова Эльвина Арсеновна 7. Шагиева Юлия Ильфатовна

Салаватские Гельвих Олег Юрьевич 2. Батыршин Олег Юрьевич 3. Ширяева Екатерина Федоровна 4. Федотова Полина Игоревна 5. Куприянова Элина Александровна 6. Шарафутдинова Алина Ринатовна 7. Каримова Регина Радиковна 8. Туркина Екатерина Александровна 9. Инкина Анастасия Сергеевна 10. Галиева Элина Рауфовна Сельские Киньябузова Розана Азаматовна 2. Аюпова Лейсан Назировна 3. Галкин Кирилл Евгеньевич 4. Султанова Эльвина Салаватовна 5. Маннанова Насима Ниязовна 6. Мухаметзянова Диана Айратовна 7. Мусакаева Юлия Илгизовна 8. Хамидуллина Гузель Хамитовна 9.Ковалёва Татьяна Сергеевна 10. Хужина Айгузель Радисовна 11. Мухаметшина Илюза Наилевна 12. Симонова Алёна Юрьевна 13. Бовсуновская Олеся Сергеевна

5 Проживающие в общежитии Киньябузова Розана Азаматовна 2. Аюпова Лейсан Назировна 3. Галкин Кирилл Евгеньевич 4. Султанова Эльвина Салаватовна 5. Маннанова Насима Ниязовна 6. Мухаметзянова Диана Айратовна 7. Мусакаева Юлия Илгизовна 8. Хамидуллина Гузель Хамитовна 9. Хужина Айгузель Радисовна 10. Мухаметшина Илюза Наилевна 11. Симонова Алёна Юрьевна 12. Бовсуновская Олеся Сергеевна 13. Ярмухаметова Азалия Илфатовна 14. Биктимерова Алина Азатовна 15. Садыкова Алиса Ренатовна 6Родители-инвалиды- 7Родители-пенсионеры- 8 Студенты, имеющие хронические заболевания Федотова Полина Игоревна 2. Киньябузова Розана Азаматовна 3. Ковалёва Татьяна Сергеевна 4. Шагиева Юлия Ильфатовна 5. Туркина Екатерина Александровна 6. Мухаметзянова Диана Айратовна 7. Аюпова Лейсан Назировна 8. Батыршин Олег Юрьевич 9. Винокурова Юлия Сергеевна 10. Гельвих Олег Юрьевич 11. Инкина Анастасия Сергеевна 12. Каримова Регина Радиковна 13. Куприянова Элина Александровна 14. Мухарямова Эльвина Арсеновна 15. Садыкова Алиса Ренатовна 16. Симонова Алёна Юрьевна 17. Хужина Айгузель Радисовна 18. Ширяева Екатерина Федоровна 19. Шарафутдинова Алина Ринатовна 20. Ярмухаметова Азалия Илфатовна 9Студенты-инвалиды- 10Студенты-родители- 11Студенты, состоящие в браке-

Творческие способности группы Ф.И.О.кружоксекцияхобби Чем хотели бы заниматься 1. Инкина Екатеринатанцы 2. Мухаметзянова Диана футбол 3. Садыкова Алисатанцы шитьётанцы 4. Каримова Регинатанцы 5. Винокурова Юлиятанцы Волейбол, бег Танцы,волейбол 6.Ковалёва Татьяна рукоделие 7. Туркина Екатерина акробатика танцы 8. Бовсуновская Олеся Футбол,гимнастика Спортом,музыка 9. Мусакаева Юлия Волейбол,л/атлетика.гре бля волейбол 10. Симонова Алёна Футбол, волейбол Спортом,танцы,вокал 11. Хамидуллина Гузель Танцы,вокал 12. Шарафутдинова Алинатанцы Волейбол, л/атлетика 13. Аюпова Лейсан Мандалина,танцы танцами 14. Киньябузова Розанатанцы 15. Биктимерова Алинатанцы л/атлетика 16. Куприянова Элина вокал 17. Галиева Элинатанцы спортом 18. Суяргулова Алина Худ.школа, танцыплаванье, Плаванье, волейбол, баскетбол, теннис 19. Хужина Айгузель вокал,танцыл/атлетика,баскетбол, волейбол, Вокал, танцы, спорт 20. Мухарямова Ээльвина Худ.школа рисовать 21. Ярмухаметова Азалиял/атлетика 22. Ширяева Екатерина Библиотечный кружок

АКТИВ ГРУППЫ 101СК КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Хлынова Анна Васильевна СТАРОСТА: Винокурова Юлия ЗАМ. СТАРОСТЫ: Мухаметшина Илюза ПРОФОРГ: Туркина Екатерина ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬ: Бовсуновская Олеся ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА УСПЕВАЕМОСТЬ: Ярмухаметова Азалия ФИЗОРГ: Батыршин Олег БИБЛИОТЕКАРЬ: Галкин Кирилл КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР: Симонова Алёна ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КЛЮЧИ: Галиева Элина РЕДКОЛЛЕГИЯ: Мухарямова Эльвина, Суяргулова Алина СПЕЦКОР: Садыкова Алиса ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГТЕХНИКУ: Гельвих Олег

Положение о родительском собрании Виды род. Собрания Работа с родителями

День Матери презентация День Матери сценарий Турнир Эрудитов Семь Я= Семья сценарий Семь Я= Семья презентация Что Мешает нам жить презентаци Что Мешает нам жить презентация Что Мешает нам жить сценарий 23 Февраля Рыцарский турнир А ну-ка Девушки А ну-ка Девушки сценарий

Поездка в Уфу на конкурс «Студенческие встречи»