П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ, КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ И АДДИКЦИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Advertisements

ПЕРШОТРАВНЕВЫЙ РМК «Системный подход в организации профилактической работы по предупреждению девиантного поведения учащихся» Подготовил: Данченко О.И.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГБОУ СОШ 981 ЮАО г. Москвы.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА учебный год.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Социально-психологическая профилактика девиантного и аддиктивного поведения среди детей и подростков в условиях образовательного комплекса.
Транксрипт:

П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ, КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ И АДДИКЦИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ.

Девиация (от лат. deviatio отклонение)- это поведение, достаточно сильно отклоняющееся от групповых норм и влекущее за собой применение различных санкций - от пожелания исправления до наказания и изоляции нарушителя.лат. Аддикция (англ. addiction зависимость, пагубная привычка), в широком смысле, ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности. В более узком смысле, это патологическое влечение к чему-либо, что увеличивает риск развития психических заболеваний и/или связано с персональными или социальными проблемами.англ. человеком

К ОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ( ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ) 1. Методика «Аддиктивная склонность» (изучение выраженности рисков зависимого поведения у подростков). 2. Методика «Слово» (изучение вероятности развития различных форм зависимостей у подростков). 3. Методика «Девиация» (изучение типа аддиктивного поведения, индивидуально-психологических и физиологических особенностей учащихся)

П РОВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ В психодиагностической работе принимало участие 194 человека, из них: 4 (80 ч.) из 8-х классов; 4 (77 ч.) из 9-х классов; 2 (37 ч.) – 10-х классов.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 8- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ТИПА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 9- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ТИПА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ТИПА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 8- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «С ЛОВО » ( ИЗУЧЕНИЕ ВЫСОКИХ РИСКОВ ВЕРОЯТНОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАВИСИМОСТЕЙ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 9- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «С ЛОВО » ( ИЗУЧЕНИЕ ВЫСОКИХ РИСКОВ ВЕРОЯТНОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАВИСИМОСТЕЙ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «С ЛОВО » ( ИЗУЧЕНИЕ ВЫСОКИХ РИСКОВ ВЕРОЯТНОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАВИСИМОСТЕЙ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 8- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ УЧАЩИХСЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 9- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ УЧАЩИХСЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10- Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ УЧАЩИХСЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ТИПА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 8-10 Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «С ЛОВО » ( ИЗУЧЕНИЕ ВЫСОКИХ РИСКОВ ВЕРОЯТНОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАВИСИМОСТЕЙ )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 8-10 Х КЛАССОВ ПО МЕТОДИКЕ «Д ЕВИАЦИЯ » ( ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ УЧАЩИХСЯ )

П ЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОК 1242 ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Выступление на родительском собрании с результатами компьютерной диагностики учащихся 8-10 классов. Выступление на педагогическом совете с анализом результатов компьютерной диагностики учащихся классов. Консультации с классными руководителями (рекомендации по построению воспитательной работы с классом на будущий учебный год).

П ЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОК 1242 ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Организация и проведение тематических классных часов ( профилактика злоупотребления ПАВ). Организация и проведение круглых столов с учащимися по теме «Безопасный интернет». Приглашение специалистов из наркодиспансера с лекциями для учащихся. Организация и проведения психологических классных часов (Как научиться справляться со своими эмоциями; Учимся владеть собой; Уверенный –не уверенный человек; Барьеры коммуникации).

П ЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОК 1242 ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО И АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Тематические родительские собрания с анкетированием ( Роль семьи в формировании вредных привычек ( форм зависимостей) у детей). Мониторинг безопасности в образовательной среде. Элективный курс для старшеклассников «Психология эффективного общения»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!