Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерная основная образовательная программа основного общего образования: ключевые идеи и механизмы реализации Воронцов А.Б. 17 ноября 2010 года.
Advertisements

Основные подходы к разработке основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования- вектор на индивидуализацию образования.
ГОТОВНОСТЬ ШКОЛЫ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования: ключевые идеи и механизмы реализации Воронцов А.Б. 18 декабря 2010 года.
ФГОС основного общего образования как стратегия социального проектирования и конструирования.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
О ходе пилотирования ФГОС ООО МАОУ «Красноярская университетская гимназия 1 - Универс» 7 февраля 2014г.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Основная образовательная программа основного общего образования.
Транксрипт:

Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина ЛЮ Цыбекжапова НБ

Проблематика развития: ключевой момент Учитель сегодня: -Нет мотивации, поэтому ФГОС – материал развивающий, а содержание – репродуктивное, т.е. какие отношения выстраивает педагог – такое и образование получает ребёнок Выход: отношения должны подчиняться какому-то институциональному формату-норме: в данном случае- ООП ООО Мотивация учителя в соответствие норме

Содержание ООП ООО Раздел 1. Цели образования основного общего образования, планируемые образовательные результаты и система оценки их достижения. Раздел 2. Проектирование содержания образования основного общего образования и способы его организации. Раздел 3. Особенности предметного содержания учебных программ основной образовательной программы основного общего образования. Раздел 4. Развитие универсальных учебных действий в разных формах учебной и внеучебной деятельности при реализации основной образовательной программы основного общего образования. Раздел 5. Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего образовании Раздел 6. Учебный план как механизм реализации основной образовательной программы. Нелинейное расписание. Раздел 7. Условия реализация основной образовательной программы.

ООП ООО – вектор индивидуализации образования подростка Цель: создать условия для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через поли деятельностный принцип организации образования обучающихся

Основные «кирпичики» для конструирования ООП ОУ Возрастные особенности подростка Деятельностный подход Цели и задачи ОШ Индивидуализация через индивидуальные образовательные траектории детей 5-6 класс «пробы» 7-9 класс «опыт» Учебная деятельность Проектная деятельность Учебно- исследовательская деятельность Информационно-образовательная среда «умной» школы как базовое условие Учебно- предметные компетентности Социальная практика Ключевые компетентности Социальный опыт (социализация) Формирующее оценивание – главный акцент

Условия реализации ООП ООО разработана новая модель учебного плана, позволяющего чередовать урочные и внеурочные формы учебной деятельности, включать в образовательный процесс внеучебные виды деятельности, реализовывать учебный процесс с использованием современных технологий; вводиться в жизнь школы нелинейное, динамичное расписание, позволяющее гибко и оперативно реагировать на изменения в образовательном процессе под реальные конкретные образовательные задачи педагогов и учащихся.

См.учебный план документ WORD

Время занятий 5 класс 6 класс Лаборатории, мастерские (по выбору учащихся) Погружение по английскому языку Погружение по литературе Спортивное событие Межпредметное погружение (естественный цикл) Театральная студия, спортивные секции, социальная практика, метапредметные образовательные модули обед Работа в проектных и исследовательских группах, элективные курсы, индивидуальные (групповые) консультации Пример нелинейного расписания для 5-6 х классов

Спасибо за внимание! «Дорогу осилит идущий …» (P.S.:при условии, если будет «дорожная карта») Желаем каждому проектировщику найти свою дорогу («дельту» относительно ФГОС)!