Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
2014 – 2015 учебный год Сумма сразу трёх наук Нас объединяет Ведь без них мы, как без рук, Это каждый знает. Физика даёт тепло, Математика число, А ещё добавьте Важность информатики. Много формул, много чисел, Интегралы, корни - Всё по правилам оформим В надлежащей форме. Руководитель МО: Багаутдинова А.А.
Данные об учителях методобъединения Ф.И.ОГод рождения Образов ание Специаль ность Препо даваемый предмет Стаж работы Квалификаци онная категория Каранаев Абдулмуслим Зайналбекович Амаева Зухра Абдуллаевна Омарова Исбат Абдулмутал-на Багаутдинова Айда Абусаматовна Баганова Саида Багановна высшее выс/не з. учитель математики учитель физики учитель математики и информатики учитель математики математика физика математика информатика математика / кат. б/к 1-кат. б/к
Тема методической работы, цели и задачи м/о Тема методической работы м/о: «Совершенствование форм и методов проведения современного урока» и «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС». Цели и задачи м/о: 1. Внедрение новых технологий обучения 2. Индивидуальный подход к каждому ученику 3. Повышение профессиональной квалификации учителей математики 4. Продолжение внедрения в учебном процессе современных педагогических и инновационных технологий; системы информационного обеспечения уроков. 5. Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков 7. Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предмету 8. Подготовка к проведению экзамена в новой форме ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе
План работы на учебный год 1. Повышение методического мастерства учителей. 2. Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся. 3. Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации. 4. Изучение нормативных документов по вопросам образования. 5. Составление рабочих программ по математике, физике, информатике. 6. Изучение и внедрение в учебный процесс новых технологий. 7. Подготовка и активное участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней: школьного, Районного, Республиканского. 8. Проведение диагностических и тренировочных работ ОГЭ и ЕГЭ. 9. Обмен опытом преподавания. 10. Проведение предметной недели по математике, физике и информатике.
План заседаний методобъединения Сентябрь 1. Анализ работы МО за уч. год 2. Направления и задачи работы МО на учебный год. 3. Подведение итогов по результатам итоговой аттестации школьников за 2013 – 2014 уч. год. Анализ результатов итоговой аттестации в 9 и 11 классах. 4. Обсуждение программ по предметам, утверждение календарно- тематических планов учителей- предметников на , проверка учебно – методического обеспечения по предметам. Взаимообмен дидактическими материалами. 5. Утверждение программ предметных, элективных и факультативных курсов. 6. Выбор тем по самообразованию. 7. Ознакомление с планом проведения различных конкурсов и олимпиад. 8. Вовлечение учащихся в работу элективных курсов, дополнительных занятий. 9. График диагностических работ. 10. Составление контрольных работ для осуществления вводного контроля знаний учащихся классов. 11. Входные контрольные работы по математике 5-11 классов. 12. Преемственность в обучении математике при переходе учащихся из начальной школы в 5 класс.
Ноябрь-Декабрь 1. Анализ результатов успеваемости за первую четверть. Предупреждение неуспеваемости наименее подготовленных учащихся. 2. Организация и проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися, консультаций и индивидуально- групповых занятий с учащимися, желающими повысить качество знаний по предмету. 3. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике 5-11 классов. 4. Подготовка к Районной олимпиаде. 5. Изучение нормативных документов. Ознакомление с проектами демонстрационных вариантов КИМов ЕГЭ в 11-х и ГИА в 9-х классах. 6. Утверждение материалов мероприятий недели точных наук. (16 декабря – 21 декабря). 7. Участие в работе районного МО учителей математики. 8. Проведение пробных экзаменов по математике: 9 класс, в форме ОГЭ и в 11 классе, в форме ЕГЭ (Декабрь)
Январь- Март. 1. Итоги успеваемости I полугодия. Сравнительный анализ успеваемости учащихся. 2. Формы работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Обмен опытом. 3. Итоги олимпиад и конкурсов разного уровня. Результаты участия в первом и втором этапах Всероссийской олимпиады школьников за учебный год по математике, физике и информатике. 4. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно познавательной деятельности. Обмен опытом. 5. Подведение итогов недели математики, физики, информатики. Анализ результатов. 6. Участие в работе районного МО учителей информатики. 7. Участие в педагогическом совете школы. Обмен опытом.
Апрель-Май 1. Подведение итогов обучения 3 четверти. 2. Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся по математике, физике, информатике. 3. Результаты и анализ регионального мониторинга учащихся 5,6,7 8 и 10 классов. 4. Итоги проведения пробного ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе по математике, физике, информатике. 5. Подготовка и проведение итоговых контрольных работ по предметам. Анализ выполнения итоговых контрольных работ по математике, физике. 6. Выполнение учебных программ. Выполнение программ элективных и индивидуальных занятий. 7. Соблюдение преемственности в обучении математике при переходе учащихся из начальной школы в 5 класс. Посещение уроков математики в 4 классах. 8. Распределение учебной нагрузки учителей – предметников на будущий учебный год. 9. Предварительные итоги учебного года. 10. Анализ работы МО за учебный год и предварительное планирование работы МО на учебный год.
Темы самообразования учителей Каранаев А.З..«Проблемный подход в изучении нового материала, как средство активизации мыслительной деятельности учащихся, уч. год» Амаева З.А. «Метод проектов во внеклассной работе учителя» Омарова И.А. «Развитие познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ на уроках физики и во внеурочное время» Багаутдинова А.А.«Использование информационных технологий на уроках» Баганова С.Б. «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ.»