Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
План методической работы объединения учителей естественных наук ( химии, биологии, географии, ОБЖ, физической культуры). МОУ Светловская средняя школа,
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Месяц Повестка заседания Август Корректировка и защита рабочих программ по истории, обществознанию, литературе, русскому языку, иностранному языку. Сентябрь.
Транксрипт:

Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.

2014 – 2015 учебный год Сумма сразу трёх наук Нас объединяет Ведь без них мы, как без рук, Это каждый знает. Физика даёт тепло, Математика число, А ещё добавьте Важность информатики. Много формул, много чисел, Интегралы, корни - Всё по правилам оформим В надлежащей форме. Руководитель МО: Багаутдинова А.А.

Данные об учителях методобъединения Ф.И.ОГод рождения Образов ание Специаль ность Препо даваемый предмет Стаж работы Квалификаци онная категория Каранаев Абдулмуслим Зайналбекович Амаева Зухра Абдуллаевна Омарова Исбат Абдулмутал-на Багаутдинова Айда Абусаматовна Баганова Саида Багановна высшее выс/не з. учитель математики учитель физики учитель математики и информатики учитель математики математика физика математика информатика математика / кат. б/к 1-кат. б/к

Тема методической работы, цели и задачи м/о Тема методической работы м/о: «Совершенствование форм и методов проведения современного урока» и «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС». Цели и задачи м/о: 1. Внедрение новых технологий обучения 2. Индивидуальный подход к каждому ученику 3. Повышение профессиональной квалификации учителей математики 4. Продолжение внедрения в учебном процессе современных педагогических и инновационных технологий; системы информационного обеспечения уроков. 5. Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков 7. Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предмету 8. Подготовка к проведению экзамена в новой форме ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе

План работы на учебный год 1. Повышение методического мастерства учителей. 2. Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся. 3. Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации. 4. Изучение нормативных документов по вопросам образования. 5. Составление рабочих программ по математике, физике, информатике. 6. Изучение и внедрение в учебный процесс новых технологий. 7. Подготовка и активное участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней: школьного, Районного, Республиканского. 8. Проведение диагностических и тренировочных работ ОГЭ и ЕГЭ. 9. Обмен опытом преподавания. 10. Проведение предметной недели по математике, физике и информатике.

План заседаний методобъединения Сентябрь 1. Анализ работы МО за уч. год 2. Направления и задачи работы МО на учебный год. 3. Подведение итогов по результатам итоговой аттестации школьников за 2013 – 2014 уч. год. Анализ результатов итоговой аттестации в 9 и 11 классах. 4. Обсуждение программ по предметам, утверждение календарно- тематических планов учителей- предметников на , проверка учебно – методического обеспечения по предметам. Взаимообмен дидактическими материалами. 5. Утверждение программ предметных, элективных и факультативных курсов. 6. Выбор тем по самообразованию. 7. Ознакомление с планом проведения различных конкурсов и олимпиад. 8. Вовлечение учащихся в работу элективных курсов, дополнительных занятий. 9. График диагностических работ. 10. Составление контрольных работ для осуществления вводного контроля знаний учащихся классов. 11. Входные контрольные работы по математике 5-11 классов. 12. Преемственность в обучении математике при переходе учащихся из начальной школы в 5 класс.

Ноябрь-Декабрь 1. Анализ результатов успеваемости за первую четверть. Предупреждение неуспеваемости наименее подготовленных учащихся. 2. Организация и проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися, консультаций и индивидуально- групповых занятий с учащимися, желающими повысить качество знаний по предмету. 3. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике 5-11 классов. 4. Подготовка к Районной олимпиаде. 5. Изучение нормативных документов. Ознакомление с проектами демонстрационных вариантов КИМов ЕГЭ в 11-х и ГИА в 9-х классах. 6. Утверждение материалов мероприятий недели точных наук. (16 декабря – 21 декабря). 7. Участие в работе районного МО учителей математики. 8. Проведение пробных экзаменов по математике: 9 класс, в форме ОГЭ и в 11 классе, в форме ЕГЭ (Декабрь)

Январь- Март. 1. Итоги успеваемости I полугодия. Сравнительный анализ успеваемости учащихся. 2. Формы работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Обмен опытом. 3. Итоги олимпиад и конкурсов разного уровня. Результаты участия в первом и втором этапах Всероссийской олимпиады школьников за учебный год по математике, физике и информатике. 4. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно познавательной деятельности. Обмен опытом. 5. Подведение итогов недели математики, физики, информатики. Анализ результатов. 6. Участие в работе районного МО учителей информатики. 7. Участие в педагогическом совете школы. Обмен опытом.

Апрель-Май 1. Подведение итогов обучения 3 четверти. 2. Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся по математике, физике, информатике. 3. Результаты и анализ регионального мониторинга учащихся 5,6,7 8 и 10 классов. 4. Итоги проведения пробного ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе по математике, физике, информатике. 5. Подготовка и проведение итоговых контрольных работ по предметам. Анализ выполнения итоговых контрольных работ по математике, физике. 6. Выполнение учебных программ. Выполнение программ элективных и индивидуальных занятий. 7. Соблюдение преемственности в обучении математике при переходе учащихся из начальной школы в 5 класс. Посещение уроков математики в 4 классах. 8. Распределение учебной нагрузки учителей – предметников на будущий учебный год. 9. Предварительные итоги учебного года. 10. Анализ работы МО за учебный год и предварительное планирование работы МО на учебный год.

Темы самообразования учителей Каранаев А.З..«Проблемный подход в изучении нового материала, как средство активизации мыслительной деятельности учащихся, уч. год» Амаева З.А. «Метод проектов во внеклассной работе учителя» Омарова И.А. «Развитие познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ на уроках физики и во внеурочное время» Багаутдинова А.А.«Использование информационных технологий на уроках» Баганова С.Б. «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ.»