Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе. Выполнила: Т. В. Долгих МОУ ЧСОШ,2009г. МОУ ЧСОШ,2009г.
Advertisements

Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
I. Коммуникативные компетенции Основные отличия традиционного и компетентностно- ориентированного образования Критерии сравненияТрадиционное образование.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Диагностика учебных достижений в рамках требований ФГОС Хайруллина Г. А., учитель географии МБОУ «СОШ 89» Ново – Савиновского района г. Казани.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Транксрипт:

Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе.

Оценка качественных характеристик результатов образовательной деятельности. Уровень реализации гос. стандарта; Уровень реализации индивидуальных возможностей ученика Уровень достижения поставленных целей Уровень удовлетворения запросов учащихся и их родителей

Компетентности Традиционные Обучаемость Обученность Надпредметные навыки Учебная деятельность Общеучебные умения и навыки Новые 1. Решение проблемы 2. Информационность 3. Коммуникативность

Уровни обученности и методика их определения 1)Различение 2)Запоминание 3)Понимание 4) Простейшие умения и навыки 5) Перенос СОУ=Ах+Вм +Сн/ТР А,В,С коэф-ты х,м,н-кол-во отметок «4», «5»,»3» Т_кол-во уч-ся в классе Р-число изучаемых предметов

Диагностика уровня обучаемости Темп усвоения знаний, умений Темпы продвижения в обучении Темпы прироста результатов

Надпредмедные навыки Умение читать Счётно-расчётные навыки Умение чертить и рисовать Умение вести диалог и монолог Умение читать карту,таблицу,график Умение отвечать на вопросы и формулировать их Умение действовать по алгоритму Умение составлять алгоритмы

Диагностика сформированности учебной деятельности Отсутствие интереса Реакция на новизну Любопытство Ситуативный учебный интерес Устойчивый учебно-познавательный интерес Обобщённый учебно-познавательный интерес

Решение проблем Постановка цели и определение стратегии деятельности Планирование деятельности Прогнозирование результатов деятельности Оценка полученного результата Оценка собственного продвижения

Информационная компетентность Поиск информации Обработка информации

Коммуникативная компетентность Письменная коммуникация Устная коммуникация Монологическая речь Ответы на вопросы Умение вести диалог Умение обмениваться идеями