Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе.
Оценка качественных характеристик результатов образовательной деятельности. Уровень реализации гос. стандарта; Уровень реализации индивидуальных возможностей ученика Уровень достижения поставленных целей Уровень удовлетворения запросов учащихся и их родителей
Компетентности Традиционные Обучаемость Обученность Надпредметные навыки Учебная деятельность Общеучебные умения и навыки Новые 1. Решение проблемы 2. Информационность 3. Коммуникативность
Уровни обученности и методика их определения 1)Различение 2)Запоминание 3)Понимание 4) Простейшие умения и навыки 5) Перенос СОУ=Ах+Вм +Сн/ТР А,В,С коэф-ты х,м,н-кол-во отметок «4», «5»,»3» Т_кол-во уч-ся в классе Р-число изучаемых предметов
Диагностика уровня обучаемости Темп усвоения знаний, умений Темпы продвижения в обучении Темпы прироста результатов
Надпредмедные навыки Умение читать Счётно-расчётные навыки Умение чертить и рисовать Умение вести диалог и монолог Умение читать карту,таблицу,график Умение отвечать на вопросы и формулировать их Умение действовать по алгоритму Умение составлять алгоритмы
Диагностика сформированности учебной деятельности Отсутствие интереса Реакция на новизну Любопытство Ситуативный учебный интерес Устойчивый учебно-познавательный интерес Обобщённый учебно-познавательный интерес
Решение проблем Постановка цели и определение стратегии деятельности Планирование деятельности Прогнозирование результатов деятельности Оценка полученного результата Оценка собственного продвижения
Информационная компетентность Поиск информации Обработка информации
Коммуникативная компетентность Письменная коммуникация Устная коммуникация Монологическая речь Ответы на вопросы Умение вести диалог Умение обмениваться идеями