Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 80 «Берёзка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Advertisements

Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Создание мини – музея «Часы» в подготовительной группе 4 «Почемучки» в подготовительной группе 4 «Почемучки» Создание мини – музея «Часы» в подготовительной.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
К сожалению, день рождения только раз в году Паспорт проекта с детьми старшего возраста.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Нацык Виктория Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51 «Радость» с приоритетным.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 80 «Берёзка»

Тема проекта: «Делу время – потехе час», как средство познания пространственно-временных отношений. Авторы проекта: Игнатенко О.В., Гриценко О.Е. Участники: дети и родители старшей группы 2, воспитатели, специалисты МБДОУ: Иванова С.В. Вид проекта – исследовательски- инновационный. База проекта: МДБОУ детский сад 80 «Берёзка», г. Таганрог Срок реализации: сентябрь 2013 г. – май 2015 г.

Ориентировка во времени жизненно необходима ребёнку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Проведя беседы с детьми по теме «время», мы выявили, что не все дети владеют знаниями по данной теме. Когда как в основных нормативных документах указано - содержание образовательной работы должно обеспечивать развитие первичных представлений: о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др.)(ФГОС Р.2) Так же в Федеральном законе об образовании РФ(гл.7 ст.64) указано, что «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. В связи с этим вытекает целесообразность создания в группе мини – музея, «Делу время – потехе час».

Задачи: Научить воспитанников свободно оперировать понятием «время». развивать у воспитанников чувство времени – умение определять и чувствовать определенные отрезки времени (минуту, час, сутки, неделю, месяц, год). Познакомить с существенными характеристиками времени: текучесть, непрерывность, необратимость. Формировать навыки регуляции деятельности во времени. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность. Формировать представление о музее. Воспитывать бережное отношение к экспонатам. Расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день. Познакомить с разнообразием часов, календарей с их значимостью для человека. Развивать познавательные способности и познавательную деятельность. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов. Развивать умение передавать умения и навыки в рисунках и поделках.

Правила поведения в нашем музее: В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками! В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками! Рассмотренные экспонаты нужно положить на место. Рассмотренные экспонаты нужно положить на место. Экспонаты нельзя ломать и забирать домой. Экспонаты нельзя ломать и забирать домой. Можно и даже нужно задавать вопросы. Можно и даже нужно задавать вопросы. Можно пополнять музей новыми экспонатами Можно пополнять музей новыми экспонатами

Литература: 1.О.Дыбина «Что было до…» 2.Т.А.Шорыгины «Точные сказки» 3.Н.Сапункова «Воплощение времени» 4.В.Н.Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе сада. Познавательное развитие»