ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учителей, работающих по ФГОС ООО
Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки России от «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Уставом и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ учителей, работающих по Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (далее - ФГОС ООО).
Цель рабочей программы Создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине, систематизация и упорядочение написания тематического планирования, реализации учебного плана и требований ФГОС ООО.
Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению, процедуре утверждения рабочих программ.
Рабочая программа Документ, созданный на основе примерной или авторской программы, с учетом целей и задач Основной образовательной программы основного общего образования и отражающий условия реализации содержания учебного предмета. Рабочая программа составляется учителем- предметником по определенному учебному предмету и рассчитана, как правило, на один уровень образования.
На начало учебного года в 5-х кл. Утверждаются основные разделы рабочей программы, исключая условия реализации программы. По окончании адаптационного периода учителем дорабатываются все разделы рабочей программы с учётом полученных материалов проведённых исследований, в которых он определяет наиболее оптимальные и эффективные для каждого класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям ФГОС ООО
Структура рабочей программы Титульный лист. Пояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся. Условия реализации программы.
Содержание программы Рассмотрение и утверждение рабочей программы