Проект по математике «Числа вокруг нас» 22 44 55 77 55.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давно ли люди научились считать? Ты задумывался, на что похожи цифры?
Advertisements

Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Транксрипт:

Проект по математике «Числа вокруг нас»

Учебный проект: Числа вокруг нас. Автор проекта: Макарова И.И., учитель начальных классов Ленинской школы Предмет, класс: Математика, 4 класс. Краткая аннотация проекта: Проект «Числа вокруг нас» направлен на изучение чисел, исследование роли чисел в жизни человека. На основе источников литературы, статей, материалов Интернет ресурса учащимися 4 «класса исследуется процесс возникновения чисел, их символизация, взаимосвязь чисел и судеб людей. Ребята стараются узнать о своем селе еще больше: историю и дату возникновения, численность населения, его площадь, количество парков, рек, памятников, школ, приводят факты о родном крае в числах. Работа над данным проектом формирует интерес учащихся к математике, истории, литературе и информатике, а также повышает математическую культуру и расширяет кругозор; формирует понимание о существовании магии чисел. Проект способствует развитию умений, навыков и качеств необходимых человеку 21 века, а именно: умений работать с информацией и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества. Проект предполагает создание презентации, оформление информационных листов, защиту проекта

3

4 Визитная карточка проекта Подготовительный этап 1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. 2. Постановка задач и распределение заданий по группам, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений. 3. Определение основных источников информации. Практический этап 1. Изучение литературы по данной теме. 5. Работа в группах. Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания презентации. 6. Оформление результатов работы. Заключительный этап 1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке. 2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, учителя. 3. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития

Материалы для дифференцированного обучения Разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Это усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты. Одарённые дети самостоятельно подбирают и изучают информацию по проекту, им предлагается стать ведущими в своей группе, быть ответственными за разработку плана исследования, составление презентации в группе.

Предмет исследования: числа в повседневной жизни человека, в профессиях людей. Цели проекта: Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, Узнать для чего они используются и что они означают, Понять, зачем людям нужна математика, Показать детям значимость чисел в жизни человека, Прививать интерес к науке математике Пополнить активный словарный запас детей при подборе информации

Проблемные вопросы: Как числа вошли в нашу жизнь? Связаны ли между собой дата рождения и имя человека? Сколько, чего, где?

«Всё в мире - есть Число!» «Миром правят числа!» Пифагор

9 Задачи проекта: Изучить литературу по истории возникновения чисел, Рассмотреть виды чисел и способы их записи, Провести путешествие за числами по селу Ленинское. Сделать выводы. Методические задачи: способствовать развитию познавательной деятельности учащихся, формировать умение использовать различные источники информации формировать умение работать с компьютером, использовать в своей работе ресурсы Интернета.

Как ты думаешь, может человек прожить без чисел?

Давно ли люди научились считать?

Ты задумывался, на что похожи числа?

Связаны ли между собой дата рождения и имя человека?

Почему люди пользуются десятичной системой счёта, а компьютеры – двоичной?

Числа в прошлом и настоящем нашего села

Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!

Давайте вместе изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел!