Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5. Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные, а так же современные методы воспитания Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы Способствует разработке и внедрению новых технологий в образовательный процесс, включая дистанционные образовательные технологии Организация и осуществление последипломного образования Контролирует разработку учебно-тематических планов и учебно- методических комплексов дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные, а так же современные методы воспитания Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы Способствует разработке и внедрению новых технологий в образовательный процесс, включая дистанционные образовательные технологии Организация и осуществление последипломного образования Контролирует разработку учебно-тематических планов и учебно- методических комплексов дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.). Доцент, Старший преподаватель должностные инструкции 1.5. Доцент должен знать: 2.2. Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-методический комплекс дисциплин учебного плана, реализуемого на кафедре (издание рабочих программ, методических рекомендаций и разработка учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой студентов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Проводит консультации студентам в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и офф-лайн консультации, интернет-конференции, вебинары и другие виртуальные мероприятия в рамках дистанционного обучения Совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Доцент должен знать: 2.2. Организация и осуществление учебного процесса и учебно- методической работы По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-методический комплекс дисциплин учебного плана, реализуемого на кафедре (издание рабочих программ, методических рекомендаций и разработка учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно-методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой студентов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Проводит консультации студентам в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и офф-лайн консультации, интернет-конференции, вебинары и другие виртуальные мероприятия в рамках дистанционного обучения Совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Организация и осуществление последипломного образования Принимает участие в проведении циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в т.ч. выездных и с использованием дистанционно-образовательных технологий По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-тематические планы и учебно-методические комплексы дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно- методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.) Организация и осуществление последипломного образования Принимает участие в проведении циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в т.ч. выездных и с использованием дистанционно-образовательных технологий По поручению заведующего кафедрой непосредственно разрабатывает учебно-тематические планы и учебно-методические комплексы дисциплин для клинических интернов и ординаторов, слушателей системы дополнительного профессионального образования (издание рабочих программ, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, методических материалов по дисциплинам, учебно- методических комплексов для дистанционного обучения и т.п.). Ассистент должностные инструкции 1.5. Ассистент должен знать: Проводит консультации обучающимся в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и оффлайн консультации в рамках дистанционного обучения Под руководством заведующего кафедрой, профессора, доцента кафедры совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой слушателей, клинических интернов, клинических ординаторов, аспирантов и докторантов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Ассистент должен знать: Проводит консультации обучающимся в специально отведенные часы, в том числе по поручению заведующего кафедрой проводит он-лайн и оффлайн консультации в рамках дистанционного обучения Под руководством заведующего кафедрой, профессора, доцента кафедры совершенствует, разрабатывает и внедряет в образовательный процесс новые технологии обучения, включая дистанционные Осуществляет организацию и руководство самостоятельной работой слушателей, клинических интернов, клинических ординаторов, аспирантов и докторантов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.