Основные направления влияния МАРО на российское образование 1.После нас в НШ появились УМК, где сделана попытка на общих основаниях, принципах построить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Advertisements

Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Игумнова Лариса Ивановна.
Роль Международной Ассоциации «Развивающее обучение» в становлении и развитии российского образования ( годы) Воронцов Алексей Борисович 19 декабря.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей 2»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ОТКРЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СЕТЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Построение школьной системы оценки качества общего образования» состав.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Цель: Построение и апробация малой (локальной) сетевой модели повышения квалификации педагогов, работающих по системе деятельностного метода, на основе.
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС для формирования учебной самостоятельности школьников ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ВОРОНЦОВ А.Б. ФИРМА «МИФОРС» город.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов,
Основные подходы к разработке основной образовательной программы основного общего образования.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Кафедра дошкольного образования Дискуссионная.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Транксрипт:

Основные направления влияния МАРО на российское образование 1. После нас в НШ появились УМК, где сделана попытка на общих основаниях, принципах построить систему учебных предметов; 2. ФГОС на системно-деятельностном подходе, формирующее оценивание. 3. Всероссийская система оценки качества общего образования (уровневый, операциональный, критериальный характер КИМы). Описание образовательных результатов (особенно метапредметные результаты),диагностика 4. Примерная ООП на ФГОС основного общего образования. 5. Индивидуализация, индивидуальные маршруты, ИОП, сетевые проекты. 6. Учебное сотрудничество (малые группы) через «Введение в школьную жизнь», образовательный модуль «Первый раз в первый класс», образовательные модули, проектные задачи, концентрированное обучение 7. Особая форма повышения квалификации (автор-учитель) 8. Детская программа. Наша олимпиада «идет» по стране.

Перспективы развития системы РО МАРО как образовательный холдинг «Развивающее обучение»: Отделение МАРО в регионах: корпоративная система повышения квалификации, мониторинг и оценка образовательных результатов, олимпиады, проведение исследований в школах РО Авторский клуб – вся издательская деятельность, детско-взрослые предметные клубы Открытый институт «Развивающее образование», Независимый центр оценки качества общего образования – координирующая роль, разработка общих программ, инструментов.

Разработка сетевой образовательной программы общего образования (по ступеням) Проект «Сетевая старшая школа», а далее и НШ, ОШ Создание «Образовательного лагеря» по принципу Артека (учеба в течение года): смена 2 недели; Разработка нашего добровольного рейтинга образовательных организаций; Сетевой Он-лайн университет для педагогов, детей и их родителей; Внутрикорпоративная аттестация учителей «Учитель РО», «Учитель-исследователь РО», «Учитель эксперт РО»