Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Рыбинск 2014 Воспитателя старшей группы Муриной Анастасии Вячеславовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» Воспитатель: Черкашина Л. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Участник конкурса «Педагог года 2015» Закурдаева Виктория Олеговна Воспитатель 1 категории.
Презентация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории 33 «Светлячок» На районный.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Организация работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма в подготовительной группе МДОУ « Детский сад 6 п. Новосадовый Белгородского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский детский сад комбинированного вида "Радуга" Подготовила воспитатель: Петракова В.С
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Рыбинск 2014 Воспитателя старшей группы Муриной Анастасии Вячеславовны

Общие сведения о педагоге Учебно – методическое обеспечение программное методическое Самообразование Организационно – педагогическая деятельность консультативная Успехи, награды, поощрения

Должность: воспитатель Педагогический стаж: 2 года Образование: среднее профессиональное, учусь в ФГБОУ ВПО ЯГПУ им. К. Д. Ушинского на 5 курсе

В своей работе использую образовательную программу дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 109, Созданную на основе примерной основной Общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Тема: Детская литература как средство ознакомления дошкольников с ПДД Гипотеза Наиболее раннее начало воспитания культуры поведения на улицах и дорогах города, ознакомление с правилами дорожного движения (ПДД) и элементарными основами безопасности на дорогах, а также подготовка малыша к пожизненным «профессиям» участника движения - пешехода и пассажира - являются фундаментом адаптации его в жизни: окружающем пространстве и социуме.

Задачи: Изучить методические основы по формированию у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улице Исследовать особенности усвоения детьми дошкольного возраста правил дорожного движения и формирования навыков адекватного поведения на улице и в общественном транспорте Составить и опытно-практическим путём апробировать план ознакомления дошкольников с ПДД с использованием различных форм работы с произведениями детской литературы.

Этапы реализации: Подбор и адаптация методики исследования знаний, умений, навыков дошкольников по основам безопасности на дорогах Диагностика особенностей усвоения детьми правил дорожного движения Разработка перспективного плана работы по ознакомлению дошкольников с ПДД Пошаговая реализация плана Мониторинг динамики развития детей

В помощь родителям для овладения педагогическими знаниями подготовила следующий материал: Консультация для родителей «Пальцы помогают говорить» Консультация для родителей «Общение дошкольников со сверстниками» Консультация для родителей «Дорожно – транспортные происшествия и дети» Консультация для родителей «Агрессивный ребёнок» Папка – передвижка «Учимся рассказывать» Папка – передвижка «Игротека в кругу семьи» Буклет «Наказать – не значит запугать» Листовка «Родители, помните!»

Моё кредо: С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь «Не навреди!»