Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестерова Ирина Петровна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева.
Advertisements

Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Темы самообразования Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии (Белогорцева Е.В. ) Личностно- ориентированный подход к учащимся при изучении.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Транксрипт:

Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода

Цель педагогической деятельности Создание условий для самореализации личности через развитие творческого потенциала, интеллектуальных и коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы.

Задачи педагогической деятельности Воспитание нравственного, ответственного гражданина Развитие личности через формирование универсальных учебных действий как способности к саморазвитию и самосовершенствованию Создание условий, при которых русский язык и литература будут не только предметом изучения, но и средством обучения, определяющим уровень интеллектуального, эмоционально- нравственного развития школьника

Ожидаемые результаты обучения ПРЕДМЕТНЫЕ Знаниевые Деятельностные Компетентностные МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Коммуникативные Познавательные ЛИЧНОСТНЫЕ Аксиологические Морально - этические Индивидуально - личностные

Методологическая основа Чему учить? Обновлено содержание курса, усилена деятельностная составляющая Ради чего учить? Уточнены цели обучения, усилен деятельностный аспект целеполагания Как учить? Расширены методические приемы, обновлены средства обучения, позволяющие реализовать деятельностный подход Системно-деятельностный подход провозглашён в новых ФГОС основой современного образовательного процесса

Технология опыта Исследовательская деятельность Проектное обучение Системно-деятельностный подход ИКТ-технологии Использование модульных технологий

Методы обучения Эвристический; частично-поисковый Репродуктивный; объяснительно- иллюстративный Метод проблемного изложения; игровой метод

Формы проведения занятий Беседа, лекция, дискуссия Защита проектов, практикум, игра, Исследование, путешествие, интегрированные уроки

Эффективность педагогического опыта (качество преподавания русского языка и литературы)

Внешняя результативность педагогического опыта

Семинар: 1. Структурно содержательные особенности УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» в условиях введения и реализации ФГОС ООО Публикации в Интернете: 1. Лекция по русской литературе на тему «Героическая тема в древнерусской литературе. Воинские подвиги как жанр.» 2. Презентация «Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта» 3. Презентация «Классификация грамматических ошибок» Тиражирование опыта: 1. Выступления на заседаниях педагогического совета школы 2. Доклады на заседаниях методического объединения учителей- словесников школы Страница на школьном сайте shkola129. ru Формы диссеминации опыта

Рефлексия педагогического опыта: Обозначенные противоречия и проблемы в обучении еще не решены, однако можно с уверенностью сказать, что системное, целенаправленное применение инновационных технологий дает стабильный положительный результат, помогает и учащимся и учителю развиваться, совершенствоваться, что способствует самореализации личности.

Спасибо за внимание!