Метод проектирования – деятельностный метод обучения, который помогает формировать компетенции, то есть дать умения, соединенные с опытом практического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Advertisements

- русский язык является родным для 170 миллионов человек, 350 миллионов его понимают; 350 миллионов его понимают; - это государственный язык - это государственный.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах- красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.И.Куприн А.И.Куприн.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Проектная деятельность как условие профессионального развития будущих педагогов Автор : Макласова Е.В., студентка 3 курса ИППС СФУ.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
РУССКИЙ ЯЗЫК. Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими. / Великий русский писатель и поэт.
Роль языка в жизни людей. Русский язык.. Говори, говори, да не заговаривайся.
Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Дулина Светлана Васильевна учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения.
Метод проектов Ст. преподаватель кафедры ЕНО ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Ермоленкова Г.В.
Развитие ключевых компетенций на уроках математики через самостоятельную работу учащихся. Если услышишь - забудешь, увидишь - запомнишь, а сделаешь сам.
Учитель русского языка и литературы. В 1997 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им А.И. Герцена. Стаж работы – 10 лет.
Проектное обучение в начальной школе, ФГОС и курс «Проектная деятельность» Н.Ю. Пахомова, зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО,
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
9 января 2012 г.. ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Транксрипт:

Метод проектирования – деятельностный метод обучения, который помогает формировать компетенции, то есть дать умения, соединенные с опытом практического их применения, значит, создает условия для развития регулятивных учебных действий

Установление причинно-следственных отношений между научными понятиями в результате выполнения универсальных учебных действий обусловят осознанное владение материалом. Включая в себя знание как «стартовую площадку» для своего формирования, компетентность отличается от него тем, что предполагает действие не по аналогии с образцом, а опыт самостоятельной деятельности на основе полученных универсальных знаний.

Проектирование помогает увидеть языковое явление в системе, как целое, формирует регулятивные учебные действия ЧР = ОГЗ + ГЗ + СР ЛЗ ГК Форма

Этапы создания проекта: неявно сформулированная цель; проблематизация; целеполагание; планирование; реализация; рефлексия; презентация.

Первые два этапа можно осуществить в ходе коллективного диалога, эвристической беседы Этапы проблематизации, целеполагания, реализации, рефлексии проходят через групповую форму работы, которая осуществляется как ролевая игра.

Координатор Руководитель Креативщик Ассистент Оппонент Оформитель Рабочая группа

Продукт проекта – модель, которая после презентации и рефлексии принимает завершенный вид. Этот оптимальный вариант предназначен для практической работы и является руководством к учебному действию.

Созданный продукт прогнозирует будущую модель

Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. И. Куприн