Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя
ЕДВА ЛИ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ ИЗ НАСЛАЖДЕНИЙ, КАК НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОРИТЬ. Н. В. ГОГОЛЬ
Формы внеклассной работы: олимпиады, интеллектуальные марафоны, литературные гостиные, конкурсы, различные тематические вечера и конференции, работа предметных (научных) клубов, проведение предметных недель, фестивали и диспуты, ярмарки знаний, выставки…
Школьный этап всероссийской олимпиады
Муниципальный этап всероссийской олимпиады
Региональный этап всероссийской олимпиады
Тебе нравится учиться в школе? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)
Есть желание дополнительно заниматься по любому предмету во внеурочное время? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)
Достаточно ли в школе мероприятий по предметам во внеурочное время? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)
Каким предметом ты интересуешься больше всего? (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)
Я учусь, чтобы… (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)
Расставь приоритеты… (6 класс - 41 чел.) (7 класс - 33 чел.)
Структура внеклассной работы по предмету
Цель внеклассной работы Развитие познавательной активности учащихся Формирование личностных качеств учащихся Развитие творческих способностей Формирование профессиональных интересов
Одним из главных источников учебной мотивации школьника является ощущение себя активным субъектом в учебной деятельности школы, от которого в первую очередь зависит результат. И участие в любом виде внеклассной деятельности дают ребенку замечательную возможность принимать активное участие в этом процессе, в процессе «добывания знаний», а не быть их пассивными потребителями.