Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам: Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. RPG 2. Action 3. Стратегии 4. Приключения 5. Симуляторы.
Advertisements

Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.
Алексей Гелюх Луганский ОИППО. компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с.
История развития компьютерных игр Сделал студент группы ДП - Московкин Вадим Воскресенский колледж.
Компьютерная игра. Компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра[1]) компьютерная программа, служащая для организации игрового.
Presentation Computer games: advantages and disadvantages.
Презентация на тему « И Г Р Ы ». Положительное влияние 1.Они дают хорошую тренировку для мозга ребёнка. Во многих играх, для того чтобы выиграть нужно.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЕТИ Современные дети, кажется, уже рождаются с умением пользоваться компьютером. С одной стороны, это хорошо: виртуальный мир сегодня, оказался.
Игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Выполнили: Мишина Е.В. Волкова Л.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ 50»
Игромания как новый вид психологической зависимости.
Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,
Известны случаи, когда насмотревшись «подвигов» компьютерных персонажей, люди брались за оружие уже не в виртуальной реальности.
"Компьютер никогда не заменит человека". ГЛАВНАЯ В жизни, как в компьютерной игре: чем лучше сохранился – тем лучше живешь.
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
Компьютерные игры. Жанры компьютерных игр экшн, 3D-action (поединки, стрелялки); стратегии (экономические, военные, исторические, фантастические); симуляторы.
Мировые информационные образовательные ресурсы. Работу выполняла: Кун Анна.
Компьютерные игры вредно или полезно? Леонид Суворов КК12-PV2 1.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
ИГРЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ИГР Марина Гусева КРИ 2005.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Транксрипт:

Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам: Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных случаях открывать новый или быть вне всяких жанров; Количество игроков и способ их взаимодействия: игра может быть однопользовательской рассчитанной на игру одного человека, или многопользовательской рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово; Визуальное представление: игра может как использовать графические средства оформления, так и напротив, быть текстовой. Игра также может быть двухмерной или трехмерной. Есть и звуковые игры в них вместо визуального представления используются звуки. Платформа: игра может принадлежать как к одной платформе, так и быть мультиплатформенной.

Жанр определяется целью игры. Выделяют следующие жанры: экшен (от англ. Action/Действие) игры, состоящие в основном из боевых сцен, драк и перестрелок. Аналогичный жанр в кино боевик. Экшен подразделяется на шутер (от англ. Shoot/Стрелять) где нужно в основном стрелять (пример: серия игр Call Of Duty(несколько частей)), файтинг (от англ. Fight/Борьба) где нужно в основном драться в ближнем бою, зачастую один на один. (Пример: Mortal Kombat), и аркады где надо в основном прыгать и уворачиваться, а также жанр Survival horror (от англ. Survival/Выживание и Horror/Ужас), где целью игрока становится выживание в условиях постоянного страха и ужаса (Примеры: серия игр F.E.A.R., Silent Hill, Resident Evil) приключения (также «адвенчуры», от англ. Adventure/Приключение) игры, обладающие полноценным литературным сюжетом, и игрок в процессе игры сам раскрывает все перипетии этого сюжета; стратегии игры, в которых нужно строить свои города, вести бизнес, управлять огромной армией и т. д. Игровой процесс может идти как в реальном времени (RTS real time strategy), так и в пошаговом (TBS turn based strategy). симуляторы игры, полностью имитирующие какую-либо область реальной жизни, например, имитация управления гоночным автомобилем или самолетом; головоломки игры, полностью или больше чем наполовину состоящие из решения различных логических задач наподобие собирания кубика Рубика; забавы игры, в основном рассчитанные на детей, где психологическое впечатление от происходящей на экране картинки гораздо важнее самого процесса игры например, лопание пузырьков; образовательные игры, включающие в себя элементы обучающих программ, которые подаются через сам игровой процесс и, благодаря повышению интереса к ним в связи с необычным антуражем, впоследствии хорошо запоминаются. РПГ (от англ. RPG Role Playing Game/Ролевая Игра) жанр игр, отличительной особенностью которых является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые впоследствии можно улучшать или даже приобретать новые, предварительно выполнив какие либо действия (например получить новый уровень, т. н. «прокачка»). Также в играх данного жанра зачастую существует система инвентаря, то есть в процессе прохождения игрок может находить/приобретать новые виды оружия, доспехов, вспомогательных средств и т. п. RPG может быть разных жанров: от стратегий (Пример: SpellForce), до экшенов (Пример: Серия игр Mass Effect). Также можно выделить среди них жанр ММОРПГ, это, как правило, браузерные онлайн игры (Пример: браузерная ММОРПГ Мист)

Однопользовательские Многопользовательские Многопользовательские на одном компьютере Многопользовательские через электронную почту Массовые Игры для социальных сетей

Фэнтези Исторические В духе современности Космические Постапокалиптические Мифологические Киберпанк Стимпанк

Персональные компьютеры. Игровые консоли/приставки. Мобильные телефоны и КПК

Компьютерные игры являются одной из драматических форм, а их интерактивность это вопрос степени участия, но не формы. Поэтому, как и другие формы, компьютерная игра имеет пять ключевых элементов: стиль, фабула, герой, декорации и тема. Все хорошие игры должны обладать некоторым развлекательным потенциалом, и в большинстве их он основан на классических законах драмы.

Computer Gaming World Famitsu Gameplay Game.EXE PC Игры PC Gamer PSM (PlayStation Magazine) Великий дракон Шпиль (журнал) Игромания Лучшие компьютерные игры Навигатор игрового мира Страна Игр

Absolute Games PlayGround.ru GameSpot GameTrailers StopGame.ru Kanobu.ru Igromania.ru

В настоящий момент в ряде стран создаются и функционируют ряд медицинских учреждений и программ, осуществляющих лечение и профилактику игровой зависимости. В Англии, на базе реабилитационного центра Broadway Lodge, открыто отделение, специализирующееся на работе с игроманами. Программа состоящая из двенадцати этапов, рассчитана как на детей, так и на взрослых. Министерство культуры и спорта Южной Кореи разработало программу Nighttime Shutdown, призванную бороться с игровой зависимостью, которой страдают более 2 миллионов пользователей в стране. Суть проводимых мероприятий состоит в закрытии доступа геймерам младше 19 лет к MMOG-играм в течение шести часов в сутки. По другой программе постепенно снижается скорость подключения к интернету у тех пользователей, которые играют в MMORPG-игры дольше определенного времени, что в итоге приводит невозможности осуществления игрового процесса. В Китае, где согласно аналитическим данным порядка 13 % пользователей Мировой паутины зависимы от онлайн-игр или Интернета, в 2007 году открылся летний реабилитационный лагерь. Лечение состояло в том, что в течение 10 дней дети и подростки общались друг с другом, психологом и природой. Другой, практиковавшийся способ интеграция в компьютерные игры специальной системы, препятствующую игре, длящейся более чем три часа. Чем больше время игры, тем больше способностей и умений теряет игровой персонаж. Министерство информации и связи Вьетнама планирует ввести жесткие ограничения провайдеров и владельцев игровых кафе обяжут заблокировать возможность играть в онлайн-игры с 10 вечера до 8 утра. «Местные департаменты министерства будут инспектировать онлайновую активность по всей стране и принимать меры в отношении организаций, нарушающих этот запрет, вплоть до прекращения их деятельности» заявил заместитель министра Ле Нам Тхан. Данная мера направлена на улучшение образа жизни подрастающего поколения.