Учить трудиться, думать смело, Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! Наставникам стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
ПЕДСОВЕТ « С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» 2013 – 2014 уч. год.
Технология личностно- ориентированного обучения И.С. Якиманской Рюмина И.П
1 Тренировочный урок Вводный урок Контрольный урок Урок закрепления знаний, умений, навыков Урок самостоятельной работы Урок с ТСО Урок практической работы.
Итак, вы написали трактат и хотите опубликовать его. Поступите следущим образом: Если вы понимаете, что написали и можете доказать это - пошлите в какой-нибудь.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
«Использование инновационных технологии в условиях общеобразовательной школы» Зам. Директора по УВР Хохлина М.Д. «Использование инновационных технологии.
18 АФОРИЗМЫ ПРО ВОСПИТАНИЕ Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Интерактивное обучение: процессы, условия обеспечения Интерактивное обучение: процессы, условия обеспечения.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л.Н. Толстой.
Методический семинар «Содержание и технологии профессиональной деятельности методиста в контексте реализации инициативы президента «Наша новая школа»»
Современный урок Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Деятельностный подход обучения в современной школе.
Транксрипт:

Учить трудиться, думать смело, Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! Наставникам стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех профессий, Величью звания: «Педагог!» Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей… «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

Цель: повышение мотивации педагогов на применение современных педагогических технологий на уроках, рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС

План проведения педсовета «Современные подходы к введения ФГОС ООО» преподаванию в условиях 1. Презентация технологий: a. проблемное обучение МО учителей естественного цикла В.М. Павлютина a. кейс-технологияМО учителей иностранного языка О.А.Хоружева, Н.М. Жарёнова a.обучение в сотрудничествеМО учителей русского языка и литературы Л.П. Шелихан. a.технология уровневой дифференциации МО учителей математики Н.С. Надточаева. 2. Динамическая пауза. Практическое занятие. Е.В. Третьяченко, педагог- психолог е. технология «Дебаты» учителей истории Свинкина И.А., Буковская Е.А. 4. Из опыта работы «Системно-деятельностный подход» МО учителей начальных классов А.А. Могилёва, О.В. ДолженкоМО 5. Подведение итогов «Современные подходы к введения ФГОС ООО» преподаванию в условиях 1. Презентация технологий: a. проблемное обучение МО учителей естественного цикла В.М. Павлютина a. кейс-технологияМО учителей иностранного языка О.А.Хоружева, Н.М. Жарёнова a.обучение в сотрудничествеМО учителей русского языка и литературы Л.П. Шелихан. a.технология уровневой дифференциации МО учителей математики Н.С. Надточаева. 2. Динамическая пауза. Практическое занятие. Е.В. Третьяченко, педагог- психолог 4. Из опыта работы «Системно- деятельностный подход» МО учителей начальных классов А.А. Могилёва, О.В. ДолженкоМО е. технология «Дебаты» учителей истории Свинкина И.А., Буковская Е.А. 5. Подведение итогов

Что такое педагогическая технология? «Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. «Педагогическая технология» – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные задачи ( Педагогический энциклопедический словарь) «Педагогическая технология» – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий свой задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)

Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего); учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Среди приоритетных технологий выделим Технология исследовательского обучения Использование проектной методики Технология развития критического мышления Применение ИКТ Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Здоровьесберегающие технологии и другие

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей. Традиционная педагогика Инновационная педагогика Цель: Формирование знаний, умений, навыков. Цель: Развитие личности. Интегральная Школа памяти характеристика: Школа развития Преобладающий тип и Субъект – объектный характер взаимоотношений: Субъект – субъектный Девиз Делай как я педагога: Не навреди Характер и стиль Авторитарность Монологичность Закрытость взаимоотношений: Демократичность Диалогичность Открытость Рефлексивность Формы Фронтальные Индивидуальные организации: Групповые Коллективные

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей. Методы Иллюстративно-объяснительные Информационные обучения: Проблемные: проблемного изложения частично-поисковый эвристический исследовательский Ведущий принцип деятельности Репродуктивный Воспроизводящий осваиваемый обучающимися: Продуктивный Творческий Проблемный Формула Знания – репродуктивная деятельность обучения Проблемная деятельность – рефлексия - знания

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей. Способы Заучивание Деятельность по алгоритму усвоения: Поисковая Мыслительная Рефлексия Функция Носитель информации Хранитель норм и традиций Пропагандист предметно – дисциплинарных знаний педагога: Организатор сотрудничества Консультант Управляющий поисковой работой Позиция Пассивность Отсутствие интереса Отсутствие мотива к личностному росту обучающегося: Активность Наличие мотива к самосовершенствованию Наличие интереса к деятельности

Критерии эффективности современного урока Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

1. Систематизировать опыт учителей школы с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов личностно- ориентированного обучения. 2. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках декад методического мастерства, методических объединений, педсоветов, семинаров. 3. Рекомендовать учителям участвовать в научно-практической конференции учителей с целью активизации учебной деятельности, методической, практической работы по данной теме. Решение педсовета

Желаем Вам в работе вдохновенья, В кругу семьи - тепла и доброты. Среди друзей - любви и уваженья И в жизни сбывшейся мечты.