Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine
Продукт Премиальный французский кофе Carte Noire, позиционируется, как совершенный, изысканный, пробуждающий чувства продукт Аудитория Женщины лет, с доходом выше среднего и высоким, преимущественно работающие Цели Поддержка лонча новой упаковки 47,5 г, повышение знания бренда среди потребителей премиального растворимого кофе и переключение с брендов- конкурентов, формирование лояльности к бренду ЗАДАНИЕ
Для поддержания лонча необходимо было выбрать стратегию промо, которая обеспечит заинтересованность ЦА и необходимый охват аудитории. Руководствуясь поставленными задачами и накопленным опытом была определена ОПТИМАЛЬНАЯ стратегия Механика Buy & Get promo – гарантированный подарок за покупку Период апреля, мая 2010 г. Покрытие Национальное, 9 городов Охват 14 торговых сетей, 72 торговые точки СТРАТЕГИЯ
ИДЕЯ Изысканность французского стиля, парижский шик, утонченная атмосфера… Великолепная женская элегантность заслуживает от любимого бренда получить авторский, эксклюзивный французский комплимент…
Принципиально новый подход в промо коммуникации Идеальное соответствие позиционированию бренда (совершенный, премиальный, изысканный) Подарок коммуницировался как комплимент за любовь к бренду. Стильная черная тканевая сумка вручалась покупателям как французский комплимент от Carte Noire Подарок коммуницировался как комплимент за любовь к бренду. Стильная черная тканевая сумка вручалась покупателям как французский комплимент от Carte Noire РЕШЕНИЕ
ИМИДЖ
Промоутеры Carte Noire выделялись элегантным внешним видом и очень высоким уровнем профессионализма. Покупатели получали качественную консультацию и совершали покупки с учетом индивидуальных предпочтений каждого потребителя ПЕРСОНАЛ Учитывая высокие стандарты бренда и требования к коммуникации, агентство провело тщательный отбор и тренинг персонала
Общее количество консультативных контактов за весь период акции: Показатель результативности: 10%* * показатель результативности выше, чем планируемый на 40% в среднем в данной категории на рынке отклик по промо-кампании «купи и получи» составляет около 5-6% РЕЗУЛЬТАТ