Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Advertisements

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Компания «Солнечный берег » эксклюзивный дистрибьютор Robin- Ruth в России. Robin-Ruth ООО « Солнечный берег ЭсПиВи -1»
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
BTL-атака: 7 патронов в обойме успеха Подготовка и запуск эффективного BTL-проекта.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Андрей Бережной, генеральный директор РОССИЙСКАЯ ОБУВЬ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Транксрипт:

Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine

Продукт Премиальный французский кофе Carte Noire, позиционируется, как совершенный, изысканный, пробуждающий чувства продукт Аудитория Женщины лет, с доходом выше среднего и высоким, преимущественно работающие Цели Поддержка лонча новой упаковки 47,5 г, повышение знания бренда среди потребителей премиального растворимого кофе и переключение с брендов- конкурентов, формирование лояльности к бренду ЗАДАНИЕ

Для поддержания лонча необходимо было выбрать стратегию промо, которая обеспечит заинтересованность ЦА и необходимый охват аудитории. Руководствуясь поставленными задачами и накопленным опытом была определена ОПТИМАЛЬНАЯ стратегия Механика Buy & Get promo – гарантированный подарок за покупку Период апреля, мая 2010 г. Покрытие Национальное, 9 городов Охват 14 торговых сетей, 72 торговые точки СТРАТЕГИЯ

ИДЕЯ Изысканность французского стиля, парижский шик, утонченная атмосфера… Великолепная женская элегантность заслуживает от любимого бренда получить авторский, эксклюзивный французский комплимент…

Принципиально новый подход в промо коммуникации Идеальное соответствие позиционированию бренда (совершенный, премиальный, изысканный) Подарок коммуницировался как комплимент за любовь к бренду. Стильная черная тканевая сумка вручалась покупателям как французский комплимент от Carte Noire Подарок коммуницировался как комплимент за любовь к бренду. Стильная черная тканевая сумка вручалась покупателям как французский комплимент от Carte Noire РЕШЕНИЕ

ИМИДЖ

Промоутеры Carte Noire выделялись элегантным внешним видом и очень высоким уровнем профессионализма. Покупатели получали качественную консультацию и совершали покупки с учетом индивидуальных предпочтений каждого потребителя ПЕРСОНАЛ Учитывая высокие стандарты бренда и требования к коммуникации, агентство провело тщательный отбор и тренинг персонала

Общее количество консультативных контактов за весь период акции: Показатель результативности: 10%* * показатель результативности выше, чем планируемый на 40% в среднем в данной категории на рынке отклик по промо-кампании «купи и получи» составляет около 5-6% РЕЗУЛЬТАТ