САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Advertisements

1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
1 Обоснование: Требование ФГОС по профессиям начального и специальностям среднего профессионального образования: Раздел VII «Требования к условиям реализации.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
2004 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК РАЗВИТИЕ И САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа студентов. Сущность и содержание самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов – это деятельность их в процессе.
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Транксрипт:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна

Самостоятельная работа студента (СРС) - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).

СРС должна стать эффективной и целенаправленной работой студента

Самостоятельная работа предназначена не только для овладения дисциплиной, но и для формирования навыков самостоятельной работы вообще – в учебной, научной и профессиональной деятельности

Формы СРС изучение и систематизация официальных государственных документов с использованием информационно-поисковых систем "Консультант-плюс", "Гарант", глобальной сети "Интернет" изучение учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации подготовку докладов и рефератов участие в работе студенческих конференций, комплексных научных исследованиях

СРС способствует углублению и расширению знаний; формированию интереса к познавательной деятельности развитию познавательных способностей овладению приёмами процесса познания

На успешное выполнение СРС влияют: мотивированность учебного задания; чёткая постановка поставленных задач; владение студентом алгоритмами, методами и способами выполнения работы; чёткое определение преподавателем форм отчётности, объёма работы, сроков её представления; предоставление консультативной помощи студенту; чёткие критерии оценки; использование различных видов и форм контроля

Сознательность и активность, индивидуализация стиля работы, учёт трудоёмкости учебных дисциплин и оптимальное планирование – ведущие принципы СРС на сегодня!

Виды СРС Аудиторная Внеаудиторная

формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором источником написание рефератов; подготовка к семинарам и лабораторным работам, их оформление; выполнение микроисследований; выполнение домашних заданий; компьютерный текущий самоконтроль и контроль успеваемости (тестовый контроль);

СРС с участием преподавателя: текущие консультации; коллоквиум как форма контроля освоения теоретического содержания дисциплин выполнение учебно-исследовательской работы (руководство и консультирование); прохождение и оформление результатов практик (руководство и оценка уровня сформированности профессиональных умений и навыков);

Критерии оценки результатов внеаудиторной работы 1. уровень освоения студентами учебного материала; 2. умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; 3. обоснованность и чёткость изложения ответа.

Спасибо за внимание!