Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Выполнила Маслакова Наталия Владимировна.
Интегрированный подход к образовательному процессу Сабанцева Н.А. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад « Сказка »
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Ермакова Елена Николаевна МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Дифференцированный подход в обучении развитию речи дошкольников.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Транксрипт:

Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..

Инструктивно-методическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Министерство образования РФ от 14 марта 2000 г

Сущность Соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга

Интегрированные занятия в логопедической практике Сотрудничество педагогов различных учебных дисциплин (логопед – психолог, логопед – музыкальный руководитель, логопед – воспитатель и др.). Использование логопедом методов работы других специалистов (психолога, воспитателя и др).

Цель Систематизировать, углублять, обобщать личный опыт ребенка с тем, чтобы он освоил новые способы действий, мог использовать свои знания, умения и навыки в практической деятельности.

Задачи Координация деятельности всех специалистов Систематизация имеющегося опыта Объединение представителей разных специальностей Повышение эффективности логопедического процесса Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения

3 2 1 Предотвращение перегрузки детей Учет индивидуальных особенностей Здоровьесберегающие задачи Учет актуального состояния здоровья

Чёткость, компактность, сжатость учебного материала Логическая взаимосвязь изучаемого материала Большая информативная емкость Структура интегрированного занятия ; Взаимосвязанность материала на каждом этапе занятия

Родители(законные представители) контроль за выполнением заданий и произношением ребенка Учитель-логопед: Максимальная коррекция речевых нарушений Воспитатель: контроль за речью детей на занятиях и во время режимных моментов Инструктор по труду: подготовка руки к письму мотивационная установка на чистую речь Инструктор по физической культуре: упражнения на мышечную релаксацию развитие общей моторики Музыкальный руководитель : работа над темпо- ритмической стороной речи Педагог-психолог: Развитие психических процессов тренинг уверенного поведения е о Р е б н к

Актуальность Побуждает к активному познанию окружающей действительности Поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне Высвобождается время для самостоятельной деятельности воспитанников