Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..
Инструктивно-методическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Министерство образования РФ от 14 марта 2000 г
Сущность Соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга
Интегрированные занятия в логопедической практике Сотрудничество педагогов различных учебных дисциплин (логопед – психолог, логопед – музыкальный руководитель, логопед – воспитатель и др.). Использование логопедом методов работы других специалистов (психолога, воспитателя и др).
Цель Систематизировать, углублять, обобщать личный опыт ребенка с тем, чтобы он освоил новые способы действий, мог использовать свои знания, умения и навыки в практической деятельности.
Задачи Координация деятельности всех специалистов Систематизация имеющегося опыта Объединение представителей разных специальностей Повышение эффективности логопедического процесса Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения
3 2 1 Предотвращение перегрузки детей Учет индивидуальных особенностей Здоровьесберегающие задачи Учет актуального состояния здоровья
Чёткость, компактность, сжатость учебного материала Логическая взаимосвязь изучаемого материала Большая информативная емкость Структура интегрированного занятия ; Взаимосвязанность материала на каждом этапе занятия
Родители(законные представители) контроль за выполнением заданий и произношением ребенка Учитель-логопед: Максимальная коррекция речевых нарушений Воспитатель: контроль за речью детей на занятиях и во время режимных моментов Инструктор по труду: подготовка руки к письму мотивационная установка на чистую речь Инструктор по физической культуре: упражнения на мышечную релаксацию развитие общей моторики Музыкальный руководитель : работа над темпо- ритмической стороной речи Педагог-психолог: Развитие психических процессов тренинг уверенного поведения е о Р е б н к
Актуальность Побуждает к активному познанию окружающей действительности Поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне Высвобождается время для самостоятельной деятельности воспитанников