С 30 января начинается приём заявлений в 1 класс Приёмные дни: вторник, среда, пятница с до ч Справки по телефону: 4 – 10 – 46
Пакет документов: Заявление Копия свидетельства о рождении ребёнка Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства Родители имеют право представить другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка, по своему усмотрению
На 1 сентября вашему ребенку должно быть не менее 6,5 лет. Система гигиенических требований: обучение в 1-ю смену, начало занятий 8-30, основной формой организации обучения остается урок, но урок особый, его длительность 35 минут в 1 и 2 четверти, 40 минут со 2 полугодия. Только хотелось отметить, что это не игра, а урок. динамическая пауза после 2-го урока, учебный год 33 недели, каникулы 37 дней, обучение без оценок и домашних заданий, дополнительные занятия не более 2-х кружков (секций) в день.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта от предыдущего стандарта 2004 г? Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный); Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты); Внеурочная деятельность Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.
На организацию внеурочной деятельности отводится 10 дополнительных часов в неделю. В нашей школе разработана «Программа внеурочной деятельности», которая включает в себя 16 модулей для конкретных кружков и факультативов в соответствии с пятью направлениями, определенными Стандартом.
Направление внеурочной деятельности Наименование курса внеурочной деятельности Количество часов в неделю IIIIIIIV АБВБАВАБВАБВ спортивно- оздоровительное Кружок «Школа здоровья» Ритмика 111 Ритмика и танец 111 Основы баскетбола духовно-нравственное Кружок «Птица счастья» Кружок «Завтра будет поздно» 111 Кружок «Все цвета, кроме чёрного» Кружок «Люблю сказки» 111 Кружок «Портфолио ученика. Мои достижения» 111 социальное Кружок «Школа Муравьишки» Кружок «Путешествие в страну профессий» 111 Коррекционно- развивающий кружок «Познай себя» общеинтел- актуальное Факультатив «Информатика в играх и задачах» Кружок «Интеллектуальные витаминки» общекультурное Клуб «Первоклассная газета» Вокальная студия «Мелодия» Всего (по классам): 10 Итого: 120
Проблема Готов ли ребенок к новому этапу своей жизни: к обучению в школе?
Можно ли быть уверенным, что Читающий Знающий названия всех континентов Знающий марки всех машин и т.д.
Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную готовность.
Успехи в учебе зависят От желания и умения учиться Умения видеть связь явлений, закономерности От желания разобраться, понять, почему, как, отчего…
А также: Ребенок должен понимать роль ученика Подчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя Ребенок должен уметь сосредотачиваться на достаточно продолжительное время Удерживать внимание, не отвлекаться Слушать учителя, уметь высидеть целый урок Находить общий язык с одноклассниками
Только в этом случае можно говорить о готовности будущего ребенка к школе
Что нужно приобрести для школы?
При выборе ранца следует обращать внимание на следующие Вес ранца не должен превышать 700 г. Конструкция ранца должна обеспечивать устойчивую его форму. Спинка ранца должна быть полужесткой и сохранять свою форму. Ширина ранца не должна превышать мм. фликеры безопасности
Учебники и тетради: УМК «Гармония» комплекты учебников выдаёт школьная библиотека комплекты рабочих тетрадей и пособий для внеурочной деятельности приобретаются за счёт родителей.
Предшкольная подготовка С 7 февраля с ч до ч 2 занятия Оплата 530 руб в месяц (за 8 занятий) +20 руб на банковские расходы Простой карандаш Цветные карандаши Ластик
Ступеньки детства Программа «Готовимся к школе», предназначенная для предшкольного образования, способствует развитию предпосылок к учебной деятельности и общей психологической готовности ребенка к школе. Предшкольное образование рекомендовано как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс начальной школы.