«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Advertisements

Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Совещание по обсуждению содержания договора о реализации образовательной программы в сетевой форме в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАУ.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Особенности преподавания иностранного языка в профильных классах Выполнила : учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Резник Татьяна Ивановна Балаково 2013.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: создания системы профильного обучения в старших классах, ориентированной.
Тема урока: «Право на образование» Домой: § 47 Уч. Л.Н. Боголюбова Учитель: Плугатаренко О.В.
ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Ю. Г. Петрученя, руководитель КММЦ, методист профильной сети Кировского района.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Транксрипт:

«Информационная подготовка»

Раздел I Система образования в Российской Федерации

Формы получения образования 1 Очная Очно- заочная Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат ? Раздел 1. Система образования в Российской Федерации Тема 1.1. Образовательные учреждения

Типы образовательных учреждений: 6 Начального общего образования; Основного общего образования; Среднего (полного) общего образования. Начального профессионального образования; Среднего профессионального образования; Высшего профессионального образования; Послевузовского профессионального образования. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дошкольные; Общеобразовательные; Учреждения профессионального образования; Учреждения дополнительного образования взрослых; Специальные (коррекционные) - для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; Учреждения дополнительного образования детей; Раздел 1. Система образования в Российской Федерации Тема 1.1. Образовательные учреждения

Выбор типа образовательного учреждения 9 Основная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Раздел 1. Система образования в Российской Федерации Тема 1.1. Образовательные учреждения

Раздел II Особенности получения среднего (полного) общего образования

Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования 4 Учебный план Учебный план школы – основной нормативный документ, разрабатываемый учреждением на основе государственного базисного и регионального базисного планов, утверждаемый образовательным учреждением в качестве обязательного для исполнения. Раздел 2. Особенности получения среднего…

Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования 5 Базовые общеобразовательные предметы Базовые общеобразовательные предметы – отражают обязательную для всех школьников инвариантную часть образования и направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Раздел 3. Особенности получения среднего…

Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования 6 Профильные общеобразовательные предметы Профильные общеобразовательные предметы – обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов и ориентированы в первую очередь на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Раздел 2. Особенности получения среднего…

Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования 7 Элективные учебные предметы Элективные учебные предметы – обеспечивают индивидуальные образовательные интересы, потребности и склонности каждого школьника. Они направлены на построение индивидуальных образовательных программ, так как учащимся представлено право выбора любого из этих предметов. Раздел 2. Особенности получения среднего…

Тема 2.7. Элективные курсы 1 Элективные учебные предметы Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Раздел 2. Особенности получения среднего…

Тема 2.7. Элективные курсы 3 Создание условий для того, чтобы ученик утвердился в сделанном им выборе направления дальнейшего обучения, связанного с определённым видом профессиональной деятельности, или отказался от него. Помочь старшекласснику, совершившему первоначальный выбор образовательной деятельности для более тщательного обучения, увидеть многообразие видов деятельности, связанных с ней. Способствовать удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека Задачи элективных учебных предметов Виды элективных курсов Предметные Ориентирующие Межпредметные Раздел 2. Особенности получения среднего…

Раздел 3 Возможности получения профессии

Тема 4.1. Возможности получения профессии Раздел 3. Возможности получения профессии 1 Профессия, специальность, квалификация Профессия – это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. Специальность – это вид занятия в рамках одной профессии. Квалификация – это степень годности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности.

Тема 4.1. Возможности получения профессии Раздел 4. Возможности получения профессии 2 Основные ступени профессионального образования в Российской Федерации Профессиональная подготовка Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Послевузовское профессиональное образование Послевузовское профессиональное образование

Тема 4.1. Возможности получения профессии Раздел 4. Возможности получения профессии Профессиональная подготовка Профессиональная подготовка – это ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы. Не сопровождается повышением образовательного уровня обучающихся. Может быть получена в образовательных учреждениях начального профессионального образования, а также в межшкольных учебных комбинатах, учебно-курсовых комбинатах, учебно-производственных мастерских, учебных участках (цехах) и др.

Тема 4.1. Возможности получения профессии Раздел 4. Возможности получения профессии 3 Возможные пути получения профессионального образования школа СУЗ ПУ ВУЗ Аспирантура школа ВУЗ СУЗ Аспирантура школа ВУЗ Аспирантура

Раздел 4 Выбор варианта продолжения образования

Раздел 7. Выбор варианта продолжения образования Среднее (полное) общее образование класс Начальное профессиональное образование Медицинский колледж Мед. академия (Красноярск) -общая практика -- педиатрия -- клинический психолог Заочно (медицинская сестра) ХИРУРГ Общий Травматолог Пластический Нейрохирург Офтальмолог Получение профессии Опыт медицинской работы Дальнейший осознанный выбор профессии Обучение 3 года Обучение 2 года Научная деятельность Работа Как стать пластическим хирургом? ? 1

Алгоритм построения варианта продолжения образования 2 1. Выбор профессии. 2. Сбор информации об образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку специалистов по данной профессии. 3. Сравнительный анализ собранной информации. 4. Конструирование различных версий продолжения образования. 5. Выбор оптимального варианта в соответствии с индивидуальными предпочтениями и его обоснование. Раздел 7. Выбор варианта продолжения образования

Источники информации об образовательных учреждениях 3 Раздел 7. Выбор варианта продолжения образования