Числа в загадках, пословицах, поговорках Разработала учитель начальных классов МКОУ Верхнеикорецкая СОШ Кулешова Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
Advertisements

цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
ЦИФРЫ. Наш первый проект. 1 Б класс. Щербинина Е.А., учитель начальных классов.
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Математика вокруг нас. Учитель МКОУ Гороховской СОШ: Астафьева С. А.
Математика вокруг нас. Составили: Алексеева Алена, Андронова Виктория, Дудин Егор, Клепинина Алена, Кустова Вера, Оводов Илья.
В гостях у кота Матроскина!. У носатого у Фоки Постоянно руки в боки. Фока воду кипятит И как зеркало блестит.
ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА Б.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Выполнили: ученики 3 класса Руководитель: Носова Л.Н.
Таблица умножения на 4
Загадка У кого одна нога, Да и та без башмака? Пословицы и поговорки Один в поле не воин. Семеро одного не ждут. Собирай по ягодке – наберёшь кузов. Старый.
ОДИН ДОМ 1 ДВЕ КУКЛЫ 2 ТРИ КУБИКА 3 ЧЕТЫРЕ МЕДВЕДЯ 4.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
«Математическое домино». Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 10. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем.
Транксрипт:

Числа в загадках, пословицах, поговорках Разработала учитель начальных классов МКОУ Верхнеикорецкая СОШ Кулешова Елена Ивановна

Цели проекта: -пополнить активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками, уточнить значения некоторых из них; -развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело; -учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее; - анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.

Основополагающий вопрос проекта - Чему и как учит народная мудрость?

Проблемные вопросы проекта - Как найти числа в загадках, пословицах и поговорках? - Какие числа живут в загадках, пословицах и поговорках? - Где встречаются числа в повседневной жизни? - Как мы изучаем числа на уроках и откуда они произошли? - Можно ли обойтись без чисел?

Учебные вопросы проекта -Что такое загадки? Пословицы? Поговорки? - Какие числа входят в числовой ряд?

Проживают в этой книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры)

Цифры все легко и просто Детям выстроить по росту: Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять! Вместе учимся считать, Вместе веселее!

Источники pencil.jpg?w=225&h= jpg