Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Advertisements

Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Студия нетрадиционного творчества
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Воспитатель БДОУ «Новоархангельский д/с» Ефимова Ольга Ивановна БДОУ «Новоархангельский д/с» 2014 год.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Транксрипт:

Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; - вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; - способствовать формированию учебно- познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; - формировать коммуникативную компетентность; - развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; - поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ. работа с текстом, сравнение. раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Задачи: Методы :

Первый этап. Организационно-подготовительный: Анализ и отбор для работы тех техник, которые наиболее доступны, понятны и интересны детям старшей группы. Составление плана изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.

Второй этап.Основной: Внедрить в НОД по художественному творчеству нетрадиционные техники. На момент создания презентации были использованы следующие техники: свеча+акварель. Задачи: - познакомить детей с данной техникой; - изучить поведение краски на бумаге с нанесенным свечой изображением; - закрепить умение тонировать рисунок акварелью; - развивать чувство композиции, творческие способности.

Монотипия. Задачи: - познакомить детей техникой монотипии; - познакомить детей с симметрией; - развивать пространственное мышление.

Сочетание техник: монотипия и свеча+акварель. - создать рисунок с помощью сочетания двух техник свеча+акварель и монотипия; - совершенствовать умения детей в данных изобразительных техниках; - развивать воображение, чувство композиции, ритма. Задачи:

Раздувание. - познакомить с изобразительной техникой – раздувание; - развивать воображение, творческие способности детей. Задачи:

Тычок жесткой полусухой кистью. - упражнять в технике рисования тычком полусухой, жесткой кистью; - учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Задачи:

Создание работы с использованием двух последних техник. - создать рисунок с помощью сочетания двух техник: - раздувание и тычок жесткой полусухой кистью; - совершенствовать умения детей в данных изобразительных техниках; - развивать воображение, чувство композиции, ритма. Задачи:

Выводы: Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности играет важную роль не только в художественно – эстетическом, но и в общем психическом развитии ребёнка. Самоценным является не конечный продукт – рисунок или аппликация, а развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Я намерена и дальше продолжать работу в этом направлении, так как нетрадиционные техники рисования открывают большие возможности развития творческих способностей, фантазии, воображения у детей.

Оценка результатов исследования. Промежуточная. У детей повысилась творческая активность, эмоциональность, самооценка. Дети учатся использовать хорошо знакомые им предметы в качестве художественных материалов. Значит, мне удалось заинтересовать детей, разбудить в них творческое начало, не навязывая собственных мнения и вкусов.

Ссылки на информационные ресурсы, использованные в исследовании:

Список использованной литературы: 1. Т. С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду ». Мозаика-Синтез, Г. Н. Давыдова « Нетрадиционные техники рисования в детском саду » Скрипторий, Т. С. Комарова « Детское художественное творчество ».М.:Мозаика-Синтез, А. В. Никитина « Нетрадиционные техники рисования в детском саду ».Каро, 2007.