Директор - А. Г. Филимонов Заместитель директора по УВР - О. Н. Варгасова Научный консультант - к.п.н., доцент кафедры информационно-технологического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Advertisements

«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Реализация Федерального закона «Об образовании РФ» в образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Межшкольный учебный.
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ТЕМА: «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА» Попова Елена Николаевна Заместитель начальника.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Транксрипт:

Директор - А. Г. Филимонов Заместитель директора по УВР - О. Н. Варгасова Научный консультант - к.п.н., доцент кафедры информационно-технологического образования ИРО Кировской обл. Мелехина С. И год Муниципальное казенное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат города Кирово-Чепецка Кировской области Потребности рынка труда города Кирово- Чепецка как фактор профессионального самоопределения школьников в условиях социального партнерства и сетевого взаимодействия

Актуальность и перспективность проекта Планируемый срок реализации проекта: сентябрь май 2017 Актуальность проекта выражается в его направленности на развитие кадрового потенциала экономики региона Проблема: отток молодежи из города Кирово-Чепецка составляет 83% выпускников школ, возрастает потребность предприятий в притоке молодых квалифицированных рабочих (51%) и специалистов (49%). Цель: Создать систему профессиональной ориентации выпускника школы раскрывающую возможности достойно реализовать себя по выбранной профессии на предприятиях и в организациях города Кирово-Чепецка Задачи: Разработать модель взаимодействия учебного комбината и социальных партнеров (обязанности и ответственность сторон в ходе реализации этапов проекта); Определить совокупность педагогических средств (совместно с партнерами разработать рабочие программы, приемы, формы и методы обучения); Скомплектовать группы под социальный запрос и организовать учебную деятельность, используя ресурсы МУК и предприятий-партнёров; Совместно с партнерами разработать систему оценки качества обучения по программам профессиональной и предпрофессиональной подготовки и показатели результативности профориентационной работы по проекту.

План реализации проекта – «Дорожная карта» Планируемые показатели % от общ кол Получение разрядов 70 Доля определившихся в плане профессиональных намерений 90 Доля выпускников заключивших договоры по целевому приему в ВПО 5 Снижение оттока выпускников из города Продукт инновационной деятельности 1. Методическое пособие «Модель взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами» 2. Сборник рабочих программ профессиональной и предпрофессиональной подготовки »

Возможные риски, затруднения Возможные риски Страхование рисков 1. Изменение статуса образовательного учреждения Возможность реализации программ профессиональной подготовки и пред профессиональных программ организациями дополнительного образования. 2. Сложность комплектования групп при несовпадении потребностей учащихся и предприятий-партнеров Усиление работы по информированию учащихся о потребностях и возможностях рынка труда города, вовлечение в реализуемую модель новых партнеров. 3. Ограничения кадрового ресурса 1. Стимулирование развития инновационного потенциала педагога 2. Развитие профессиональных компетентностей педагога через систему курсов повышения квалификации 3. Использование преимуществ интеграции кадровых ресурсов различных уровней образования и производства.

5 Повар Слесарь МСР Лаборант Х/А Портной Машиност роение Мебельн. пром. Хим. пром. Образов ание ЭМСЗ «МЦ-5» «УРАЛХИМ» Хлебоком бинат Департамент здравоохранения Потребности и ресурсы социальных партнеров Потребности рынка труда города Кирово-Чепецка Профессиональная подготовка Предпрофессиональная подготовка Социальный заказ Индивидуальные образовательные потребности ребенка Медици на Рабочие Специалисты ВПО Департамент образования ВятГУ Психологическое сопровождение специалистами МУК профессионального самоопределения учащихся КГМА ВятГГУ

Ваши планы по окончании 9-ти классов ? Показатели эффективности курса «Секреты выбора профессии» учебном году

Показатели эффективности курса «Секреты выбора профессии» учебном году Выбрали ли Вы сферу будущей профессиональной деятельности, профессию?

Показатели эффективности курса «Секреты выбора профессии» учебном году Что повлияло на твой выбор будущей сферы деятельности, профессии?