Модели организации обучения информатике в начальной школе. Шаевич М.В. ГБОУ Школа 1613.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Проектная деятельность в практике учителя начальной школы. Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская пословица.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
Транксрипт:

Модели организации обучения информатике в начальной школе. Шаевич М.В. ГБОУ Школа 1613

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя китайская мудрость Модели организации обучения информатике в начальной школе.

Одной из основных задач учителя начальной школы является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству. Новое информационное пространство предполагает овладение умением ориентироваться в разнообразных информационных потоках, самостоятельно создавать различные проекты. Эти умения должна прививать современная школа, поэтому важным моментом в развитии современного образования становиться процесс информатизации.

Работа учителя начальной школы в информационно - образовательном пространстве портала nachalka.seminfo.ru помогает: nachalka.seminfo.ru - активизировать самостоятельную учебную деятельность школьника, изменив характер его работы; - изменить позицию и характер деятельности учителя. Он перестает быть единственным источником знаний, его задача - организация индивидуального обучения каждого обучающегося; -дать возможность родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

Ресурсный центр на сайте nachalka.seminfo.ru nachalka.seminfo.ru позволяет: развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Все блоки (кроме нулевого) распределены по учебным неделям и соответствуют планированию учебных предметов, планированию проектной и экскурсионной деятельности учащихся.

Планирую работа на учебную неделю, что отражается на страничке. Учащиеся и родители всегда знали о предстоящей работе.

Задания творческого характера по изобразительному искусству, технологии, окружающему миру. В форумах учащиеся выкладывали работы в виде рисунков, фотографий.

Создай открытку в поддержку окружающей среды.

Урок технологии.

На курсе можно отражать жизнь класса по всем направлениям деятельности (воспитательная работа, экскурсионная деятельность, проектная деятельность, работа с одаренными детьми)

Работа в школьном музее.

Ресурсы курса позволяют учащимся осуществить поиск нужной информации, помогают фиксировать информацию и представлять информацию в виде диаграмм схем, презентаций, фото отчетов, сообщений.

Форумы Мы – граждане России

Составь презентацию по теме «Пресмыкающиеся – обитатели леса».

Ресурсы Интернета, умение найти, сохранить и переместить нужную информацию помогают учащимся разнообразить свои сообщения. Например, поделиться впечатлениями о прочитанной книге.

Разнообразные виды тестов, предлагаемые ученикам, формируют умения и навыки в познавательной учебной деятельности.

Межпредметная проектная деятельность позволяет учащимся осваивать новые возможности информационных ресурсов. Например: Проект «Новогодняя открытка»

В данной работе предполагалось раскрыть теоретическое значение и роль информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы, особенности информационно-коммуникационных технологий в образовании, а также разработать содержательно-организационную модель (проектную часть) использования информационных технологий в учебно- воспитательном процессе начальной школы.

Список использованных источников 1.О.В. Рыбъякова. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, Павлова С. А., Трофимова Р. Я. Информационно-технические средства обучения в начальной школе. //Начальная школа Intel Обучение для будущего(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 4-е изд. испр. – М. : Издательско-торговый дом Русская Редакция, Интернет-источники: 1. Сайт «Фестиваль педагогических идей» 2. А. Н. Бердникова Роль и значение ИКТ в общем начальном образовании 3. Плотникова Н. В. Использование ИКТ в начальной школе Интернет ресурсы