Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Новые информационные технологии в школьном образовании Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание учебных курсов в виртуальном мире Алексей Герасимов Михаил Морозов.
Advertisements

Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Облачные технологии в библиотеках Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного образования НИ ТГУ,
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА МУЛЬТИМЕДИА. Ключевые слова технология мультимедиа мультимедийные продукты дискретизация звука звуковая карта эффект движения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Опыт дистанционной работы со школьниками в Томском государственном университете Национальный исследовательский Томский государственный университет © ТГУ.
Технологии мультимедиа Группа: 281 Студент: Умиралханов Азизхан.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Транксрипт:

Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Новые информационные технологии в школьном образовании Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного образования НИ ТГУ, заведующий лабораторией компьютерных средств обучения

QR- код © ИДО ТГУ 2014 Представить в виде QR- кода можно достаточно широкий спектр информации : событие календаря ; ; телефонные номера ; небольшие тексты ; ссылки на Интернет - ресурсы. ГЕНЕРАТОР QR КОДОВ

© ИДО ТГУ 2014

QR- код © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Домашнее задание ; Подписи к картам, плакатам, стендам, портретам ; Вставка в презентации Проведение с учениками детективной познавательной игры с QR- кодами Организация школьной среды

Шаг 1 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код

Шаг 2 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код

Шаг 3 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код QR Droid (P русский )

Шаг 4 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код

© ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код

Augmented reality © ИДО ТГУ 2014 Дополненная реальность - это использование технологии наложения цифровой информации на изображение чего - либо при просмотре через мобильное устройство. Благодаря Aurasma, каждый образ, объект и даже место может иметь собственную ауру - простую или сложную.Aurasma

© ИДО ТГУ 2014

Дополненная реальность © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Дополнение материалов учебника мультимедийным контентом Экскурсия по школе с приложениями дополненной реальности Видеоролик - инструкция для использовании сложного оборудования ( процедуры ) Создание местной истории с кинокадрами и аудиозаписями в вашей школьной локальной среде, используя приложения дополненной реальности

Шаг 1 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность Aurasma

Шаг 2 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность

Шаг 3 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность

Шаг 4 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность

Шаг 5 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность

Виртуальная реальность © ИДО ТГУ

Виртуальная реальность в мире © ИДО ТГУ 2014

IBM Harvard Princeton University Sheffield University Stanford University Toyota Massachusetts Institute

Преимущества виртуальных миров © ИДО ТГУ 2014 Реализация естественного контекста обучения Учащиеся находятся в привычной учебной среде. Поддержка эффекта присутствия Можно видеть всех присутствующих, презентационные доски, учебную информацию. Возможность реализации разнообразных учебных сценариев и серьезных игр Моделирование деятельности предприятия, лаборатории. Разнообразие инструментов обучения «Все включено»: презентации, вэбкамера, sharing appl, системы голосования.

© ИДО ТГУ 2014 Система голосования Инструменты для рисования Копирование изображений и видео Инструменты интерактивной доски Презентации Вебкамера Удаленный доступ к экрану

© ИДО ТГУ 2014

1. Начинается занятие © ИДО ТГУ 2014

2. Запись занятия © ИДО ТГУ 2014

3. Завершение занятия © ИДО ТГУ 2014

4. Занятие записано © ИДО ТГУ 2014

5. Контент запись занятия © ИДО ТГУ 2014

6. Из нескольких занятий - курс © ИДО ТГУ 2014

6. Интеграция с LMS © ИДО ТГУ 2014 Интеграция на уровне : пользователей отдельных занятий и курсов записей занятий

Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Спасибо за внимание ! Фещенко Артем Викторович (3822)