Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Новые информационные технологии в школьном образовании Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного образования НИ ТГУ, заведующий лабораторией компьютерных средств обучения
QR- код © ИДО ТГУ 2014 Представить в виде QR- кода можно достаточно широкий спектр информации : событие календаря ; ; телефонные номера ; небольшие тексты ; ссылки на Интернет - ресурсы. ГЕНЕРАТОР QR КОДОВ
© ИДО ТГУ 2014
QR- код © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Домашнее задание ; Подписи к картам, плакатам, стендам, портретам ; Вставка в презентации Проведение с учениками детективной познавательной игры с QR- кодами Организация школьной среды
Шаг 1 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код
Шаг 2 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код
Шаг 3 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код QR Droid (P русский )
Шаг 4 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код
© ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению QR- код
Augmented reality © ИДО ТГУ 2014 Дополненная реальность - это использование технологии наложения цифровой информации на изображение чего - либо при просмотре через мобильное устройство. Благодаря Aurasma, каждый образ, объект и даже место может иметь собственную ауру - простую или сложную.Aurasma
© ИДО ТГУ 2014
Дополненная реальность © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Дополнение материалов учебника мультимедийным контентом Экскурсия по школе с приложениями дополненной реальности Видеоролик - инструкция для использовании сложного оборудования ( процедуры ) Создание местной истории с кинокадрами и аудиозаписями в вашей школьной локальной среде, используя приложения дополненной реальности
Шаг 1 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность Aurasma
Шаг 2 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность
Шаг 3 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность
Шаг 4 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность
Шаг 5 © ИДО ТГУ 2014 Инструкция по применению AD- реальность
Виртуальная реальность © ИДО ТГУ
Виртуальная реальность в мире © ИДО ТГУ 2014
IBM Harvard Princeton University Sheffield University Stanford University Toyota Massachusetts Institute
Преимущества виртуальных миров © ИДО ТГУ 2014 Реализация естественного контекста обучения Учащиеся находятся в привычной учебной среде. Поддержка эффекта присутствия Можно видеть всех присутствующих, презентационные доски, учебную информацию. Возможность реализации разнообразных учебных сценариев и серьезных игр Моделирование деятельности предприятия, лаборатории. Разнообразие инструментов обучения «Все включено»: презентации, вэбкамера, sharing appl, системы голосования.
© ИДО ТГУ 2014 Система голосования Инструменты для рисования Копирование изображений и видео Инструменты интерактивной доски Презентации Вебкамера Удаленный доступ к экрану
© ИДО ТГУ 2014
1. Начинается занятие © ИДО ТГУ 2014
2. Запись занятия © ИДО ТГУ 2014
3. Завершение занятия © ИДО ТГУ 2014
4. Занятие записано © ИДО ТГУ 2014
5. Контент запись занятия © ИДО ТГУ 2014
6. Из нескольких занятий - курс © ИДО ТГУ 2014
6. Интеграция с LMS © ИДО ТГУ 2014 Интеграция на уровне : пользователей отдельных занятий и курсов записей занятий
Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Спасибо за внимание ! Фещенко Артем Викторович (3822)