Моя профессиональная карьера. Россия, Республика Бурятия, г.Северобайкальск Шульгин Денис МОУ Лицей 6, 10 а класс Руководитель: Бухольцев С Н, учитель физики МОУ Лицей 6
создание модели будущей профессии «инженера – энергетика», и реализации его в жизни. ЦЕЛЬ :
Задачи: Составление перечня подходящих профессий; Требования к выбираемой профессии и их значимость; Соответствие требованиям к выбранной профессии; Анализ и проверка результатов соответствия; Достижение поставленной цели.
Согласно теста Голланда. Предпочитаемые виды деятельности: Работа, требующая повышенного внимания к деталям и аккуратности. Управление офисным оборудованием. Ведение картотек. Хранение, систематизация записей, фактов, данных, финансовых книг. Написание деловых отчетов. Подготовка схем, таблиц, диаграмм.. Личностные качества и ценности: Сознательность. Упорство. Практичность. Честность. Самоконтроль. Консервативность. Осторожность. Плановитость. Конформность. Бережливость. Заинтересованность в деньгах, материальном благополучии. Для эффективного выполнения работы нуждается в четком плане. Удобен для групповой работы.
Профессиограмма Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая: техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования; сервисное обслуживание бытовых машин и приборов; наладка, регулировка и проверка электрического и электромеханического оборудования; диагностика и контроль технического состояния бытовой техники;
Что должен знать: технические характеристики, конструктивные особенности, назначение электрооборудования, бытовых машин и приборов; режимы работы и правила эксплуатации электрического и электромеханического оборудования отрасли; правила организации наладки, испытания, эксплуатации, обслуживания и ремонта электрооборудования, сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; основные методы измерения электрических и электротехнических величин, основные положения действующей нормативной документации;
ВУЗы НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ , г.Новосибирск-92, пр.К.Маркса, 20. Телефон приемной ректора: Телефон приемной комиссии: , Факультет: Энергетика. СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДКМИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ , г. Новосибирск-102, ул.Кирова, 86. Телефон приемной ректора: Телефокдриемной комиссии: Факультет: Автоматическая электросвязь. Красноярский государственный технический университет Факультет: Инженерно-физический (ИФФ) ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСВЕНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Энергетический
Опыты Фарадея
Принцип получения переменного тока
Генератор переменного тока
Устройство гирляндного мини - генератора
Устройство волна генератора 1)Вертикальный неподвижный шток 2) провода для передачи электрической энергии 3)корпус волна генератора 4) балансировочная пружина 5) постоянный магнит 6) неподвижная катушка 7) подвижный шток 8) поплавок 9) бетонная плита
Использование волна генераторов, как альтернативных источников тока в весенний, летний и осенний период на реках и озерах. Применение волна генераторов как альтернативных источников тока
Принцип работы ветрогенератора основан на использовании явления ЭМИ. i~NФ/t, где Ф=ВS cos α (в нашем случаи cos α= 1, так как ВS) εi=А/q εi= - NФ/t. Чтобы получить напряжение для питания аккумуляторов необходимо решить три основных задачи: 1. Увеличить число витков у катушки; 2. Найти подходящий постоянный магнит; 3. Увеличить скорость изменения магнитного потока за счет увеличения числа колебаний постоянного магнита расположенного внутри неподвижной катушки. Решение задач: 1. Подобрать катушку с большим числом витков; 2. Рассчитать характеристику магнита; 3. Большее число колебаний будет создаваться за счет поплавка на поверхности воды. Требование к конструкции согласно закону ЭМИ