Моя профессиональная карьера. Россия, Республика Бурятия, г.Северобайкальск Шульгин Денис МОУ Лицей 6, 10 а класс Руководитель: Бухольцев С Н, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IХ межрайонная научно-практическая конференция школьников«Шаг в будущее» Волновой источник тока Россия, Республика Бурятия, г.Северобайкальск Шульгин Денис.
Advertisements

XIV Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Автономный речной буёк Россия, Республика Бурятия, г.Северобайкальск Белоусов.
Специальность «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
«ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОЛНОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ» Выполнил: учащийся 10 класса Чеплашкин Олег Вадимович
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Урок для 11 класса в курсе темы «ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ» Использование электромагнитной индукции разработан учителем высшей категории учителем высшей категории.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Производство, передача и потребление электроэнергии 11 класс.
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Электрогенератор. Получение переменного тока. Трансформатор. Передача электроэнергии на расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Колебательный.
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
Передача электроэнергии. Генератор переменного тока. Трансформатор
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора.
L/O/G/O Если ПОЛИТЕХ, значит и УСПЕХ… Начало карьеры Не спеши жить и поступай правильно.
Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции.
Транксрипт:

Моя профессиональная карьера. Россия, Республика Бурятия, г.Северобайкальск Шульгин Денис МОУ Лицей 6, 10 а класс Руководитель: Бухольцев С Н, учитель физики МОУ Лицей 6

создание модели будущей профессии «инженера – энергетика», и реализации его в жизни. ЦЕЛЬ :

Задачи: Составление перечня подходящих профессий; Требования к выбираемой профессии и их значимость; Соответствие требованиям к выбранной профессии; Анализ и проверка результатов соответствия; Достижение поставленной цели.

Согласно теста Голланда. Предпочитаемые виды деятельности: Работа, требующая повышенного внимания к деталям и аккуратности. Управление офисным оборудованием. Ведение картотек. Хранение, систематизация записей, фактов, данных, финансовых книг. Написание деловых отчетов. Подготовка схем, таблиц, диаграмм.. Личностные качества и ценности: Сознательность. Упорство. Практичность. Честность. Самоконтроль. Консервативность. Осторожность. Плановитость. Конформность. Бережливость. Заинтересованность в деньгах, материальном благополучии. Для эффективного выполнения работы нуждается в четком плане. Удобен для групповой работы.

Профессиограмма Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая: техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования; сервисное обслуживание бытовых машин и приборов; наладка, регулировка и проверка электрического и электромеханического оборудования; диагностика и контроль технического состояния бытовой техники;

Что должен знать: технические характеристики, конструктивные особенности, назначение электрооборудования, бытовых машин и приборов; режимы работы и правила эксплуатации электрического и электромеханического оборудования отрасли; правила организации наладки, испытания, эксплуатации, обслуживания и ремонта электрооборудования, сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; основные методы измерения электрических и электротехнических величин, основные положения действующей нормативной документации;

ВУЗы НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ , г.Новосибирск-92, пр.К.Маркса, 20. Телефон приемной ректора: Телефон приемной комиссии: , Факультет: Энергетика. СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДКМИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ , г. Новосибирск-102, ул.Кирова, 86. Телефон приемной ректора: Телефокдриемной комиссии: Факультет: Автоматическая электросвязь. Красноярский государственный технический университет Факультет: Инженерно-физический (ИФФ) ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСВЕНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Энергетический

Опыты Фарадея

Принцип получения переменного тока

Генератор переменного тока

Устройство гирляндного мини - генератора

Устройство волна генератора 1)Вертикальный неподвижный шток 2) провода для передачи электрической энергии 3)корпус волна генератора 4) балансировочная пружина 5) постоянный магнит 6) неподвижная катушка 7) подвижный шток 8) поплавок 9) бетонная плита

Использование волна генераторов, как альтернативных источников тока в весенний, летний и осенний период на реках и озерах. Применение волна генераторов как альтернативных источников тока

Принцип работы ветрогенератора основан на использовании явления ЭМИ. i~NФ/t, где Ф=ВS cos α (в нашем случаи cos α= 1, так как ВS) εi=А/q εi= - NФ/t. Чтобы получить напряжение для питания аккумуляторов необходимо решить три основных задачи: 1. Увеличить число витков у катушки; 2. Найти подходящий постоянный магнит; 3. Увеличить скорость изменения магнитного потока за счет увеличения числа колебаний постоянного магнита расположенного внутри неподвижной катушки. Решение задач: 1. Подобрать катушку с большим числом витков; 2. Рассчитать характеристику магнита; 3. Большее число колебаний будет создаваться за счет поплавка на поверхности воды. Требование к конструкции согласно закону ЭМИ