« ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Авторы : Золотова Е.В., учитель начальных классов, первая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Золотова Э. Е Автор: Золотова Э. Е.
Advertisements

Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.
Авторы: ученики 10 класса ….
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Не говори: «Не могу », а говори: «Научусь»
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Родилась 13 июля 1967 года; в 1990 году окончила Калужский Государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов с 1990 года.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Начальной школе посвящается… Выпуск 2011 – 2014 г.г.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Транксрипт:

« ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Авторы : Золотова Е.В., учитель начальных классов, первая квалификационная категория Михайлова О.А., учитель начальных классов, первая квалификационная категория 2014 г.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь». ( Конфуций)

Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования.

Динамика качества знаний по основным предметам за учебные года

КОМАНДИР ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ ФИКСАТОР КРИТИК АНАЛИТИК

При объяснении нового материала (ставиться задача, которую дети в группе должны решить)

При закреплении изученного материала (работа в группе помогает ученику мобилизовать свои знания по данной теме, уметь владеть методом взаимопроверки )

При повторении пройденного (дети работают по схеме – «учусь сам – учу другого»)

Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы.

Активное участие в олимпиадном движении