« ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Авторы : Золотова Е.В., учитель начальных классов, первая квалификационная категория Михайлова О.А., учитель начальных классов, первая квалификационная категория 2014 г.
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь». ( Конфуций)
Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования.
Динамика качества знаний по основным предметам за учебные года
КОМАНДИР ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ ФИКСАТОР КРИТИК АНАЛИТИК
При объяснении нового материала (ставиться задача, которую дети в группе должны решить)
При закреплении изученного материала (работа в группе помогает ученику мобилизовать свои знания по данной теме, уметь владеть методом взаимопроверки )
При повторении пройденного (дети работают по схеме – «учусь сам – учу другого»)
Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы.
Активное участие в олимпиадном движении