Г. Челябинск МБОУ лицей 11 Шишкова София, Шуховцева Дарья, Бурма Наталья Руководитель проекта: Якуба Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый информационный ресурс Проект. Сегодня! В настоящий момент во внутренней сети ОАО «РЖД» существует множество узкоспециализированных электронных.
Advertisements

ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
«Формирование системы добровольческих центров на базе образовательных учреждений как эффективного компонента развития добровольчества и социального проектирования.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Федеральная целевая программа развития образования на годы РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 7 февраля 2011 г. N 163-р.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Центр дополнительного образования детей: перспективы развития Ильева А.В., директор МБОУ ДОД «ЦДОД», г. Урай.
Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Методика анализа плана оздоровления в части паритетности мер поддержки со стороны собственника, кредиторов и государства.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Транксрипт:

г. Челябинск МБОУ лицей 11 Шишкова София, Шуховцева Дарья, Бурма Наталья Руководитель проекта: Якуба Е.П.

«Претензий к уровню высшего образования еще много – нужна большая открытость, понятные механизмы». В.В.Путин (2014 год). Информация в Интернете малодостоверна и хаотична, обоснование различных утверждений может быть некорректным, интерпретация фактов искаженной. Это касается и различных сведений о ВУЗах, поступлении в них, предоставляемых ими условий и т.д., что мешает абитуриентам объективно их оценить.

Для определения актуальности проекта был проведён опрос среди 200 человек разных возрастных групп – начиная от старшеклассников (10-11 класс) и заканчивая людьми с многолетним стажем работы. Таким образом, мы пришли к выводу, что потребность в сайте, который систематизировал бы всю доступную информацию о ВУЗах, есть.

Цель: Создать сайт-навигатор, содержащий объективную и достоверную информацию для наиболее эффективной помощи поступающим. Задачи: Повысить информированность молодёжи относительно всего, что касается ВУЗов и поступления в них, а также различных специальностей; Облегчить первичную адаптацию студентов в ВУЗе; Повысить качество образования путем роста количества студентов, заинтересованных в его получении, что будет значимо для преподавательского состава ВУЗа.

Получение соответствующих разрешений Разработка сайта и привлечение студентов Найм администратора Функциониро- вание с тратой средств на рекламу сайта Самостоя- тельное функционирование без рекламы сайта Апрель-май 2015 Июнь-август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 – октябрь 2016 Октябрь …

Проблемы, на решение которых направлен проект: Недостоверная информация о специальностях и ВУЗах, их инфраструктуре на сайтах (устаревшая, неполная); Отсутствие лёгкого контакта абитуриентов со студентами и представителями различных профессий для получения объективной информации о специальности; Отсутствие или низкая мотивация студентов в получении конкретной специальности. Адресаты проекта: Абитуриенты; Студенты; Преподавательский состав ВУЗов.

Перечень ресурсов, необходимых для реализации проекта: Финансовые: 1) Разработка сайта (стоимость около рублей); 2) Поддержка функционирования; 3) Администратор сайта (около в месяц/ в год); 4) Затраты на рекламу сайта. Кадровые: 1) Студенты-программисты и люди, обучающиеся на факультете связей с общественностью или журналистики (в качестве производственной практики); 2) Студенты-добровольцы. Административные: 1) Разрешения и соответствующие документы для функционирования сайта на федеральном уровне. Интеллектуальные: 1) Информация.

СТРУКТУРА САЙТА Рейтинги ВУЗов Новости ВУЗов ВУЗы ЕГЭ Форум Интервью Контакты Рейтинги ВУЗов По стране; По регионам. Новости ВУЗов По стране; По регионам. ВУЗы По стране; По регионам. *Название ВУЗа*: История; Инфраструктура; Факультеты; Поступление; Отзывы. ЕГЭ Предметы для сдачи ЕГЭ; Пороги для прохождения ЕГЭ; Генератор ЕГЭ; Рекомендации. Форум Вопросы к администратору; Обсуждение; Вопросы для интервью; Обсуждение профессий; Общение со студентами: *Название ВУЗа*. И т.д. Интервью Заявки на участие; Видео-интервью; Интервью в печатном виде. Контакты ; Телефоны для связи; Ссылки на официальные сайты ВУЗов; Контакты для рекламодателей.

Ожидаемые эффекты Социальные Экономические Сайт помогает абитуриентам получить полную и достоверную информацию; Способствует продвижению ВУЗов; Облегчает первичную адаптацию студентов в ВУЗе; Сайт доступен для всех желающих. Прибыль от рекламы, размещаемой на сайте (в том числе и роликов компаний, заинтересованных в привлечении новых кадров).

Риски Пути их минимизации Финансовые ограничения, связанные с ресурсным обеспечением реализации данного проекта. Отсутствует жесткое ограничение по бюджету проекта. Низкая вовлеченность абитуриентов и студентов в проект. 1) Постоянное информирование о состоянии проекта, важности его для страны и абитуриентов; 2) Федеральный уровень проекта; 3) Поощрения студентов за постоянное участие в обновлении и продвижении сайта. Качество информационных материалов. 1) Сделать обязательным предоставление информации ВУЗами; 2) Возможность корректировки представленной информации при условии обратной связи. Существование аналогичных сайтов. 1) Федеральный уровень проекта; 2) Гарантия достоверности предоставляемой информации.

Таким образом, грамотно разработанный сайт-навигатор «Призвание» поможет абитуриентам выбрать наиболее подходящую им специальность, что в итоге приведёт к улучшению качества высшего образования, а также повысит уровень выпускаемых специалистов.