«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Транксрипт:

«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им. Ю.А.Гагарина Тамбов 2013 г РЯБОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

Сетевой учебный проект - коммуникативные умения ; - творчество и любознательность; - умения работать с информацией и медиа средствами; - межличностное взаимодействие и сотрудничество; - умения ставить и решать проблемы ; - социальная ответственность.

Планируемые результаты Личностные результаты: -формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Метапредметные результаты: - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Предметные результаты: -знание символики своего города, умение описывать достопримечательности, приводить примеры достопримечательностей региона, столицы страны

« ДАЙТЕ РЕБЕНКУ РАДОСТЬ УМСТВЕННОГО ТРУДА, РАДОСТЬ УСПЕХА В УЧЕНИИ» В.А. Сухомлинский Предметная область: окружающий мир Межпредметные связи: математика, ИКТ, русский язык, краеведение

Проведение мини-исследования среди учащихся начальных классов. Фотографирование. Проведение опроса. Обработка полученных данных. Заполнение итоговой формы исследования на сайте. Публикация итогов коллективного исследования на страничке проекта. Обсуждение итогов исследования на форуме До проекта

Стартовая презентация Оценивается уровень начальных знаний учащихся. Презентация нацелена на развитие у учеников критического мышления, выработку умений и навыков самоуправления процессом своего обучения, организацию коллективной учебной деятельности

Таблица З-И-У используется для актуализации и фиксации первичных знаний участников проекта.

Нацелено на выявление имеющихся у учащихся представлений по данной тематике Распредели объекты по группам

Интерактивные игры

"Музей, как много в этом слове!" Результаты опроса

В ходе проекта

Формирующее оценивание

Карта проекта

Формирующее оценивание

Критерии оценки "Виртуальной экскурсии" позволят выполнять работу точно, повысят степень самостоятельности выполнения задания, уменьшая роль руководства учителя. Работа ведется на протяжении всего проекта. Формирующее оценивание

Создаем "Карту музеев"

Таблица «Шаги к успеху» Таблица "Шаги к успеху" отслеживает процесс и способствует организации качественной самооценки вклада в проект

Итоговое оценивание Используются: самооценка работы в проекте детей и сетевых координаторов, самооценка работы групп в ходе проекта, сводная таблица результатов. По окончании проекта

Вопросы для участников и руководителя проекта, анкета для родителей – для качественной рефлексии и анализа результатов

Дети научились : объяснять самому себе «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты); пользоваться полезными сайтами сети интернет; выполнить разные социальные роли (лидера, исполнителя, генератора идей); совместно с учителем составлять план выполнения задач творческого и поискового характера

Ресурсы 1. Сетевые проекты в начальной школе 2. Виртуальная экскурсия к монументам Славы города Тамбова. «Музей, как много в этом слове!» 2. Видеоэкскурсия «Музей, как много в этом слове !» ature=youtu.be