Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Advertisements

Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
К вопросу о разработке учебного плана предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты»
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Транксрипт:

Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна

Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных школ с пятилетним сроком обучения. Составители: Н.С.Волнова, В.С. Смоляницкая, В.Д. Бородачева М., Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных школ с пятилетним сроком обучения. Составители: Н.С.Волнова, В.С. Смоляницкая, В.Д. Бородачева М., Министерства культуры РФ «Эстрадное пение» примерная программа для детских музыкальных школ и музыкальных отделений детских школ искусств. Составитель: Г.В. Палашкина М., 2002г. Министерства культуры РФ «Эстрадное пение» примерная программа для детских музыкальных школ и музыкальных отделений детских школ искусств. Составитель: Г.В. Палашкина М., 2002г. Федеральное агентство по культуре и киномотографии Научно- методический центр по художественному образованию «Эстрадное пение». Примерная программа для детских музыкальных школ эстрадно-джазовых школ и эстрадно- джазовых отделений детских школ искусств. Составитель: Т.А. Хасанзянова., М., 2005г. Федеральное агентство по культуре и киномотографии Научно- методический центр по художественному образованию «Эстрадное пение». Примерная программа для детских музыкальных школ эстрадно-джазовых школ и эстрадно- джазовых отделений детских школ искусств. Составитель: Т.А. Хасанзянова., М., 2005г.

Элементы новизны На основе последних данных в области педагоги и психологии, обучение строится на основе индивидуализации и дифференциации обучения, исходя из возрастных и психологических особенностей ученика и его музыкально- исполнительских возможностей. На основе последних данных в области педагоги и психологии, обучение строится на основе индивидуализации и дифференциации обучения, исходя из возрастных и психологических особенностей ученика и его музыкально- исполнительских возможностей. Изменены годовые требования по количеству пьес; Изменены годовые требования по количеству пьес; Сформулированы знания, умения, навыки по годам обучения; Сформулированы знания, умения, навыки по годам обучения; В соответствии с учебными планами определена дополнительная промежуточная аттестация; В соответствии с учебными планами определена дополнительная промежуточная аттестация; Сформулирован прогнозируемый (конечный) результат (модель выпускника) обучения учащихся. Сформулирован прогнозируемый (конечный) результат (модель выпускника) обучения учащихся.

Направления и деления на группы Общеэстетическое направление (группа «А») (для учащихся со слабыми или минимальными музыкальными данными, слабо поддающиеся техническому развитию, ограниченными музыкально- слуховыми возможностями, замедленным мышлением, слабое здоровье, интенсивность работы (отношение к занятиям), направленность интересов). Общеэстетическое направление (группа «А») (для учащихся со слабыми или минимальными музыкальными данными, слабо поддающиеся техническому развитию, ограниченными музыкально- слуховыми возможностями, замедленным мышлением, слабое здоровье, интенсивность работы (отношение к занятиям), направленность интересов). Академическое направление (классическое) (группа «В») (для учащихся со средними, но поддающимися развитию музыкальными данными, достаточным уровнем мышления). Академическое направление (классическое) (группа «В») (для учащихся со средними, но поддающимися развитию музыкальными данными, достаточным уровнем мышления). Профессиональное направление (группа «С») (для перспективных учащихся, как будущих потенциальных профессионалов) Профессиональное направление (группа «С») (для перспективных учащихся, как будущих потенциальных профессионалов) У каждого направления свои цели и задачи. У каждого направления свои цели и задачи.

Группа А ЦЕЛЬ: Воспитание гармонически развитой личности, подготовка слушателя, активного потребителя духовных ценностей, владеющих навыками самостоятельного исполнения. ЦЕЛЬ: Воспитание гармонически развитой личности, подготовка слушателя, активного потребителя духовных ценностей, владеющих навыками самостоятельного исполнения. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Образовательная: привитие практических знаний, умений и навыков, необходимых для вокального исполнения (развитие комплекса исполнительских и слуховых навыков); научить разучивать самостоятельно и грамотно произведения, используя доступные музыкальные произведения различных жанров, накопление музыкальных впечатлений. Образовательная: привитие практических знаний, умений и навыков, необходимых для вокального исполнения (развитие комплекса исполнительских и слуховых навыков); научить разучивать самостоятельно и грамотно произведения, используя доступные музыкальные произведения различных жанров, накопление музыкальных впечатлений. Развивающая: привитие интереса и любви к музыкальному исполнительству, развитие общего кругозора, художественного вкуса. Развивающая: привитие интереса и любви к музыкальному исполнительству, развитие общего кругозора, художественного вкуса. Воспитательная: воспитывать навыки домашнего музицирования, повышающего общекультурный уровень учащегося. Воспитательная: воспитывать навыки домашнего музицирования, повышающего общекультурный уровень учащегося.

Группа В Цель воспитание гармонически развитой личности с высоким художественно- эстетическим потенциалом и активной гражданской позицией – не только потребителя, но и возможного производителя духовных ценностей музыканта- любителя, владение исполнительскими навыками, пропагандиста музыкальной культуры, активного участника художественной самодеятельности. ЗАДАЧИ: Образовательная: максимально возможное развитие исполнительских способностей и технических навыков, активизация всей эмоционально-слуховой сферы, овладение навыками концертных выступлений. Развивающая: развитие музыкальных и творческих способностей, формирование художественно-эстетического вкуса на образцах классической, народной и современной музыки, развития навыков самостоятельного творчества и музицирования, развитие мышления и памяти. Воспитательная: стимулирование дальнейшему самостоятельному развитию. инициативы и потребности самовыражения через вокальное исполнительство; воспитание самостоятельности и контроля в работе, практическое использование полученных навыков, открывающее путь

Группа С Группа «С» Группа «С» ЦЕЛЬ: обучение, развитие и воспитание потенциального музыканта- профессионала. ЦЕЛЬ: обучение, развитие и воспитание потенциального музыканта- профессионала. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Образовательная: активизация всей эмоционально-слуховой сферы, интенсивное вокально-техническое развитие, увеличение объема изучаемого материала и повышение исполнительских требований, овладение навыками концертного исполнения конкурсного уровня. Образовательная: активизация всей эмоционально-слуховой сферы, интенсивное вокально-техническое развитие, увеличение объема изучаемого материала и повышение исполнительских требований, овладение навыками концертного исполнения конкурсного уровня. Развивающая: всестороннее развитие музыкальных и творческих способностей, формирование художественно-эстетического вкуса на образцах классической, народной и современной музыки, развитие мышления и памяти. Развивающая: всестороннее развитие музыкальных и творческих способностей, формирование художественно-эстетического вкуса на образцах классической, народной и современной музыки, развитие мышления и памяти. Воспитательная: воспитание навыков самостоятельной ориентации в работе над различными проблемами, устойчивых концертно- исполнительских навыков, самостоятельного эмоционального восприятия и художественной техники. Воспитательная: воспитание навыков самостоятельной ориентации в работе над различными проблемами, устойчивых концертно- исполнительских навыков, самостоятельного эмоционального восприятия и художественной техники.