Изменение в организации повышения квалификации учителей-предметников в 2015 году К обсуждению на коллегии Министерства образования Калининградской области,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калининградский областной институт развития образования.
Advertisements

Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Входное тестирование для учителей, ведущих предметы, по которым проводится ЕГЭ и ОГЭ, планирующих плановое повышение квалификации в 2015 году.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты государственной итоговой аттестации LOGO Департамент образования Администрации города Новый Уренгой 2014 год.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Калининградский областной институт развития образования.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка © февраль, 2013.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 26» Адрес школы: ул. Пушкина 30, Контактные телефоны: Секретарь Директор
Калининградский областной институт развития образования.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Транксрипт:

Изменение в организации повышения квалификации учителей-предметников в 2015 году К обсуждению на коллегии Министерства образования Калининградской области, Л.А.Зорькина, ректор Калининградского областного институт развития образования

Сравнение предметных дефицитов обучающихся и учителей Категория Не достигшие базового уровня по математике в 2013 г. Не достигшие базового уровня по русскому языку в 2013 г. 5 класс 9,8%5,6% 8 класс 11,3%5,8% 9 класс 11,5%3,3% Учителя- предметники 10,0%6,0%

Сравнение западающих разделов предметного курса обучающихся и учителей (математика) Учителя математики Обучающиеся Работа с текстовыми задачами на смеси, растворы, сплавы Геометрическая задача на доказательство Геометрическая задача с практическим содержанием Стереометрические задачи Задания связанные с элементами математического анализа (исследование функции и т.д.) Задачи связанные с элементами математического анализа (исследование функции и т.д.)

Сравнение западающих разделов предметного курса обучающихся и учителей (русский язык) Критерии оценивания Квалификация допущенных ошибок Процент выполнения критерия учителями обучающимися К1. Формулировка проблем исходного текста - фактические ошибки при формулировании проблемы 73,90%93,91% К2. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме - недостаточность и неубедительность аргументативной части работы 40,60%21,17% К3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - ошибки при построении письменного высказывания; - ошибки при построении текста-рассуждения 50,04%28,96 К4. Соблюдение орфографических норм - безударные проверяемые гласные в корне слова; - правописание частиц «не» и «ни» 69,61%29,60 К5. Соблюдение пунктуационных норм - обособление определений, обстоятельств; - знаки препинания в сложноподчиненном предложении 47,82%15,95 К6. Соблюдение языковых норм - нарушение согласования; - нарушение управления; - ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом; - нарушение границ предложения 43,53%33,44% К7. Соблюдение речевых норм - употребление слова в несвойственном ему значении; - употребление лишнего слова; - употребление рядом однокоренных слов; - неудачное употребление экспрессивного, эмоционально окрашенного слова 60,94%30,71% К8. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - фактические ошибки в фоновом материале 67,44%87,15%

Изменения повышения квалификации учителей-предметников в 2015 году Предметы: – русский язык – математика – английский язык – немецкий язык – обществознание – история – география – биология – физика – химия – информатика и ИКТ

Доля выполненных заданий при входном тестировании Логика построения программы ПК более 95%формирование индивидуального маршрута из модулей повышенного уровня, в т.ч. стажировки или обучение по профилю в организациях РФ и (или) за рубежом от 65% до 95%формирование индивидуального образовательного маршрута из образовательных модулей в системе ЕРИСО менее 65%2-х годичное обучение по комплексной программе повышения квалификации «Современная дидактика и качество образования: обеспечение новых стандартов» (объемом до 500 часов), направленное на ликвидацию предметных дефицитов Изменения в повышении квалификации учителей-предметников в 2015 году. Дифференциация Прогноз на 2015 год: 100 учителям-предметникам будет предложено обучение по комплексной программе ПК (около 10-12% от общего числа учителей- предметников, планирующих прохождение ПК в 2015 году)

Этап Сроки Входное тестирование 20, 21, 22 января 2015 Формирование индивидуальных маршрутов повышения квалификации Февраль 2015 Разработка комплексной программы повышения квалификации Февраль 2015 Реализация повышения квалификации: по базовым и углубленным модулям Февраль - ноябрь 2015 стажировки Март-октябрь 2015 по комплексной программе Март 2015 – июль 2016 Итоговое тестирование Октябрь - ноябрь 2015 Анализ и внесение изменений в Положение о повышении квалификации работников системы образования на 2016 Декабрь 2015 Изменения в повышении квалификации учителей-предметников в 2015 году. План-график

Предложения к решению Коллегии. Рекомендовать: Утвердить Положение о повышении квалификации работников системы образования Разработать комплексную программу повышения квалификации. Организовать повышение квалификации в соответствии с новым Положением Провести разъяснительную работу Обеспечить направление и прохождение повышения квалификации учителями- предметниками Активизировать работу по совершенствованию профессионального роста учителей-предметников

Контакты Зорькина Л.А., ректор, тел. (4012) ; Евдокимова Л.А., проректор по УМР, тел. (4012) ; Вейдт В.П., проректор по НМР, тел. (4012) ; Сайт Института