Возраст: от пяти лет. Средства выразительности: точка, фактура. Материалы: бумага, гуашь, жесткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5x5 см).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Advertisements

1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
Образец подзаголовка Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста. Воспитатель 1 категории Дорофеева С.А.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель Бурундукова Людмила Валериевна.
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционная техника по способу получения продукта деятельности монотипия, гратажж, рисование нитями, кляксография,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
По теме: «Реализация образовательной области «Художественное творчество» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста при проведении НОД с использованием.
Презентация на тему "Пластилиновая живопись"
Презентация для МО начальных классов по теме «Нетрадиционные способы рисования на уроках ИЗО».
Проект «Интересное рисование» Учитель начальных классов МОУ «Славянская СОШ» Рыбалко Л.И.
Транксрипт:

Возраст: от пяти лет. Средства выразительности: точка, фактура. Материалы: бумага, гуашь, жесткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5x5 см). Способ получения изображения: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу.

Возраст: любой. Средства выразительности: объемность, цвет. Материалы: плотная бумага, акварель, зубная щетка и т.д., вода в блюдечке. Способ получения изображения: благодаря жестковатым, густым, ровно расположенным щетинкам она позволяет быстро и легко тонировать бумагу или наносить элементы рисунка с разной плотностью густоты краски. Щетку нельзя сильно мочить, то есть полусухую зубную щетку окунаем в гуашь, консистенции кашицы и можно приступать к работе. Обмакивание в жидкую краску и рисование по разной поверхности.

Возраст: от шести лет. Средства выразительности: объем. Материалы: чистый песок или манная крупа, клей ПВА, картон, кисти для клея, простой карандаш. Способ получения: ребенок готовит картон нужного цвета, простым карандашом наносит необходимый рисунок, потом каждый предмет по очереди намазывает клеем и посыпает аккуратно песком, лишний песок ссыпает на поднос. Если нужно придать больший объем, то этот предмет намазывает клеем несколько раз по поверхности песка.

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: линия, штрих, контраст. Материалы: полукартон, либо плотная бумага белого цвета, свеча, широкая кисть, чёрная тушь, жидкое мыло (примерно одна капля на столовую ложку туши) или зубной порошок, мисочки для туши, палочка с заточенными концами. Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем на него наносится тушь с жидким мылом, либо зубной порошок, в этом случае он заливается тушью без добавок. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: линия, штрих, цвет. Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами. Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашиваются гуашью, смешанной с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок. Далее возможно дорисовывание недостающих деталей гуашью.

Возраст: от пяти лет. Средства выразительности: точка, фактура. Материалы: бумага, гуашь, кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5x5 см). Способ получения изображения: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу.

Возраст: любой. Средства выразительности: объем, цвет, фактура. Материалы: картон с контурным рисунком, стекло; набор пластилина; салфетка для рук; стеки; бросовый и природный материалы. Способ получения изображения: 1. Нанесение пластилина на картон. Можно сделать поверхность немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий. Работать можно не только пальцами рук, но и стеками.

2. На картон наносится тонкий слой пластилина, выравнивается стекой, а рисунок процарапывается стекой или палочкой.

3. Рисовать пластилином горошками, «капельками» и жгутиками. Из пластилина катаются горошинки или капельки и выкладываются узором на грунтованную или чистую поверхность картона, заполняя весь рисунок. Техника жгутиками несколько сложнее в том, что надо скатать жгутики одинаковой толщины и выкладывать их на рисунок. Можно жгутики соединить вдвое и скрутить, тогда получится красивая косичка, основа контура рисунка.

4. На картон наносится рисунок, скатываются жгутики, размазываются пальцем к середине, затем заполняется центр элемента рисунка. Можно применять смешенный пластилин для большей цветовой гаммы. Работу можно сделать рельефной, накладывая на листики жилки из пластилина или мазками.

Возраст: с 5 лет. Средства выразительности: фактура, линия, точка. Материалы: бумага, мягкий простой карандаш, ластик, ватные диски, деревянная неполированная дощечка. Способ получения изображения: ребенок штрихует лист бумаги простым карандашом легкими движениями, не нажимая. Для получения более однородного тона растушевывает фон с помощью ватных дисков. Затем начинает рисовать ластиком. Необходимо периодически чистить ластик о деревянную неполированную поверхность.

Возраст: с 5 лет. Средства выразительности: пятно, цвет. Материалы: гуашь; жидкое мыло (либо жидкость для мытья посуды); емкости для смешивания раствора; лоточки или стаканчики; вода; деревянные палочки или пластиковые ложечки для размешивания раствора; соломинки для напитков; плотная бумага (лучше приготовить несколько листов, уж очень увлекательно. Размер листов бумаги зависит от размера лоточков); тряпочка; губка. плотная бумага Способ получения изображения: За день до предполагаемого занятия смешайте одну часть (50 мл) краски и одну часть жидкого мыла в лотке, добавьте воды. Для работы можно использовать несколько цветных растворов. Цвета лучше выбрать насыщенные, такие как красный, яркий синий, темный зеленый, черный. Лучше избежать желтого и голубого, следы от них получаются бледные. Дайте смеси постоять ночь, это даст возможность компонентам «подружиться». Ребенок с помощью соломинки дует в раствор для получения пушистой пены. Затем аккуратно опускает листок бумаги на пену. Мыльные пузырьки лопнут и оставят следы на бумаге. Таким образом получаются отпечатки других цветов на других листах или на этом же в зависимости от темы рисунка. Листы остаются для просушки. После просушки ребенок дорисовывает изображение. Эти листики можно использовать как заготовки для открыток, использовать в аппликации, а можно дорисовать получившиеся картинки (цветы, бабочек).

Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова pointiller, что означает «писать точками». Художники, которые работали в стиле пуантилизм, наносили на холст чистые, не смешанные предварительно на палитре краски. Оптическое смешение красок происходило уже на этапе восприятия картины зрителем. Оптическое смешение трех чистых основных цветов и нескольких пар дополнительных позволяет получать достаточно большую яркость, чем путем механического смешения пигментов. Возраст: с 6 лет. Средства выразительности: пятно, цвет. Материалы: гуашь, ватные палочки или фломастеры, можно рисовать пластилином, простой карандаш, бумага для черчения или акварели. Способ получения изображения: ребенок делает предварительный эскиз рисунка. Затем начинает наносить точки с самого яркого и чистого цвета. Каждый следующий цвет должен быть чуть темнее предыдущего. Между точками необходимо оставлять просветы для нанесения следующего цвета, а не заполнять его сразу весь.

Возраст: с 5 лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фактура. Материалы: плотная бумага любого цвета, размера (цветной картон, акварель или гуашь, разведенные до средней консистенции, кисть для рисования, слегка надутый воздушный шарик без рисунка. Способ получения изображения: ребенок держит шарик за завязанный кончик и покрывает его поверхность на со всех сторон. Ставит шарик на бумагу перпендикулярно и с разной силой надавливает на него сверху – получается оттиск круглой формы. В процессе рисования можно менять или добавлять цвета краски. Детали (стебли, тычинки, листья, и. т. д.) дорисовываются кистью.

Техника отпечатков клевером. Рисование на наждачной бумаге. Рисование веерообразной кистью. Рисование мелом.

Фон: мыльная пена и выдувание. Рыбки: печать поролоном. Фон: монотипия. Рыбки: аппликация из окрашенной бумаги Восковые мелки и акварель. Техника: потрескавшийся воск. Фон: монотипия. Рыбки: мокрая салфетка. Фон: акварель по сырому и Печать картоном. Рыбки: печать пальчиками. Выдувание краски трубочкой и печать ватной палочкой