1.Витамины (заполнить таблицу)Витамины (заполнить таблицу) 2.Тест «Есть ли у меня авитаминоз»Тест «Есть ли у меня авитаминоз» 3.Результаты тестаРезультаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз: « Не хорошо душе без знания, а торопливый ногами оступится» (Книга Притчей, гл.19)
Advertisements

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИТАМИНА С В ОВОЩАХ И ФРУКТАХ 3а класс.
Синее платье, желтая подкладка. А все вместе сладко. Слва.
ВИТАМИНЫ АВТОР : АНДРУХОВА ЕКАТЕРИНА УЧЕНИЦА 11 КЛАССА УЧИТЕЛЬ : РЫЖИХ Л. В.
Тема урока Как работать с учебными материалами по истории.
Витамины Н.И.Лунин К Функ Водорастворимые витамины Жирорастворимые витамины Авитаминоз Гиповитаминоз Гипервитаминоз Облепиха, шиповник, черная смородина.
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ». Я люблю жизнь и хочу жить! Жизнь сама по себе является чудом. И это чудо находится в наших руках, жизнь восхитительна, это сокровище.
ВИТАМИНЫ ЦЕЛЬ На основе межпредметных связей с биологией, опираясь на жизненный опыт учащихся, обобщить знания учащихся о витаминах, раскрыть важнейшую.
Как-то раз мы с мамой пошли в больницу и у меня возник интересный вопрос. Почему люди болеют чаще всего зимой и весной? Врач сказал : что это авитаминоз.
Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как и не думал никто. А. Сент - Дьерди.
« Витамины – чудесные вещества » Работа учителя МКОУ СОШ 12 с. Бурукшун Л.Н.Сурмило.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Химический состав клеток урок биологии, 6 класс Автор: Глушенок О.П. учитель биологии МБОУ СОШ 15 ст. Родниковской.
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.
Презентацию подготовила: Скрябина Наталья Тимофеевна учебный год.
Витамины ЭЛИКСИРЫ ЖИЗНИ. Цели урока Сформировать общее представление о витаминах; Дать классификацию витаминов; Раскрыть важнейшую роль витаминов для.
ЭЛИКСИРЫ ЖИЗНИ. Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих.
Какие на вкус эти фрукты. Кислый - кислота Тема урока: КИСЛОТЫ Знать: что такое кислота, какие они бывают, как их классифицируют, правила техники безопасности.
Тема урока: Пищеварение в желудке.. Желудок: За сутки выделяет 2 л желудочного сока Желудочный сок = соляная кислота+слизь+ферменты Под действием соляной.
Транксрипт:

1. Витамины (заполнить таблицу)Витамины (заполнить таблицу) 2. Тест «Есть ли у меня авитаминоз»Тест «Есть ли у меня авитаминоз» 3. Результаты теста Результаты теста 4. Мифы о витаминах Мифы о витаминах 5. Проблемный вопрос Проблемный вопрос 6. Лабораторная работа «Определение витамина С в Яблочном соке»Лабораторная работа «Определение витамина С в Яблочном соке» 7. Закрепление Закрепление 8.Рефлексия Рефлексия

Витамин (буква и название) Функция Основные источники Авитаминоз А__________ В__________ С___________ D____________ К содержанию Витамины (википедия)

1. Весной вы обычно простужаетесь чаще, чем осенью и зимой? А – да Б- нет 2. Весенние простуды вы переносите тяжелее, чем осенние и зимние? А – да Б – нет 3. Вы тяжелее засыпаете и просыпаетесь весной, чем в другие времена года. А – да Б – нет 4. Свойственными ли вам весной раздражительность, утомляемость? А – да Б – нет 5. Кожа и волосы так же хорошо выглядят в марте, как летом, осенью? А – да Б – нет 6. Не возникают ли весной проблемы с пищеварением? А – да Б – нет 7. Часто ли весной вам приходится снижать физическую нагрузку? А – да Б – нет 8. Вы предпочитаете термически обработанную пищу свежим овощам? А – да Б – нет 9. Каждый день у вас на столе бывает зелень? А – да Б – нет 10. Вы много времени проводите на свежем воздухе? К содержанию

За каждый ответ «А - Да » - 1 балл, За каждый ответ «Б - Нет » - 0 баллов 0 баллов. Вы – идеальный человек! На вас следует равняться. 1 – 2 балла. Риск авитаминоза невысок. 3 – 5 балла. Небольшой витаминный голод налицо. 6 – 8 баллов. Авитаминоз – фон вашей жизни. 9 – 10 баллов. Кардинально измените свой образ жизни К содержанию

Мифы о витаминах К содержанию

«Справедливо ли утверждение, что витамин С в равной степени содержится в свежевыжатом соке и соке из упаковки TetraPak? К содержанию

Цель работы: йодометрическим способом исследовать натуральный яблочный сок и яблочный сок в упаковке Tetra Pak на предмет содержания витамина С. Оборудование: натуральный яблочный сок; яблочный сок из упаковки Tetra Pak; йод; штатив для пробирок; пробирки, пипетка Ход работы: 1. Соблюдая правила техники безопасности, аккуратно при помощи пипетки добавьте несколько капель йода в натуральный яблочный сок и в яблочный сок из упаковки Tetra Pak предназначенный для длительного хранения. Йод в присутствии витамина С восстанавливается, поэтому раствор обесцвечивается. Выводы. К содержанию

Работа с интерактивными тестами Задание для 1 группы – Кроссворд «Витамины» Задание для 2 группы – «Соответствие» Задание для 3 группы – «Викторина»«Викторина» Задание для 4 группы – «Порядок»«Порядок» К содержанию

1) А вы знаете, что сегодня на уроке я_____. 2) Больше всего мне понравилось_________. 3) Самым интересным сегодня на уроке было 4) Самым сложным для меня сегодня было 5) Сегодня на уроке я почувствовал 6) Сегодня я понял____________ 7) Сегодня я научился_________ 8) Сегодня я задумался_________ 9) Сегодняшний урок показал мне 10) На будущее мне надо иметь в виду К содержанию