ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Advertisements

Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ОПРОСЫ НА ПЛАНШЕТАХ.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
IFAK Institut GmbH & Co. KGMarkt- und Sozialforschung ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВНУТРИ- И ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ Украинский.
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Подготовка и проведения тестов и опросов. Тесты и опросы ТЕСТ (от слова test испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия.
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Prepared by RBS (Region Business Service) Исследуя реальность Маркетинговые и социологические исследования RegionBusinessService Маркетинговые и социологические.
Research & Branding Group® СЕНТЯБРЬ, 2011 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕУКРАИНСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ «ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К ПРОБЛЕМЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ.
©2009, ООО «КОЛОРИС», Программный комплекс WEBTUTOR МОДУЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY). Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Обзор заработных плат и компенсаций в строительной отрасли Презентация * Права на использование данной методики.
Транксрипт:

ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®

2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 1)Суть технологии; 2)Дизайн исследования с использованием КПК; 3)Преимущества и недостатки; 4)Система контроля сбора данных; 5)Тенденции и возможности развития технологии в Украине.

РЕСПОНДЕНТЫ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮЕРА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЕ, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ НА КПК. ИНТЕРВЬЮЕР ВНОСИТ ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТОВ В АНКЕТУ НА КПК ЗАПОЛНЕННЫЕ АНКЕТЫ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПРОСА Электронная анкета - это программа с настроенной навигацией, автоматической логикой перехода от вопроса к вопросу, что исключает пропуски вопросов, неправильные переходы и другие ошибки сбора данных. Эффективность: использование КПК сокращает срок проведения количественных исследований втрое по сравнению с опросами на стандартных «бумажных» носителях.

4 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ относительная дороговизна оборудования уязвимость техники при неаккуратном использовании возможность демонстрации видео и аудиоматериалов возможность многоразового использования оборудования исключение ошибки ввода данных сокращение числа отказов оперативность получения данных

5 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СБОРА ДАННЫХ СТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 10-15% от объема выборки - контроль каждого интервьюера face-to-face и по телефону; 100% проверка массивов данных на логику. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 100% от объема выборки – контроль фиксированного времени, затраченного на интервью, его длительности, интервалы времени между интервью.

6 Решенные задания: определить отношение и модели поведения к ряду банковских услуг; определить мотивацию потребления определенных банковских продуктов; изучить основные потребности ЦА; определить существующие барьеры ЦА перед использованием банковских услуг; возможные пути их преодоления; найти наиболее эффективные пути продажи новой банковской услуги данной ЦА; провести сегментацию ЦА по определенным критериям, описать стиль их жизни; сформировать ряд рекомендаций по отношению к пакетным предложениям. Целевая аудитория: студенты Украинских ВУЗов возрасте от лет. География: Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Николаев, Львов. Опрос респондентов производится по месту их учебы. ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – определить опыт использования студентами банковских услуг, их потребностей относительно банковских продуктов.

7 ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ В БУДУЩЕМ ВОЗМОЖНЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КПК: MYSTERY SHOPPING; РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ; РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ; HАLL-TEST; HАLL-TEST; ТЕСТИРОВАНИЕ «НА ПОЛКЕ» В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ. ТЕСТИРОВАНИЕ «НА ПОЛКЕ» В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ. АКТУАЛЬНО! Технически возможно производить запись фрагментов интервью встроенным в КПК диктофоном. На сегодняшний день технические возможности КПК не реализовываются в полной мере

КОМАНДА RESEARCH & BRANDING GROUP® БЛАГОДАРИТ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. Будем рады ответить на дополнительные вопросы по телефонам: +38 (044) , либо по адресу а также будем рады видеть Вас у нас в гостях по адресу: бул. Дружбы народов, 12, оф. 27а, Киев, 01103