Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Advertisements

Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
БОУ ДОД г.Омска «ДТ «Мечта» Культурно-массовые мероприятия 28 марта 2013 год.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
План работы МО Подготовка и проведение предметных конкурсов, олимпиад. Подготовка и проведение открытых мероприятий. Организация профессиональной поддержки.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Школа - педагогический центр всестороннего развития личности

Освоенная, природная, культурная, социальная, информационная среда, которая приспособлена для решения педагогических задач. Результат освоения воспитательной среды. Рождается внутри педагогической деятельности, благодаря специально организованной деятельности. Средство развития творческого потенциала личности ребёнка, пространство детской общности. Сообщество детей и взрослых.

Бесталанных людей нет, а есть люди, занятые не своим делом. Цель работы педагога - формирование и раскрытие творческой индивидуальности ученика.

Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребёнка. Обеспечение педагогической поддержки творческих устремлений учащихся. Повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении воспитательных дел в классе. Формирование круга традиционных дел в классе, позволяющий оптимально распределять учеников по способностям.

1. Предварительная работа организатора. 2. Коллективное планирование. 3. Коллективная подготовка. 4. Коллективное проведение дела. 5. Коллективное подведение итогов.

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемых внеклассных мероприятий. Информативность используемого материала. Привлекательность форм внеурочной работы. Обязательность выполнения взятых учащимися поручений. Целенаправленность и регулярность внеурочных мероприятий. Массовость охвата учащихся разными видами внеклассной деятельности.

викторины, аукционы знаний заседания клуба любознательных, конкурсы проектов, конкурсы эрудитов, деловые игры, интеллектуальные марафоны, смотр знаний, конкурсы изобретателей и фантазёров, турнир ораторов, устные журналы

вечера вопросов и ответов, беседы на этические темы, литературно - музыкальные композиции, заочные путешествия, акции милосердия, поисковая деятельность

литературные и музыкальные утренники и вечера, « Час поэзии », экскурсии в музеи и на выставки, прогулки на природу, беседы о музыке и живописи, праздники искусств, конкурсы рисунков, чтецов, исполнителей

смотры строя и песни, клуб интересных встреч, зарничка, фестиваль патриотической песни, неделя военного кино, выпуск газеты « Галерея памяти », Вахта памяти, беседы, конкурсы, викторины

Соревнования, весёлые старты, состязания сильнейших, спортивно - творческие праздники, эстафеты, малые « олимпийские » игры, День народной игры, « зоологические » забеги, турниры, походы, дни здоровья, акции

Структура подготовительной работы внеурочного мероприятия

Определение темы и даты проведения мероприятия. Определение дидактических, воспитательных, общеобразовательных и развивающих целей мероприятия. Определение формы проведения мероприятия. Разработка программы - сценария мероприятия. Выбор организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия. Подбор материалов, необходимых для реализации мероприятия ( литература, музыкальное оформление, набор дидактического материала ). Распределение ролей и поручений. Проведение консультаций и репетиций. Оформление места проведения мероприятия. Определение списка приглашенных на мероприятие и оформление пригласительных билетов. Организация демонстрационных стендов ( если это необходимо ). Оформление завершения мероприятия ( награждение, призы, благодарности и т. д.). Анализ мероприятия, выводы.

1. Актуальность выбора темы мероприятия. 2. Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям, уровню владения иностранным языком. 3. Массовость и активность учащихся в подготовке и проведении мероприятия. 4. Адекватность приемов, способов и форм проведения мероприятия поставленным целям. 5. Успешность реализации поставленных целей. 6. Оценка мероприятия участниками, коллективом педагогов учебного учреждения и методистами.