Я занимаюсь исследованиями с детьми потому что… Я не занимаюсь исследованиями с детьми потому что…
Выяснить …(исследование, проект, проектно- исследовательская деятельность?!) Выявить …(мои ресурсы) Определить… (требования) Разработать… (критерии). ……….. ………..
Я – талантливый творческий педагог Родители учеников Учителя-предметники – научные консультанты Интернет-ресурсы (темы, конкурсы, олимпиады, шаблоны оформления, сайты, профессиональные сообщества) НОУ «Эрудит»
Исследовательская работа оценивается по следующим критериям: значимость тематики; соответствие содержания теме, цели и задачам; правомерность и реалистичность гипотезы; отражение авторской позиции (мнения); сложность проделанной работы; логичность построения работы, обоснованность выводов; умение работать с источниками; самостоятельность выполнения работы; соответствие требованиям к оформлению.
Творческая работа оценивается по следующим критериям: оригинальность, т. е. умение увидеть в обыкновенном необычное; соответствие формы воплощения первоначальному замыслу; убедительность образной системы; разработанность, детализированность, связность изложения; уровень речевого оформления; самостоятельность выполнения работы.
1. Форма работы с одаренными детьми. 2. Форма работы с немотивированными детьми (внеурочная деятельность). 3.Практико-ориентированные знания, формирование УУД. 4. Требование ФГОС, Профессионального стандарта и аттестации.
1. Исследовательские и проектные работы учеников (в электронном виде), презентации, продукты интеллектуальной и творческой деятельности. 2. «Карты творческого роста», «Дорожные карты целей», портфолио учеников. 3. Сертификаты и грамоты за участие в сетевых олимпиадах, конкурсах, научных конференциях. 4. Транслируем собственный опыт в педагогическом сообществе.