Я занимаюсь исследованиями с детьми потому что… Я не занимаюсь исследованиями с детьми потому что…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Планируемые результаты освоения программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уровне основного общего образования к.психол.наук.
Содержание критериев оценки презентации инновационного образовательного продукта.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Транксрипт:

Я занимаюсь исследованиями с детьми потому что… Я не занимаюсь исследованиями с детьми потому что…

Выяснить …(исследование, проект, проектно- исследовательская деятельность?!) Выявить …(мои ресурсы) Определить… (требования) Разработать… (критерии). ……….. ………..

Я – талантливый творческий педагог Родители учеников Учителя-предметники – научные консультанты Интернет-ресурсы (темы, конкурсы, олимпиады, шаблоны оформления, сайты, профессиональные сообщества) НОУ «Эрудит»

Исследовательская работа оценивается по следующим критериям: значимость тематики; соответствие содержания теме, цели и задачам; правомерность и реалистичность гипотезы; отражение авторской позиции (мнения); сложность проделанной работы; логичность построения работы, обоснованность выводов; умение работать с источниками; самостоятельность выполнения работы; соответствие требованиям к оформлению.

Творческая работа оценивается по следующим критериям: оригинальность, т. е. умение увидеть в обыкновенном необычное; соответствие формы воплощения первоначальному замыслу; убедительность образной системы; разработанность, детализированность, связность изложения; уровень речевого оформления; самостоятельность выполнения работы.

1. Форма работы с одаренными детьми. 2. Форма работы с немотивированными детьми (внеурочная деятельность). 3.Практико-ориентированные знания, формирование УУД. 4. Требование ФГОС, Профессионального стандарта и аттестации.

1. Исследовательские и проектные работы учеников (в электронном виде), презентации, продукты интеллектуальной и творческой деятельности. 2. «Карты творческого роста», «Дорожные карты целей», портфолио учеников. 3. Сертификаты и грамоты за участие в сетевых олимпиадах, конкурсах, научных конференциях. 4. Транслируем собственный опыт в педагогическом сообществе.