МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Публичный отчет директора МАОУ СОШ 41 Э.А. Симоновой.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Я – человек, гражданин, патриот Школьное самоуправление МБОУ Подозёрская СОШ Комсомольский район.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Создание институциональной системы поддержки спортивно одаренных детей А. Титова МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Пермь.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
ГБОУ СПО ВО «Муромский промышленно- гуманитарный техникум» Программа воспитательной работы «От подростка, вступающего в жизнь к социально зрелой личности»
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Система внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО Начальная школа.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми Дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей с различными способностями

Учебно- воспитательный процесс Дополнительное образование Медико- социальная, психолого- педагогическая служба Ученическое самоуправление Внеурочная деятельность (семья, клубы, секции, культурные центры) Единое воспитательное пространство состоит из учебного процесса, внеурочной деятельности, окружающей социальной среды. В нем выделяются классы с углубленным изучением отдельных предметов, дополнительное образование, ученическое самоуправление. Вся деятельность сопровождается МСППС. Система воспитательной работы

Реализация проекта «Одаренные дети» направления работы с одаренными детьми Реализация проекта «Одаренные дети» направления работы с одаренными детьми интеллектуальное творческое спортивное социальное

Интеллектуальная одаренность Углубленное изучение отдельных предметов Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях Учебно- исследовательская деятельность Интеллектуальное движение Предметное дополнительное образование Проектная деятельность Встречи с интересными людьми Тематические экскурсии Предметные недели Сотрудничество с учебными заведениями

Творческая одаренность Углубленное изучение отдельных предметов Дополнительное образование Участие в творческих конкурсах, фестивалях, выставках Проведение конкурсов, выставок, Реализация проекта «Музыкальная гостиная» Сетевое взаимодействие

Спортивная одаренность Школьная спартакиада Школьные спортивно- оздоровительные мероприятия Дополнительное образование Школьный спортивный клуб Сетевое взаимодействие Участие в творческих конкурсах, фестивалях, выставках

Лидерская или социальная одаренность Школьное самоуправление Клубы и объединения по интересам Социальное проектирование Школьная служба примирения Участие в гражданских акциях, проектах, мероприятиях

Традиции школы

Совет обучающихся Совет старшеклассников Представители клубов и объединений Представители 8 –11 классов 1. Интеллектуальный клуб «Эрудит» 2. Школьный спортивный клуб 3. Школьная служба примирения 4. Пресс – центр (газета «Школьный Вестник», школьный сайт) 5. Креатив – группа «Гистрион» Структура ученического самоуправления Совет учащихся Представители 5 –7 классов

Оксфордские дебаты Таежный герой

Сотрудничество с культурными центрами города:

Сотрудничество со спортивными центрами (ДЮЦ В.Соломина, Клуб «Мастер», ДЮСШ, «Форвард»

Занятость в дополнительном образовании Внеурочная деятельность по ФГОС 1,2,3,4 классы - «Здоровый ребенок- успешный ребенок» - «Умники и умницы» - «Юный художник» - «Музыкальная гостиная» - «Информатика в играх и задачах» - «Английский – первые шаги» - «Французский –первые шаги» - «Комплексная работа с текстом» - «Космос театра» - «Учусь создавать проект» Внеурочная деятельность по ФГОС 1,2,3,4 классы - «Здоровый ребенок- успешный ребенок» - «Умники и умницы» - «Юный художник» - «Музыкальная гостиная» - «Информатика в играх и задачах» - «Английский – первые шаги» - «Французский –первые шаги» - «Комплексная работа с текстом» - «Космос театра» - «Учусь создавать проект» Дополнительные платные образовательные услуги - Практикум по орфографии и пунктуации - Решение задач повышенной сложности - Практическая физика - Оздоровительная аэробика - «Школа современного танца» Школа подготовки к школе -математика -обучение грамоте Коррекционно-развивающая программа «Я и мир» - Изобразительная деятельность - Английский язык - Французский язык - Музыка Дополнительные платные образовательные услуги - Практикум по орфографии и пунктуации - Решение задач повышенной сложности - Практическая физика - Оздоровительная аэробика - «Школа современного танца» Школа подготовки к школе -математика -обучение грамоте Коррекционно-развивающая программа «Я и мир» - Изобразительная деятельность - Английский язык - Французский язык - Музыка Кружки школьные - «Хоровое пение» (2 гр.) - «Любимые предметы» Кружки и секции на базе школы - Волейбол (ДЮСШ «Искра») - Отделение «Школы искусств» Кружки школьные - «Хоровое пение» (2 гр.) - «Любимые предметы» Кружки и секции на базе школы - Волейбол (ДЮСШ «Искра») - Отделение «Школы искусств»

Летняя занятость обучающихся ЛДО – 103 человека; Отряд МЭРа – 24 человека; Сплав – 25 человек