«ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
«Иннова́ция» - (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений.
Инновационные области «Инновации в управлении» «Инновации в подготовке и переподготовке кадров» «Инновации в воспитании» «Инновации в обучении»
Инновации в управлении Команда Развития Школы Цель: изменение подходов к планированию учебно- воспитательного процесса Ожидаемый результат: Инновационный План развития школы
Инновации в обучении Особенности учебного плана Структура гимназии I уровень (1-4 классы ) Начальные классы II уровень (5-7 классы) Гимназические классы (8-9 классы) Предпрофильная гимназия III уровень (10-11 классы) Профильное обучение
Профили обучения Профиль «А» – математический, готовит к поступлению на экономический, индустриальный факультеты. Профиль «Б» - правоведческий, готовит к поступлению на юридический, исторический факультеты. Профиль В – лингвистический, готовит к поступлению на факультеты иностранных языков. Профиль Г – филологический, готовит к поступлению на филологический, факультет журналистики.
Инновации в обучении Научное общество учащихся «Жоламан» учебный год: II место в областном этапе РНПК, Чечин Сергей, 11 класс Дипломы II степени в Республиканском конкурсе исследовательских работ(Крутько Э., Бондаренко В. – 4 кл.; Жаркова К., Юрина А. – 7 кл.) I место в областном этапе конкурса на знание государственного языка, бухвалова А., 10 кл.
Инновации в обучении Научное общество учащихся «Жоламан» учебный год: 15 призовых мест в предметной олимпиаде проекта «Инфоуроки», учащиеся начальных классов 46 призовых мест в Международном конкурсе «Эму-эрудит», учащиеся начальных классов
Инновации в обучении Экспериментальная деятельность I Эксперимент по апробации адаптированных учебников английского языка издательства Cambridge University Press для начальной школы – 2012 – 2016 г.г. II «Система формирования экологической культуры учащихся гимназии» – 2014 – 2017 г.г.
Инновации в воспитании Проект «Подари улыбку миру» Цель: создание условий для творческой реализации личности школьников и гармоничного развития духовного и физического здоровья, профилактика суицидального поведения
Рудный әкімдігінің « 2 гимназия» КММ КГУ «Гимназия 2» акимата города Рудного Тақырып: «Досына Күлімсіреуін Сыйла» Тема: «Подари Улыбку Другу» Жетешелері: Каленых Г.Ю., балалар ісін ұйымдастырушысы, Чайкина А.П., директордың ТЖ женіндегі орынбасары Руководители: Каленых Г.Ю., организатор детских дел, Чайкина А.П., заместитель директора по ВР жил год
ЦЕЛЬ: создание условий для творческой реализации личности школьников и гармоничного развития духовного и физического здоровья, профилактика суицидального поведения.
Задачи: Воспитание потребности в эмоционально-устойчивом психическом здоровье как жизненной позиции учащегося; Вовлечение учащихся в активные массовые общешкольные мероприятия как необходимые условия активности познавательного процесса с учетом многообразия интересов, потребностей, желаний личности каждого ребенка; Приобщение детей к общественно-значимым ценностям школы, развитие их эмоционально-волевой сферы через творчество, самостоятельность, познание; Гармоничное развитие творческого мышления детей путем организации различных коллективно-творческих дел, реализации индивидуальных методик; Развитие лидерских качеств детей и подростков, поддержка социально-значимых инициатив.
Ожидаемые результаты: 1. Осознание школьниками соблюдения правил ЗОЖ; 2. Повышение уровня воспитанности, уровня развития коммуникативных навыков, организаторских способностей; 3. Удовлетворенность школьников членством в коллективе; 4. Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка; 5. Снижение уровня тревожности через создание благоприятного психологического климата в детской среде; 6. Создание клуба КВН «Позитиффф».
Инновации в подготовке и переподготовке кадров «Методический час» Цель: создание условий для профессионального роста учителя, которые будут направлены на повышение качества образования.
Инновации в подготовке и переподготовке кадров «Методический час» Задачи: знакомство и внедрение в практику урока программы «7 модулей»; научить учителей ставить Smart-цели урока; Знакомство и применение на практике модуля «Lesson Study».