Словообразовательная разметка Национального корпуса русского языка: задачи и методы М.Г.Тагабилева, Ю.Н.Березуцкая
Структура доклада 1.Задачи и принципы разметки 2.Результаты первого этапа реализации разметки
1. Задачи и принципы разметки Зачем нужна словообразовательная разметка в корпусе? Цели проекта Общетеоретические проблемы Принятые параметры разметки Предусмотренные поисковые возможности
2. Результаты первого этапа реализации разметки Содержание работы: разметка префиксов, сложных слов и связанных корней Схема автоматизации разметки: программа-разметчик Результаты работы программы- разметчика
Также вы узнаете… Что делает в этой презентации апельсин и почему анатомическое строение уток представляет проблему для русского словообразования
Спасибо!