Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Как потратить 1 рубль, а получить 1000 руб.? Основные принципы партизанского маркетинга
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».англ. Материал из Википедии
Источники Александр Левитас Книга «Больше денег от Вашего бизнеса» сайт Levitas.ru Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»
Особенности малобюджетного маркетинга Отказ от традиционной рекламы в СМИ Быстрое получение результата от рекламы Простое и эффективное измерение каждой акции Обязательное использование инструментов отслеживания Методы индивидуальны и не могут быстро быть скопированы конкурентами Партнерство лучше конкуренции
Малобюджетный маркетинг Мелкая полиграфия (листовки, стикеры, раздатка и т.д.) Промоутеры, люди в костюмах и т.д. Вывески, таблички, наклейки и тд. Усиление текста через призывы к действию «Телефон » - «Позвоните сейчас» Напоминания про сопутствующие товары Купил телефон – чехол не забыл? Точечные предложения по сегментированной базе клиентов Банковское обеспечение клиентам участвующим в торгах
Примеры
Особенности Точное попадание в модель возникновения потребности клиента Место, Предмет, Событие В зависимости от наших возможностей совмещаем рекламу, продажу или сбор контактов Примеры Предмет: ТВ в магазине или зале ожидания, можем показывать рекламу. Стикер на предмет - заполните анкету, получите подарок – сбор контактов Место и событие Реклама костылей перед кабинетов хирурга Таксисты в аэропорту
Партнерство – маркетинг чужими руками
Партнерство выгодно Точное попадание на «горячих клиентов» Партнер делится своей репутацией Рекомендации, отзывы лучше собственной рекламы Используются «чужие» каналы продаж Использование простаивающих ресурсов – необязательно денежные расчеты
Партнерство с конкурентами Поиск общей выгоды Рост общих продаж Экономия для обоих Борьба с общим врагом Есть ситуации когда лучше клиента отдать Примеры Содружество профессиональных компания, ассоциации SPECIA, АП КИТ Общие склады интернет-магазинов
Партнерство с поставщиком Участие в расходах на рекламу Обучение, консультирование, развитие партнеров Трениги для менеджеров или технических специалистов Реклама на ресурсах поставщика
Партнерство с соседями Продажа владельцу или сотрудникам соседа Пример: Битрикс 24 Продажа ожидающим клиентам соседа Встречная реклама Комната ожидания
Партнерство с «предтечей» и «наследников» Постоянный поток «клиентов» от предтечи Партнеру эти клиенты уже не нужны Вопросы: Кто работал с клиентом месяц назад? С кем клиент будет работать через месяц? Примеры: налоговая, рекламные агентства, фирмы по регистрации, поставщики мебели - «предтечи», банк – наследник.
Пары Продает – Обслуживает Автосалон – СТО Планирует – Реализует Дизайнер – Типография Бренд агентство – студия разработки сайтов Обучает – Продает Автошкола – Автосалон Повышение квалификации – Кадровое агентство И т.д.
Партнерство на основе данных о клиентах Выявление смежников-поставщиков в зависимости от задач клиента Пользователи 1С:Бухгалтерии используют поставщиков мебели для офиса Канцтоваров Сейфов Счетчиков денежных купюр И тд. Пользователи решений для безопасности используют поставщиков Видеокамер СКД И тд
Партнерство с клиентом - Помощь в развитии Вашего бизнеса
Помощь в развитии Вашего бизнеса «Клуб клиентов» - специальные условия на услуги и товары для Вас от наших клиентов Простые условия участия: Любой договор периодического характера действия в нашей компании (договор сопровождения, ИТС, сопровождения сайта, антивирусное программное обеспечение, аренда программ) Наличие спецпредложений, акций или скидок для других участников клуба: любые предложения B2B или B2C Готовность получать информацию о скидках и бонусах
Индивидуальные предложения
Личный кабинет с предложениями и заявками
Ваши клиенты ждут Вас! Что дает участникам клуб клиентов: Расширение клиентской базы Увеличение объема продаж Более выгодные условия приобретения товаров и услуг
Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Спасибо за внимание!