LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Advertisements

Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе.
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Современные информационные технологии в деятельности педагогов.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Транксрипт:

LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН

LOGO Цель: поддержка и развитие внедрения системного ПК в ОУ.

LOGO Задачи: обеспечение интенсивного повышения уровня квалификации в области ИКТ-компетентности педагогических работников ОУ Организация мероприятий, направленных на совершенствование кадрового потенциала Обеспечение систематического участия в дистанционных мероприятиях, направленных на ПК Создание условий для результативного функционирования института тьюторства

LOGO Ожидаемый результат педагогические работники, прошедшие обучение, отвечают требованиям к профессиональной ИКТ- компетентности Систематически проводятся мероприятия, направленные на профессиональное совершенствование кадрового состава; создан банк опыта проведения данных мероприятий Разработан план-график участия в дистанционном ПК Неформальное функционирование института тьюторства

LOGO Участники проекта Целевая группа – педагоги ОУ удаленной местности. Инициаторы и организаторы – РКМ-МКМ-ШК. Союзники –родители, местная администрация, волонтеры. Возможные противники проекта – родители, педагоги-консерваторы.

LOGO Механизм реализации ШК-МКМ-РКМ-ШК: запрос ОУ, организация курсов (очные 36ч., дистанционные 72ч.), подготовка тьюторов, создание условий функционирования института тьюторства Самообразование Волонтерство

LOGO Возможные этапы Подготовительный этап: сбор информации о потребностях обучаемых педагогов. Этап разработки: разработка программы курсов с учетом потребностей (в том числе программа корпоративного обучения), подготовка тьюторов Внедренческий этап: работа тьюторов по программе корпоративного обучения, прохождение дистанционного обучения по графику

LOGO Возможные темы и направления: Создание и активное ведение блогов как одна из форм непрерывного обучения педагогов Участие в e-learning

LOGO Ресурсы: Кадры Материально-техническая база Интернет-трафик