Новые четырехтактные подвесные моторы для российского рынка
Маленькие и компактные: новые четырехтактные модели F20B и F15C В 2006 г. Yamaha с гордостью представляет Вам 2 новых четырехтактных подвесных мотора – 20-сильную модель F20B и 15-сильную модель F15C. Совершенно новые модели F20B и F15C маленькие и компактные, а также очень надежные и функциональные. Размер этих моторов один из лучших в их классе: меньше, чем у четырехтактных моделей конкурентов и такой же, как у соответствующих двухтактных моделей. Верхний кожух новой конструкции с эмблемой Yamaha, символизирующей высокое качество технологий будущего, - ровный и прочный. Прочные и удобные захваты спереди и сзади делают перемещение и подъем мотора более удобным. Большая ручка газа, кнопка остановки двигателя и рычаг гидравлической регулировки угла наклона, размещенные на румпеле, а также переключение передачи и применение фрикционов в поворотном механизме обеспечивают более легкое управление подвесным мотором. Новый четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель SOHC, рабочим объемом 362 см³, компактен и прост и обеспечивает высокую степень надежности большую мощность для двигателя такого размера. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает ровную работу двигателя, быстрое ускорение, высокую максимальную скорость, экономичные расход топлива и экологичность. Простая система пуска двигателя, представленная во всех моделях, позволяет двигателю заводиться быстро и легко. Возможно несколько вариантов модификаций данных подвесных моторов. В зависимости от типа лодки и целей ее использования предлагаются модели с длиной дейдвуда 15 и 20 дюймов, с дистанционным гидравлическим управлением механизма подъема мотора, ручным подъемом. Как было отмечено выше, новые F20B и F15C компактные и экологичные, надежные и функциональные, и поэтому подходят к различным типам лодок, которые с такими моторами могут использоваться в различных целях: для рыбалки, путешествий, перевозок, семейных прогулок. С новыми F20B/F15C ожидания потребителей смогут быть оправданы.
Компактность Новые подвесные моторы F20B/F15C имеют практически те же размеры, что двухтактные подвесные моторы соответствующей мощности и уже представленные на рынке четырехтактные модели F15А/F9.9C. Более того, по сравнению с четырехтактными моторами конкурентных аналогов новые модели более компактны, удобны в транспортировке, а также в установке и съеме. Функциональность Оптимальное воздушно-топливное соотношение обеспечивает правильное количество подаваемого топлива. Точный контроль времени зажигания обеспечивается с помощью микрокомпьютера. Обеспечена сбалансированная работа впускного и выпускного клапанов. Таким образом, вместе с впускной системой с малым сопротивлением повышается эффективность сгорание топливной смеси, обеспечивающее ровное, спокойное движение, а также достижение максимальных скоростей. Удобства Простая система запуска и устройство автоматической декомпрессии представлены во всех моделях. Двигатель заводится быстро и легко с помощью ручного стартера или электростартера. Состоящий из двух частей верхний кожух обеспечивает более легкое техническое обслуживание. Генератор высокой выходной мощности переменного тока на низких оборотах вырабатывает электрический ток в достаточном объеме для подзарядки батарей даже на низких оборотах двигателя (6,5 А на 1000 об/мин, макс. 10 А). Переключение передачи, ручка газа, кнопка остановки двигателя, рычаг гидравлической регулировки угла наклона (для соответствующих моделей) размещены на румпеле, обеспечивая тем самым более легкое управление подвесным мотором. Прочные и удобные захват впереди и пластиковые захваты сзади обеспечивают удобства в перемещении подвесного мотора, а также в установке и снятии мотора с лодки. Пластиковые захваты также служат опорой при помещении подвесного мотора в горизонтальное положение.
Экономичность Сбалансированность подачи топлива, моментов зажигания, работы клапанов улучшает сгорание, обеспечивая тем самым меньший расход топлива. Улучшенные обводы нижней части мотора и Высокая тяха 12-и дюймового нового винта позволяет более эффективно расход топлива. В результате новые модели в отношении экономии топлива вдвое лучше аналогичных двухтактных и на 10% эффективнее аналогичных четырехтактных моделей конкурентных брендов. Комфорт Четырехтактные двигатели с высокой эффективностью сгорания полностью сжигают топливо. Лабиринтная система выхлопа уменьшает шум на низких оборотах.Водонепроницаемая наружная стенка вокруг глушителя понижает выходной шум.Механически хорошо сбалансированный двигатель работает спокойно и тихо, создавая гораздо меньше шума по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами конкурентных брендов.Система установки мотора гасит вибрации двигателя, передаваемые на лодку.
Устройство
Технические характеристики МодельF20B/F15C Тип двигателячетырехтактный Рабочий объем, куб. см362 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм63.0 х 58.1 Степень сжатия9.3 Мощность на гребном винте, кВт/л.с.14.7/20, 11.0/15 Макс. частота вращения, об/мин Макс. расход топлива, л/ч6.8 (для F20), 5.4 (для F15) Тип топливаНеэтилированный бензин Система смазкис мокрым картером Система зажиганияCDI электронный блок управления Генератор12B - 10A Система пуска двигателяручной пуск/электростартер Тип рулевого управления Румпель/дистанционное управление Передаточное отношение27/13 (2.08) Система изменения угла наклона и дифферента ручной привод/гидравлический привод Высота дейдвудаS: 15 дюймов Сухой вес, кг
Спецификации F20B/F15C МоделиСпецификации Модели и спецификации для российского рынка F20B MHF20BMHS EH WH EF20BES EHP EP F15C MHF15CMHS EHF15CEHS WH E EHP EP