«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Гридина С.В. Заместитель директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Дети с ОВЗ - 4,5% Конституция РФ Закон «Об образовании»
Профориентационная работа в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида Работу выполнили учителя трудового обучения: Мироненко Галина Николаевна.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.
Содержание и структура основной образовательной программы КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 в соответствии с положениями ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектными предложениями.
Реализация Федерального закона «Об образовании РФ» в образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Межшкольный учебный.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Реализация модели «школа – центр социализации и профориентации детей с ОВЗ» в уч. году.
Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.
« ВЫБИРАЙ!» ПРОГРАММА профоринтационной деятельности воспитателей ГС(К)ОУ общеобразовательной школы- интерната 2 VIII вида г.Сочи.
Яковлева Галина Павловна, педагог дополнительного образования г.Междуреченск.
«О работе, проводимой в Тульской области по профессиональной ориентации молодежи, в соответствии с потребностями регионального рынка труда» Заместитель.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Активные формы профориентационной работы в школе Макарова Любовь Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ ООШ 28.
Социализация детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую деятельность в условиях ГБОУ С(К)О школы- интерната 7 VIII вида.
Педагогический совет Панкратова С.В., координатор по КР ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся.
Межшкольный учебный комбинат в системе дополнительного образования детей в Печенгском районе Материал подготовил: мастер производственного обучения МАОУ.
Транксрипт:

«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Гридина С.В. Заместитель директора по ВР

Повестка: 1. О организации профессиональной подготовки в школе 2. Мастер –классы в школьных мастерских

Миссия школы Социально-личностное становление и профессиональное самоопределение школьников

С 2012 г. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 3 Школа-Центр социализации и профориентации детей с ОВЗ

Профессии Столяр строительный Обувщик по ремонту обуви Младший обслуживающий персонал Штукатур-маляр Швея

Как происходит подготовка? 0-4 класс экскурсии в школьные мастерские и на предприятия, профориентационные беседы, ручной труд

4 класс Классы наблюдения Трудовое обучение проходит в разных мастерских с целью профессионального самоопределения (по четвертям) Экскурсии на предприятия

5-9 классы Дети выбирают специализацию, на консилиуме принимается решение о дальнейшем трудовом обучении этого ребенка и далее ребенок специализируется по конкретному профилю. 9 кл.ходят 2 раза в неделю на практику Ходят на экскурсии на предприятия

10-11 классы Профессиональная подготовка на предприятиях города и в школьных мастерских Дальнейшее трудоустройство

По окончании обучения 11 класс сдают квалификационный экзамен по профессиональному обучению на присвоение разряда. Выпускники, успешно прошедшие аттестацию на соответствующий уровень квалификации (2–3 разряд), получают свидетельство о получении профессии и рекомендательное письмо с перечнем профессиональных навыков, которыми он овладел.

Профильные кружки во вторую половину дня « Кисточка»(штукатурно-малярное дело) « Умельцы»(столярное дело) « Рукодельница» (швейное дело)

Учителя трудового обучения

Штукатурно-малярное дело 10 класс- 7 человек проходят практику в ООО « Дельта» 11 класс- 6 человек проходят практику в ООО « Мегре», «СССР»

Практика на производстве, штукатурно-малярное дело

До ремонта Сделано нами

Младший обслуживающий персонал МДОУ ДС 9, раза в неделю 8 человек Профессия очень востребована в детских садах

Швейное дело Договор со швейной фабрикой в гг. Заключен договор на гг. с ООО «Миледи»( Курбатова Ю. А.) профиль «Швейное дело» с предоставлением рабочих мест 2 раза в неделю; ООО ДС «Профи» с предоставлением рабочих мест 1 раз в неделю для 10 класса.

Обувщик по ремонту обуви В данный момент 4(8 а), 6 чел.(9 а)проходят профильное обучение в специально оборудованной мастерской школы

Столяр строительный В гг. 5 учащихся 11 класса проходили практику на мебельной фабрике, В уч. г. 4 учащихся проходят практику в ООО «Мебель КНАМ»

Задача родителей ПОМОЧЬ ПОДРОСТКУ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ Дайте подростку возможность попробовать себя в различных сферах деятельности постепенно Расширяйте кругозор подростков в области профессий Позаботьтесь о том, чтобы ребенок был готов к выбору профессии. Не давайте подростку возможность ленится и пропускать уроки и практику. Не позволяйте из-за мимолетного каприза бросать начатое дело(профессию). Чаще говорите о том, что необходимо трудиться, и о том, что добросовестный работник более ценен.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В МАСТЕРСКИЕ НА ЯРМАРКУ ПРОФЕССИЙ

«ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ» 1 этаж 2 этаж Мастерская 1 Мастерская 2 Кабинет 22 Кабинет 25 «Очумелые ручки» Жуляев Ю. А. «Умелец» Дружинин К.Е. Филиппов К. В. «Рукодельница » Габова В.К. «Золотое руно» Климова С.П.