«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Гридина С.В. Заместитель директора по ВР
Повестка: 1. О организации профессиональной подготовки в школе 2. Мастер –классы в школьных мастерских
Миссия школы Социально-личностное становление и профессиональное самоопределение школьников
С 2012 г. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 3 Школа-Центр социализации и профориентации детей с ОВЗ
Профессии Столяр строительный Обувщик по ремонту обуви Младший обслуживающий персонал Штукатур-маляр Швея
Как происходит подготовка? 0-4 класс экскурсии в школьные мастерские и на предприятия, профориентационные беседы, ручной труд
4 класс Классы наблюдения Трудовое обучение проходит в разных мастерских с целью профессионального самоопределения (по четвертям) Экскурсии на предприятия
5-9 классы Дети выбирают специализацию, на консилиуме принимается решение о дальнейшем трудовом обучении этого ребенка и далее ребенок специализируется по конкретному профилю. 9 кл.ходят 2 раза в неделю на практику Ходят на экскурсии на предприятия
10-11 классы Профессиональная подготовка на предприятиях города и в школьных мастерских Дальнейшее трудоустройство
По окончании обучения 11 класс сдают квалификационный экзамен по профессиональному обучению на присвоение разряда. Выпускники, успешно прошедшие аттестацию на соответствующий уровень квалификации (2–3 разряд), получают свидетельство о получении профессии и рекомендательное письмо с перечнем профессиональных навыков, которыми он овладел.
Профильные кружки во вторую половину дня « Кисточка»(штукатурно-малярное дело) « Умельцы»(столярное дело) « Рукодельница» (швейное дело)
Учителя трудового обучения
Штукатурно-малярное дело 10 класс- 7 человек проходят практику в ООО « Дельта» 11 класс- 6 человек проходят практику в ООО « Мегре», «СССР»
Практика на производстве, штукатурно-малярное дело
До ремонта Сделано нами
Младший обслуживающий персонал МДОУ ДС 9, раза в неделю 8 человек Профессия очень востребована в детских садах
Швейное дело Договор со швейной фабрикой в гг. Заключен договор на гг. с ООО «Миледи»( Курбатова Ю. А.) профиль «Швейное дело» с предоставлением рабочих мест 2 раза в неделю; ООО ДС «Профи» с предоставлением рабочих мест 1 раз в неделю для 10 класса.
Обувщик по ремонту обуви В данный момент 4(8 а), 6 чел.(9 а)проходят профильное обучение в специально оборудованной мастерской школы
Столяр строительный В гг. 5 учащихся 11 класса проходили практику на мебельной фабрике, В уч. г. 4 учащихся проходят практику в ООО «Мебель КНАМ»
Задача родителей ПОМОЧЬ ПОДРОСТКУ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ Дайте подростку возможность попробовать себя в различных сферах деятельности постепенно Расширяйте кругозор подростков в области профессий Позаботьтесь о том, чтобы ребенок был готов к выбору профессии. Не давайте подростку возможность ленится и пропускать уроки и практику. Не позволяйте из-за мимолетного каприза бросать начатое дело(профессию). Чаще говорите о том, что необходимо трудиться, и о том, что добросовестный работник более ценен.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В МАСТЕРСКИЕ НА ЯРМАРКУ ПРОФЕССИЙ
«ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ» 1 этаж 2 этаж Мастерская 1 Мастерская 2 Кабинет 22 Кабинет 25 «Очумелые ручки» Жуляев Ю. А. «Умелец» Дружинин К.Е. Филиппов К. В. «Рукодельница » Габова В.К. «Золотое руно» Климова С.П.