Подготовил: преподаватель МБОУ ДО ДХШ г. Вятские Поляны Кировской области – Ступникова Елена Владимировна « Современные тенденции дизайна в интерьере образовательных организаций »
Р ЕКОМЕНДАЦИИ С АН П И Н А - для потолков – белый цвет; - для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; - для мебели (шкафы, парты) – цвет натурального дерева или светло-зеленый; - для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый; - для дверей, оконных рам – белый цвет.
В НЕШНИЙ ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ школа должна быть выполнена в едином стиле; функциональное разделения блоков школы на «деловую часть», в состав которой входит административный, спортивный и развлекательный блоки, обращенную к улице, и «учебную часть»; «учебная часть» разделяется на зоны для начальной и старшей школы; использование современных технологий ландшафтного дизайна; трансформации внутреннего пространства при помощи мобильных перегородок или передвижного оборудования.
В НЕШНИЙ ВИД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В ХОДНАЯ ГРУППА, ХОЛЛЫ, РЕКРЕАЦИИ, КОРИДОРЫ Цвет создает мажорное настроение, творческий настрой Цвет способствует концентрации внимания
В ХОДНАЯ ГРУППА, ХОЛЛЫ, РЕКРЕАЦИИ, КОРИДОРЫ Цвет развивает у детей навыки «цветовой навигации»
В ХОДНАЯ ГРУППА, ХОЛЛЫ, РЕКРЕАЦИИ, КОРИДОРЫ Цветовое построение коридоров, холлов контрастное к сообщающимся к ним кабинетам
В ХОДНАЯ ГРУППА, ХОЛЛЫ, РЕКРЕАЦИИ, КОРИДОРЫ «Позитивные» пятна располагают на нейтральном фоне
В ХОДНАЯ ГРУППА, ХОЛЛЫ, РЕКРЕАЦИИ, КОРИДОРЫ Разноцветная контрастная мебель
В ХОДНАЯ ГРУППА, ХОЛЛЫ, РЕКРЕАЦИИ, КОРИДОРЫ Дополнение интерьера – витражи и мозаика
Л ЕСТНИЦЫ
Т РЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ КАБИНЕТУ : МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Т РЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ КАБИНЕТУ : СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Т РЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ КАБИНЕТУ : СОВРЕМЕННЫЕ АУДИТОРИИ
М ЕБЕЛЬ - ТРАНСФОРМЕР
С ПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
А КТОВЫЙ ЗАЛ, КИНОЗАЛ
С ТОЛОВАЯ
Б ИБЛИОТЕКА
С ОВРЕМЕННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ШКОЛЫ "Проектируя школу, я ищу душу школы, а не просто практическое воплощение школы. Я думаю о школе как среде такого пространства, где хорошо учиться», - говорил американский зодчий Луис Канн.
С ОВРЕМЕННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ШКОЛЫ
ОТКРЫТОЕ И ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ : возможность трансформации учебного пространства в малое, среднее и большое по принципу «ученик – группа – класс – поток»; формирование крупных функционально-планировочных зон: классов-студий, помещений для конференций и т.п.; формирование «открытой» системы: отсутствие традиционных замкнутых учебных помещений; наличие помещений, которые рассчитаны на проведение различных видов занятий с учетом возрастных особенностей (игровые, мастерские, лекционные, лаборатории и т.п.); наличие мобильного оборудования в классах; наличие условий для развития здоровья учащихся, которые будут соответствовать запросам детей; новая система расположения инженерных коммуникаций, возможность автономного существования, наличие энергосберегающих систем.
Я БЫ В ТАКУЮ ШКОЛУ РЕБЕНКА ОТДАЛА ! Спасибо за внимание!